Пришло от некой организации письмо , из которого следует что я торчу вымпелкому 12 (двенадцать) тысяч (!!!) за услуги мобильной связи, которые нужно оплатить, причем как можно скорее, иначе:
1) мне перестанут оказывать услуги все мобильные
операторы связи
2) мне не дадут никаких кредитов никто и нигде и никогда
3) меня больше не выпустят за границу.
Ну, 3,14, "затряслись поджилки", думаю надо бежать платить, а куда? время вечернее, ничего не работает, ну, попал, думаю...
А потом выпив для храбрости
поллитру, вспомнил, что из продуктов билайна у меня за всю жизнь только интернет, в который я зашел и нагуглил, что контора creditexpress, якобы действующая в интересах вымпелкома - полнейший лохотрон.
Собирают где то данные абонентов, и рассылают спам, в надежде что оплатят. А вдруг.
Причем долг может быть как вполне реальный, так и несуществующий - в любом случае в платежных реквизитах указаны данные лохотрона.
Но вопрос не в этом.
В процессе гугления я наткнулся на массу информации о подобных случаях, когда третьи лица присылают обычными (не заказными )
некие письмами уведомления с требованиями оплатить услуги мобильной связи различных операторов.
и на такую информацию: МОСКВА, 23 мая. /ИТАР-ТАСС/. Все операторы мобильной связи "большой тройки" - "ВымпелКом", "МТС" и "МегаФон" подписали с Федеральной службой судебных приставов
/ФССП/ соглашение о порядке обмена персональными данными клиентов-должников. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.
Из этого следует, что т.н. Большая Тройка:
а) Не препятствует, а намеренно создает условия для создания на счету своего абонента отрицательной
задолженности
б) В дальнейшем использует различные методы для взыскания данной задолженности с абонента.
Для того чтобы понять почему же эта схема - мошенничество, много ума не надо.
Отрицательная задолженность на предоплатном счету должна возникать только в том
случае, если абонент этого захотел сам. Например - воспользовался доверительным платежом.
В остальных случаях оператор должен оберегать себя и клиента от перерасхода средств, а на практике - обратная ситуация, оператор дает клиенту "зайти в минус" только затем, чтобы его потом через суд
и всякие третьи конторы трясти вниз головой, пока не оплатит, внушая ему что "сам виноват"
Про способы попадания в задолженности слышали наверное все, окромя тех, кто еще не попадал. Два основных - это роуминг за границей (особливо денежен вап интернет) и отправка сообщений мелким
мошенникам на короткие номера.
Возникает закономерный вопрос - почему оператор ссыт дать абоненту 100 рублей доверительного платежа, но зато спокойно позволяет засадить себе по самые помидоры посредством роуминга или смс-ками на лохотроны?
Да потому что во втором случае как
оказалось они ничего не теряют - деньги, заминусованные со счета - это просто условные долги, деньги никто не получил, пока вы их не внесли.
В случае с мошенником - он вас "развел", смс ушла, опсос деньги "списал" и ждет оплаты, от опсоса ждет биллинг, мошенник ждет от биллинга, все
ждут бабла. Бабла от лоха.
Но прикол в том что через месяц мошенник возможность получить деньги теряет, блягодаря а опсос - нет. Он начинает за эти бабки "драконить" абонента, хотя ему прекрасно известно о всей этой схеме, и единственное доказательство этому то, что они позволяют абоненту
отправлять несколько смс на общую сумму под несколько тысяч рублей.
Уверен в том, что политика у разных опсосов разная, но в целом стремление к этой дурной, никчемной программе сбора "за все что сверху" ведет к разрухе и анархии ))))
ЗЫ - насчет огромных сборов и
комиссий в международном роуминге спорить не буду - мне лишь непонятно то, по какой причине блокировка происходит не тогда когда "0", а тогда когда -100500. Ну и претензия в основном к интернетам конечно.