чот все больше страдает пешеходов, стоящих на тротуаре. Посему вопрос
У нас на очень небольшом кол-ве перекрестков стоят "флажки" из толстой трубы.
Чем регламентируется их установка, где ставить, где не ставить?
На "моем" перекрестке, через который у меня дети ходят, очень
часто аварии с вылетом на тротуар. 40 лет Октября-Кировградская, широкая разделительная, поворачивающий не пропускает, летящий по К. рикошетом уходит на тротуар.
Куда обратиться чтобы поставили?
Почему не ставят на всех перекрестках и переходах?
Понятно, что все тротуары бетонными
блоками не огородить, но там где потенциально больше людей, я думаю следовало бы.
Ну и в качестве флуда. Какие системы защиты пешеходов существуют в других странах, кто чего видел?
Какие системы защиты пешеходов существуют в других странах, кто чего видел?
В других странах просто нет такого движения по тесным городским улицам.
Там нет необходимости ехать из одного конца города в другой по улицам с
пешиками.
Для передвижения там строят магистрали, на которых нет пешеходов.
Ну и в качестве флуда. Какие системы защиты пешеходов существуют в других странах, кто чего видел?
Вчера по новостям показывали первоуральск. Там местные активисты фонарь с датчиком движения устанавливают на пешеходных. Идет чел
- фонарь загорается. Актуально в темное время суток будет думаю, если довести до ума
Если по всей длине края проезжей части установить преграду, ДТП будет больше.
Кто-то не справился с управлением, где-то гололед или не убрана дорога, кого-то какой-нибудь урод подрезал, наконец, водитель просто не справился с управлением, - выскакивает (или его выбрасывает) на тротуар.
Кого-то закрутило на дороге - водители, едущие следом, вынуждены уйти от ДТП на тротуар. Это инстинктивно.
Случаев, когда пешеходов нет - намного больше. Переходы строить надо. Подземные, надземные - какие угодно. А так - не застрахуешься - и в канаве за углом какой-нибудь чудило догонит на
какой-нибудь тонированной шестерке..
зы
С Европой хорошо сравнивать - там дороги чистят. :cool:
Нужно снижать скорости движения в городе. Ограничение - не более 50 км/ч, иначе никакие меры не спасут.
да хоть 20 сделай - будут нарушать и гонять.
Надо все машины из города убрать и всех на веловипеды!!! :-D
Вот в
конкретно этой аварии виноват проехавший на КРАСНЫЙ. У нас на красный уже можно ездить и в смерти виноват только потому, что ехал 60?
Кто-то не справился с управлением, где-то гололед или не убрана дорога, кого-то какой-нибудь урод подрезал, наконец, водитель просто не справился с управлением, - выскакивает (или его выбрасывает) на тротуар.
Кого-то закрутило на дороге -
водители, едущие следом, вынуждены уйти от ДТП на тротуар. Это инстинктивно.
Нужно снижать скорости движения в городе. Ограничение - не более 50 км/ч, иначе никакие меры не спасут.
1/8љ|љ+љ-љљ|
Для тех, кто минусит. Вот график зависимости вероятности гибели пешехода в дтп, в зависимости от
скорости движения автомобиля:
Нетрудно заметить, что между 50 и 60 км/ч разница колоссальная.
Скорость движения на момент возникновения опасной ситуации, кроме того, влияет на путь торможения и скорость движения на момент столкновения. Причем,
меньшая скорость вполне может помочь избежать столкновения, как такового.
Вуду, когда пешик с веловипедом будет переходить дорогу, то ему будет разница сшибут его на 50 или на 60 км/ч?
Что там, в "!проекте" этом, запретит ехать 80 на красный?
Насколько я знаю, в нормах нет такой классификации ограждений, которые являются "защитными для пешеходов".
Есть дорожные ограждения двух типов: первые - барьерные конструкции и парапеты, предназначенные для предотвращения вынужденных
съездов ТС на опасных участках дороги, с мостов,
путепроводов, выезда на встречку и наездов на препятствия, которые могут повредить ТС, водителя и пассажиров.
Вторые - конструкции перильного типа, сетки и прочее, высотой до1,5 м, предназначены для упорядочения движения пешеходов и
предотвращения выхода животных на ПЧ.
Вот так..
А трубы, о которых автор говорит, на мой взгляд, способны осановить неуправлямый автомобиль, движущийся в сторону тротуара с относительно небольшой скоростью. При скоростных заносах, авто просто полетают, ударяясь о такие трубы и в итоге все равно оказываются на тротуаре..
П.С.: ДДД
гласит: подъезжая к перекрестку или пешеходному переходу водитель должен повысить бдительность и снизить скорость, так как разрешающий сигнал светофора не гарантирует отсутсвие дурака на дороге. Соблюдение этого правила, по-моему, - единственный верный способ уменьшить число подобных аварий.
Вуду, когда пешик с веловипедом будет переходить дорогу, то ему будет разница сшибут его на 50 или на 60
км/ч?
Что там, в "!проекте" этом, запретит ехать 80 на красный?
Мозг включите. Теплое от мягкого отличаем? Что, все ДТП происходят из - за 80 км/ч на красный? если общая скорость будет снижена до 50 км/ч разогнаться до 80-ти на самом перекрестке будет ой как сложно.
Разница между 50 и 60 км/ч около 40%. Т.е. из десяти выживут четверо. Вы где хотите оказаться? в тех 10, кто всяко погибнут при 50км/ч или в тех 10, где есть 40% шанс выжить?
Что там, в "!проекте" этом, запретит ехать 80 на красный?
Больному на голову пердорацкеру никто ничего не запретит. Даже камерой наблюдения его вряд ли остановишь. Но это маргинальное меньшинство не сильно влияет на общую
статистику дтп. Основное их количество совершается вполне обычными водителями, превышающими скорость не потому, что они какие-то моральные уроды, а потому что дорога позволяет с комфортном это делать, даже не подозревая, что делаешь что-то не так.
Естественно, скорость - это не
единственная мера, но это фундаментальная вещь, с которой нужно начинать. Хотя бы потому, что остальные меры защиты базируются на этом показателе.
Насколько я знаю, в нормах нет такой классификации ограждений, которые являются "защитными для пешеходов".
Есть дорожные ограждения двух типов: первые - барьерные конструкции и парапеты, предназначенные для предотвращения вынужденных
съездов ТС на опасных участках дороги, с мостов, путепроводов, выезда на встречку и наездов на препятствия, которые могут повредить ТС, водителя и пассажиров.
Вторые - конструкции перильного типа, сетки и прочее, высотой до1,5 м, предназначены для упорядочения движения пешеходов и
предотвращения выхода животных на ПЧ.