есть сот. Телефон. Куплен месяца 4 или 5 назад. Б\у был неделю, не понравился. Убрали в коробку и забыли.
Есть ли возможность сдать его обратно в магазин, с возвратом суммы по чеку?
Какую придумать причину?
Сталкивался ли кто?
Куплен месяца 4 или 5 назад. Б\у был неделю, не понравился. Убрали в коробку и забыли.
Есть ли возможность сдать его обратно в магазин
2 недели вроде.. если "не понравился".... так что только продать срук.....
Статья
25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара
надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного
чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей
статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
но ведь в случае заводских неисправностей, его же можно сдать на любом этапе эксплуатации? Может есть причина, которую сервисный центр не сможет диагностировать?
можете сказать что аккум не исправный - быстро теряет заряд - мжт сканает, есди скажите что не понравилось - тогда будете посланы вместе с телефоном далеко :-) у меня такая вата была летом... телефон
валяется где то дома...