Они объявили о начале ?революционного эксперимента? для построения в Камбодже ?стопроцентного коммунистического общества?.
Государство Камбоджа было переименовано в Демократическую Кампучию.
На первом этапе состоялось
выселение жителей городов в сельскую местность, ликвидация товарно-денежных отношений, преследование буддистских монахов и полный запрет религии, физическое уничтожение чиновников и военнослужащих прежнего режима всех уровней.
По всей стране создавались высшие формы кооперативов, в
которых согнанные из городов люди в тяжелейших условиях занимались малоквалифицированным физическим трудом.
В условиях Камбоджи создавалась специфическая форма коммунизма, основанная на идеях Пол Пота.
Были запрещены деньги, иностранные языки, иностранные книги.
По всей стране были созданы деревенские коммуны из бедного и среднего крестьянства; горожан в целях ?эвакуации от американского наступления? вывозили из городов и размещали в коммунах.
За уголовные преступления грозила казнь (в число ?преступлений? входили даже такие, как
сорванный с дерева коммуны банан, собранный с поля в обход коммуны урожай риса и т. п.), практиковались ограничения и репрессии по национальным и социальным параметрам (из страны эмигрировали этнические китайцы, вьетнамцы, отдельные чамские народы, бывшие представители господствующих классов и даже
имеющие высшее образование; большая часть студентов, педагогов, буддийских монахов).
Были расстреляны педагоги, врачи, священники.
Было запрещено писать и читать.
Расстреливали за ношение очков.
Из отправленных в одну из тюрем ? Туол Сленг
(ныне ?музей геноцида?), лишь о двенадцати известно, что они выжили.
Была введена специфическая лексика, напоминающая новояз, литературные слова, вплоть до слов вроде ?мать? или ?отец?, заменялись диалектными, были отменены стандартные для языков Юго-Восточной Азии формы вежливости.
Камбоджа, переименованная в ?Демократическую Кампучию?, была почти полностью изолирована от внешнего мира, дипломатические контакты поддерживались только с Китаем, Албанией и Северной Кореей).
Имена и портреты руководителей страны (Пол Пот ? Брат ? 1,
Нуон Чеа ?
Брат ? 2,
Иенг Сари ? Брат ? 3,
Та Мок ? Брат ? 4,
Кхиеу Сампхан ? Брат ? 5) держались в тайне от населения.
За кого бы проголосовать, чтобы пожить в такой стране?
Имена и портреты руководителей страны (Пол Пот ? Брат ? 1,
Нуон Чеа ? Брат ? 2,
Иенг Сари ? Брат ? 3,
Та Мок ? Брат ? 4,
Кхиеу Сампхан ? Брат ? 5) держались в тайне от населения.
За кого бы проголосовать, чтобы
пожить в такой стране?
Действительно, без сарказма здесь не обошлось.
Однако, на мой взгляд, эта статья в полной мере отражает настроения обитателей ОАКа, а фотография - их самих.
Вот только оружие здесь из "стрелялок" компьютерных.
Долой и на кол регулярно разносятся по форуму, в надежде,
что их самих это никогда не коснётся.
Между тем, никакой альтернативы действующей власти не предлагается, кроме как всё поделить, наворовали тут, и тому подобных лозунгов.
А я вот привык, знаете ли, к коммунальному раю даже в таком виде, в каком он есть и меня устраивают
постепенные перемены, а не внезапные.
Понимая, что от меня ничего, в общем-то, не зависит, хотелось бы предостеречь и других от этого.
За кого бы проголосовать, чтобы пожить в такой стране?
А не надо ни за кого голосовать. Для того что бы пожить в такой стране тебе надо послушать либерастов и устроить революцию. И тогда все как ты описываешь будет претворено в жизнь.
Пол Пот ведь тоже на протестных настроениях свой переворот устроил, и так же много камбоджийцев за ним пошли что бы кого то там отодвинуть от власти. :cool:
Просто, как мне кажется, борьба за власть ведётся кандидатами лишь для преувеличения своих благ, в первую очередь, поскольку они далеко не бедны.
Всё это уже было и в России: :bayan:
Родились мы в семнадцатом году
Музыка: М. Меерович Слова: Евг. Евтушенко
Родились мы в семнадцатом году
(муз. М.Мееровича, сл. Е.Евтушенко)
Мы на фронтах с отцами рядом бились
В донских степях и на кронштадтском льду.
В каком году мы с вами не родились,
Родились мы в семнадцатом году.
И мы садились в душные теплушки,
И
звякали штыки и котелки...
И горько-горько плакали старушки
И нам ватрушки клали в рюкзаки.
В степях херсонских и в сибирских чащах
На памятниках многих имена.
Прошли года, но кажется всё чаще,
Что не прошла гражданская война.
И мы садимся в душные
теплушки,
И брякают штыки и котелки,
И снова провожают в путь старушки,
И нам кладут ватрушки в рюкзаки...
Мы на фронтах с отцами рядом бились
В донских степях и на кронштадтском льду.
В каком году мы с вами не родились,
Родились мы в семнадцатом году.
'проигравшего глывы государства' , сколько пафоса то в словах, такое чувство, что в саняклубе не прочь приложиться к главной мощи африканской чурки оскверненной колом.