Выложу для общего обозрения свой опыт взаимодействия с Техносилой. Местное комьюнити брызжущее слюной на все вокруг канешна этого не особо достойно, но тем не менее представители вышеобозначенного кооператива шарлатанов вызывают у меня еще менее положительные эмоции. Ну да ладна, начнем формирование
общественного мнения своей душераздирающей историей:
Все началось пару лет назад когда жену угораздило купить в Техносиле ноутбук. Совершив сие действо мы попали в руки черного властелина и обрекли себя на страдания и ношу злосчастной карты с бонусной тыщей рублей! Получив в ответ на вопрос о
сроке действия карты фразу "карта действует бессрочно" мы было успокоились, забросили в дальний угол и позабыли о ней. И вот спустя пару лет, пришло время ремонта и заезда в новую квартиру, соответсвенно пришла пора выбора и наполнения квартиры бытовой техники. Первым на очереди стал новый
холодильник, пересмотрев кучу холодильников в разных ТЦ и в интернет магазинах, нужный как по счастливой случайности оказался только в Техносиле! Ну найти старую карту с тыщей рублей при покупке холодильника не получилось, получили новую карту с новым бонус в пару тыщ рублей ))) Ну постольку
поскольку холодильник был не последней покупкой, расстраивацца особо не стали и решили потратить бонусные баллы со следующей покупкой. Нашли старую карту, довольные счастливые приехали в техносилы, с намерением наконец та потратить чесна начисленные бонусы, узнали что оказывается - "карта действует
бессрочно, НО бонусы на ней сгорают по истечение года со дня покупки", это был первый случай вызвавший у меня сильный поток лучей поноса в адрес Техносилы, но да зная что тут мы сами попались на махинациях с условиями решили положить болт на эту тыщу. А далее мы узнали что бонусами мы можем закрыть
не более 20% от стоимости товара, на что опять же последовало дикое негодование и как следствие отсутствие жалобной книги в магазине (как в прочем и постоянное отсутствие кассиров на кассах) :-D Ну зная что все равно покупки еще предстоят в ближайшем году карта была отложена до следующего похода в
магазин. А следующий поход закончился информированием нас о том что с момента прошлой покупки прошло слишком много времени, карта (еще действующая и бонусами в размере пары тыщ) теперь заблокирована и доступна только для пополнения, тобишь для покупок :lol: Для разблокирования карты нужно заново
заполнять анкету - что собственно и было сделано. На вопрос когда же я уже смогу потратить свои несчастные баллы был получен ответ "завтра в течение дня карту активируют" )) Ну понимая что такое в данном магазине может случится только в последний день существования магазина, особой надежды на
активацию карты на следующий день я не испытывал, ну да ради уж прикола решил все равно заскочить в техносилу и узнать судьбу источника наших бед - итог - ответ кассира что карту активируют в течение 3-х недель! 8( Надеюсь комунить данная информация сохранит время, нервы, а может даже и
деньги...хотя нет, надеюсь что в техносиле никто никогда вообще ничего покупать не будет :lol:
Для расширения торговых сетей, компания Техносила использует франчайзинг.
Обратитесь в головной офис компании "Техносилы" о нарушении правил оказания услуг франчази. Возможно что-то выгорит :-)
Цитата: Держатель Карты имеет право оплачивать покупки в магазинах торговой сети ?Техносила? бонусами (с учетом особых условий по приему БК к оплате пп ? 19) в соотношении: 1 бонус равен 1 рублю
РФ.
? Бонусами можно оплатить до 20% стоимости товара.
Цитата: От пользователя: sell@zen
без лоха жизь плоха (с)
Цитата: От пользователя: Labby
пичалька однозначно
Цитата: От пользователя: Руководитель заводов Черногории
Чо хател скозать афтор?
Цитата: От пользователя: kail
"Лохи не мамонты не вымрут"
Цитата: От пользователя: alex_tb
Местное комьюнити брызжущее слюной
Такие предсказуемые :-D
Цитата: От пользователя: Шеридан?(plastic hearth)
возбуждённый вашим постом поеду куплю там завтра чайник на работу
Техносила реально отстой но можно замутить под акции.
У них как то было: давали 100% цены на карту но ими можно было оплатить не более 50% новой покупки и в течении недели.
А у меня как раз подгадало. Купил себе фотик за 15к.
В выходные поехал в Тагил (а мы там с братьями маму на
новую квартиру перевезли и покупали туда все новое практически) и там купил холодильник, плиту, и еще что то по мелочи рублей на 40. Ну и на кассе отдал 25 соответственно. Был всяко доволен.
А вообще ассортимент и обслуживание не выдерживает критики по сравнению с тем же М-Видео
Обратитесь в головной офис компании "Техносилы" о нарушении правил оказания услуг франчази. Возможно что-то выгорит
Вы думаете головной офис не застрахован от таких казусов? :-D Чисто формальны они ничего не нарушают -
правила есть на сайте, они периодически меняются. А рассказ - это так, для сведения, для галочки "кто как нае*ывает клиентов" :-D
нах.. это техносылы, эльдорады и прочий лохотрон. :-D
давно уже делаю покупки бытовой техники черех интернет.
цена сразу 20% дешевле чем в магазине без каких-либо волшебных карточек плюс привезут в этот же день или в любое удобное время. :-D
давно уже делаю покупки бытовой техники черех интернет.
Не поверишь, в Техносиле холодильник либхер был нужной модели которой мало того что не в каждом интернет магазине есть, дак еще и дешевле )) А еще и бонус на карточку
дали...который хрен выбьешь! :-D