C утра субботы, 12 ноября, до середины дня понедельника, 14 ноября, по адресу моего проживания не осуществлялось предоставление коммунальной услуги "Отопление", батареи были холодные. Как пояснили в диспетчерской по коммунальным услугам
администрации Екатеринбурга по тел. 005, это было связано с плановым ремонтом теплосетей ТГК-9. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-359512.html
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
в многоквартирных домах, утвержденых постановлением Правительства Российской
Федерации от 6 мая 2011 г. ? 354, поставщиками услуг должно осуществляться бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода, допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца.
Несмотря на то, что допустимая продолжительность
перерыва предоставления услуги "Отопление" была более чем вдвое превышена плановым отключением 12-13 ноября, 17 ноября ТГК-9 снова запланировала и произвела отключение отопления http://www.e1.ru/news/spool/news_id-359660-section...
Сегодня с 12 часов и по настоящее время время (22 часа) батареи холодные.
Прошу разобраться в
правомерности действий теплоснабжающих организаций.
56/3 |
| Поделиться:
Re: Жалоба в прокуратуру по поводу отключения отоп...
Согласно Ст. 2 ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ",
оплата коммунальных услуг производится только за фактически принятое потребителем их
количество.
Привожу точную цитату из Ст. 2 Закона:
"Оплата электрической и тепловой энергии производится за фактически принятое потребителем количество электрической и тепловой энергии в соответствии с данными учета электрической и тепловой энергии, если иное не предусмотрено
федеральным законом, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон."
Напишите в УК Претензию (желательно коллективную). Копии Претензии обязательно направьте в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ по своему району Г.ЕКАТЕРИНБУРГА
(например, по ж.д. району - здесь: http://www.e1.ru/info/spravka/firm/id-15938-cid-34... ), а так же в ГУ МЧС России по Свердловской области, 620219, г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 8А Тел.: (343)371-65-53, 353-96-38, 353-90-04 ф.
К Претензии приобщить фотографии (если потребуется) !
Примерный текст
Претензии:
Директору УК ?Пупкинская?
Иванову И.И.
620000, г. Екатеринбург, ул. __________
Тел. ________
От жильцов дома ___ по ул. ____________
Сидорова С.С. квартира _____
Петрова П.П. квартира ____
ПРЕТЕНЗИЯ
О недостатках при
оказании услуг по содержанию и эксплуатации жилья
Мы проживаем в доме, обслуживаемом УК ?Пупкинская? и являемся потребителями по факту использования услуг по содержанию и эксплуатации жилья. Обслуживание должно осуществляться с обязательным соблюдением правил и норм технической
эксплуатации жилищного фонда, согласно которым УК обязано:
Обеспечивать надлежащее содержание чердаков, подъездов, лестничных клеток, а также придомовых территорий
( Постановление Госстроя РФ ? 170 от 27.09.2003 и Постановление Правительства РФ ? 491 от 13.08.2006).
Мы
своевременно и регулярно платим за содержание и эксплуатацию жилья, таким образом, участвуем в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования и содержания придомовой территории, соразмерно занимаемой нами площадью в доме.
УК ?Пупкинская?
свои обязательства исполняет ненадлежащим образом.
Ненадлежащее исполнение выразилось в следующем:
1. (Описываете свою проблему)
2.
3.
На основании п. 6 Постановления Правительства РФ ? 491 от 13.08.2006 и ?Правил изменения размера платы за содержание и ремонт
жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества? : УК ?Пупкинская? обязано снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений согласно заявления.
Указанные нарушения противоречат требованиям ст. 4 Закона РФ ?О защите прав потребителей?, в соответствии
с которой, исполнитель обязан оказывать услуги надлежащего качества.
В соответствии со ст. 7 Закона РФ ?О защите прав потребителей? потребитель имеет право на то, чтобы услуга по
содержанию и эксплуатации жилья и придомовой территории была безопасна для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняло вреда его имуществу. Требования, которые должны обеспечивать безопасность услуги для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение
причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными.
На основании вышеизложенного и ст. 27-31 Закона РФ ?О защите прав потребителей?
ТРЕБУЕМ
1. (Пишите свои требования)
2.
3.
В случае отклонения нашей претензии оставляем за собой право обратиться в суд
за защитой своих прав потребителей, и, кроме вышеуказанного, будем требовать полного возмещения причинённых нам убытков и морального вреда (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ ?О защите прав потребителей?).
Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в
размере 50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения их требований.
Предлагаем решить спор в досудебном порядке.
Ответ сообщить в письменной форме.
Приложение:
1. (Прилагаете приложения, если
таковые есть).
2.
3.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
в многоквартирных домах, утвержденых постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. ? 354, поставщиками услуг должно осуществляться
бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода, допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца.
услуга "отопление" - считается оказанной если температура в доме не ниже 18њС. У вас опускалась ниже?
Если нет
- извиняйте, вам ничего не должны
3/15 |
| Поделиться:
Re: Жалоба в прокуратуру по поводу отключения отоп...
Жители нескольких районов Екатеринбурга в минувшие выходные остались без отопления. ОАО ?ТГК-9? решила провести ремонт теплотрассы в районе улиц Карла Либкнехта, Шевченко и Мамина-Сибиряка. Одновременно по причине ремонта энергетики прекратили подачу тепла в жилые дома, расположенные на Московской
горке и в Парковом микрорайоне, пишет Официальный портал Екатеринбурга.
"Все работы были согласованы с администрацией Екатеринбурга, - поясняют в "ТГК-9". - У нас остались средства, выделенные на ремонт теплосетей, и их было решено направить на укрепление самых слабых участков - мы
хотим сделать все возможное, чтобы во время холодов никаких проблем на сетях не возникало. Мы специально ждали, когда на улице станет теплее, а работы заняли 12 часов. Начали ремонт в 17:00 в субботу, вели его всю ночь, в итоге к 06:00 воскресенья уже был запущен один участок, а к 12:00 - второй.
Отопление жилых домов на время ремонта было организовано по затухающей схеме - внутридомовая циркуляция теплоносителя продолжалась".
На данный момент все ремонтные работы на сетях "ТГК-9" завершены. Новых работ, как пояснили в компании, в ближайшее время не ожидается.
"да ты чо???" (с)
все лето было больше +18 - тоже ТГК топила?
а им дай волю, и это посчитают!
Если серьезно - есть постановление о начале и конце отопительного сезона. И в пределах этого времени действует такая норма, о
которой написал.
Прочитайте полностью постановление правительства 307
3/2 |
| Поделиться:
Re: Жалоба в прокуратуру по поводу отключения отоп...
Жалоба в прокуратуру по поводу отключения отоплени..
"Голосуя за партию "Единая Россия" и нового её президента Путина В.В. вы получаете возможность жить в тепле в осенне-зимне-весенний период в своих домах"
1/11 |
| Поделиться:
Re: Жалоба в прокуратуру по поводу отключения отоп...
Проблема не только в этом, проблема в том что такое ЧП (а отключение отопления зимой это ЧП) никто даже не освещает.
Надо жаловаться везде где только можно. Нельзя спускать это на тормозах
3/1 |
| Поделиться:
Re: Жалоба в прокуратуру по поводу отключения отоп...
услуга "отопление" - считается оказанной если температура в доме не ниже 18њС. У вас опускалась ниже?
Если нет - извиняйте, вам ничего не должны
А если температура +18 обеспечивается исключительно за счет круглосуточной
работы 2х масляных обогревателей???
Вот в моем случае именно так, и пришедший ушлепок-сантехник, видя, что работают обогреватели и измерив температуру (а было +18), предложил составить акт, на что я вежливо отказалась и попросила решать проблему с отоплением.
Живем в
центре, замерзаем........и получаем квитанции за отопление......
5/1 |
| Поделиться:
Re: Жалоба в прокуратуру по поводу отключения отоп...
?В сводке, которую мне ежедневно подают, красненьким отмечены ремонтируемые участки, синеньким
отремонтированные, а желтеньким те дефекты, которые только появились. Каждый раз по 1-2 новых дефекта?,? честно признался Илья Моклоков.
Так что нифига это не плановый ремонт, а судорожное затыкание дыр.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Жалоба в прокуратуру по поводу отключения отоп...
Ремонтировать нельзя, а тепло подавай без перерыва. Где логика?
Логика в том что ремонтировать надо весной и летом - после окончания отопительного сезона в городе, а не поздней осенью и зимой, при наступлении лютых морозов.
Но вот весна и лето жадам олигархам самое неудобное время года - они в это время вместе со всей своей челядью жопы на мальдивах и гавайях парят.
А вот зима - для них самое удобное время года для ремонта и замены теплосетей.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Жалоба в прокуратуру по поводу отключения отоп...