А вот ещё по гарантийному случаю вопрос, чтобы 2 раза не вставать. Пылесос из м-видео гарантийно сломался в гарантийный срок. Но когда его оттащили в сервис, оказалось, что у меня нет гарантийного талона. Чек есть, талона нет. Не знаю, куда делся, но неважно, это факт. Вот, есть смысл его в магазин
тащщить, обязаны они принять меры, или уже всё?
Позвонил сейчас в общество по защите прав потр. вообщем сказали они в рамках гарантии всё должны сделать бесплатно. Так что буду готовить иск в суд. Только гемор блин.
Позвонил сейчас в общество по защите прав потр. вообщем сказали они в рамках гарантии всё должны сделать бесплатно. Так что буду готовить иск в суд. Только гемор блин.
Зачем сразу иск? Пишите претензию, ждите ответа. Если внятно
объясните руководству СЦ, что пойдёте до конца - то дело до суда не дойдет.
Автор, вы поторопитесь, а то через 7 дней вступают в силу поправки к закону о ЗПП, там нам наш Пердседатель Парвительства РФ установил, что почти вся бытовая техника теперь возврату не подлежит. Гарантия 15 дней, а потом только ремонт. Пять раз плохо отремонтируют, или более трех месяцев
ремонтировать будут, вот только тогда в суд можно идти и денюшки свои обратно требовать. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=181305...
Сеть магазинов эльдорадо следит за развитием событий и наверное уже подписалось на тему в правовом.
При всем этом, мы вступаем в ВТО, где в странах-членах которого можно
любой товар вернуть в течени 14 дней без объяснения причин ...
вот если бы они поставили на сутки на прогон, да выжгли бы пару микросхем, да потом до ковырялись, до сути,
вот тогда бы причина была бы устранена......
ps но опять же кто будет платить за спаленные микросхемы.......
А вот ещё по гарантийному случаю вопрос, чтобы 2 раза не вставать. Пылесос из м-видео гарантийно сломался в гарантийный срок. Но когда его оттащили в сервис, оказалось, что у меня нет гарантийного талона. Чек есть, талона нет. Не знаю, куда делся, но
неважно, это факт. Вот, есть смысл его в магазин тащщить, обязаны они принять меры, или уже всё?
Как правило, в магазинах принимают по чеку (более того, гарантийники очень неохотно заполняют-типа у нас по чеку гарантия, к нам придете если что. Ноя всегда заставляю гарантийники
заполнять). Можете их попросить заполнить гарантийный талон (если у них есть свободные в наличии) и отнести в сервисный центр фирмы-производителя
конешно есть! в тем более чек в порядке. напишите заявление типа "прошу принят в ремонт по кассовому чеку в связи с утерей гарантийного талона".
а в принципе в магазине помогут ;-)