Embraer E-Jet ? семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые
был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года...
Embraer E-Jet ? семейство двухмоторных узкофюзеляжных пассажирских самолётов средней дальности производства бразильской компании Embraer. Включает в себя 4 модификации: E-170, E-175, E-190 и E-195. E-Jet впервые был представлен на авиасалоне в
Ле Бурже в 1999 году. Серийное производство началось с 2002 года...
Догнать и парегнать бразильцев... :-D
Мозг то включать надо хоть иногда. Сравните ТТХ этих самолетов. И да, бразильцы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. они их собирают только. ВСЕ сделано за них. И разработка, и
испытания. У них отверточная сборка, как первые фокусы которые в РФ собирали. Не молите так что чушь.
Цитата: От пользователя: Псевдоморж
как делают ссж за зарплату 12 000 рублей :-D
Откуда инфа? Или так, чушь написали ?
особо хорошо был сделан
первый для АФЛ - кривые панели, неровный фюзеляж
Бывает. Первые серии самолетов с огрехами в сборке. К тому же этот самолет был испытательной платформой- оборудование на нем стояло. Потом его демонтировали. Косяки остались. На армянском такого нет, на 2 аэрофлотовском тоже.
Цитата: От пользователя: Alderamin
Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать
Цитата: От пользователя: Псевдоморж
Вряд ли. К сожалению тут и СССР отставало и РФ отстает серьезно.
конечно нет, у нас
нет и видимо еще долгие годы не будет нормальных станков с ЧПУ
Интересно а без иностранных станков мы бы смогли такой самолет сделать
Интересно, смогли бы мы запустить в космос Гагарина, если бы в июне 1946-го в 3-й отдел НИИ-88 (Государственный НИИ реактивного вооружения N88 Министерства
вооружения СССР), возглавляемый С.П.Королевым, не привезли из Германии отдельные узлы и агрегаты ракеты Фау-2, а также некоторые чертежи и рабочие документы?
Интересно, смогли бы мы запустить в космос Гагарина, если бы в июне 1946-го в 3-й отдел НИИ-88 (Государственный НИИ реактивного вооружения N88 Министерства вооружения СССР), возглавляемый С.П.Королевым, не привезли из Германии отдельные узлы и
агрегаты ракеты Фау-2, а также некоторые чертежи и рабочие документы?
Смогли бы. А вот США без Вернера не смогли бы так скоро это точно.
Цитата: От пользователя: --Volt--
Если там и вправду столько станков закупили, то скоро они кучу денег
будут на их ремонт тратить и еще з\п рабочим снижать чтоб не прогореть
Чушь полная. Это ж сколько надо снижать чтоб на этом экономить? Вы эффективный манагер?
Цитата: От пользователя: 95%
Как делают ссж100, как делают ссж100? Им вроде имена
присваивают, как шатлам или ту 160, что какбы намекает о громадной серии этих машин.
Е мает. Ну это просто рак мозга. До чего же надо быть глупым, необразованным и просто не дальновидным человеком.
Аэрофлот ВСЕМ своим машинам дает имена собственные. ВСЕМ. Боинги там у них
сейчас. У ВСЕХ есть имена собственные. На что это намекает? Правильно...
Цитата: От пользователя: 95%
Это лидирующий лидер рынка в номинации "Неуловимый Джо".
Это Вы лидируете в номинации "неуловимый разум". Вроде есть а уловить разумное в
ваших постах тяжело.
Я желаю, чтобы во флоте аерофлота были только туполевы суперджеты и другие отечественные самолеты. Посмотрим, как он авиационный ад. Аерофлот заслужил. :-D