Нефтяные и газовые компании, которые добывают сырье на территории России, на законодательном уровне обяжут закупать отечественные суда и морскую технику. Об этом 10 ноября пишут "Известия".
По информации газеты, инициатива о поддержке российских верфей заказами принадлежит Роснедрам.
Ведомство включило соответствующие поправки в лицензионные соглашения на право пользования участками недр континентального шельфа России.
Кроме общей формулировки Роснедра предложили и более конкретные идеи. В частности, "Газпром" могут обязать размещать более половины своих заказов на
российских предприятиях, причем имеется ввиду не только морская техника, но и "иное оборудование" для разведки и добычи сырья.
Еще одно требование касается "Лукойла". Роснедра включат в одну из лицензий компании не только сроки и объемы заказов на отечественных предприятиях, но и меры
ответственности за нарушения требований. Представитель крупнейшей в России частной нефтяной компании отметил, что инициатива Роснедр не повлияет на деятельность "Лукойла", поскольку организация и до этого главным образом закупала российское оборудование.
Источники "Известий" на рынке
отмечают, что поправки Роснедр, которые обсуждались больше года, всего лишь формализуют уже сложившиеся негласные правила.
Крупный контракт - на 14 миллиардов рублей - 9 ноября получила российская Объединенная судостроительная корпорация. Заказ поступил от "Лукойла", который кроме этого
заключил еще несколько соглашений на строительство объектов для месторождения имени Филановского на шельфе Каспийского моря. Все эти заказы получили российские компании. По информации представителей компании, из 500 миллиардов рублей, которые планируется потратить на месторождения Северного Каспия,
на зарубежные заказы будет направлено лишь 2-3 процента.
Нефтяные и газовые компании, которые добывают сырье на территории России, на законодательном уровне обяжут закупать отечественные суда и морскую технику.
Это не капитализм. Это порнография какая-то. :ultra:
Цитата: Юсуфов женат. У него двое сыновей. Старший сын Виталий, выпускник факультетов международных экономических отношений и международного бизнеса МГИМО, упоминался в СМИ как директор московского филиала компании Nord Stream AG, оператора проекта
"Северный поток". Эту должность он покинул после того [11], как в 2009 году приобрел у немецких властей федеральной земли Мекленбург - Передняя Померания две обанкротившиеся верфи судостроительного холдинга Wadan Yards. Сумма сделки составила 40,5 миллиона евро. Сообщалось, что Виталий купил ее
вместе с отцом, однако впоследствии именно Виталий упоминался в качестве владельца компании Nordic Yards, созданной специально для этой сделки; отмечалось, что он заключил ее в качестве исполнительного директора фирмы Gevor IV AG [9], [6]. Аналитики отмечали, что, несмотря на то, что покупатель
приобрел судоверфи как частное лицо, сделка была оказана поддержка "на высшем уровне". Сообщалось, что такого рода поддержка "была необходима, поскольку ранее имелся негативный опыт сотрудничества с российскими инвесторами" (предыдущий владелец, россиянин Андреей Бурлаков в декабре 2009 года был
арестован по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере [5]) [9], [12], [14], [11]. Под залог судоверфей Виталий Юсуфов в апреле 2011 года и приобрел пятую часть акций "Банка Москвы" [1].
Аффтар, осталось обязать иностранных автопроизводителей, у которых сборка размещена на территории РФ, использовать для монтажа авто только российские комплектующие, произведенные на территории РФ
Как раз изучал ФЦП "Развитие транспортной системы России", в подпрограмме о морском транспорте указана необходимость в новых судах. Не много не мало, нужно построить более 100 судов, включая ледоколы и спасательные суда. Хотя ты обычные транспортные суда на коммерсов повесить. :-)
Надо вас обязать закупать отечественные автомобили ;-)
У меня было два автомобиля. При этом закупать обяжут только то что делается как аналог, при этом если ДОКАЖУТ что качество очень плохое то можно будет не
покупать.
Цитата: От пользователя: atomic88
а все отечественные заводы, производящие суда и морскую технику принадлежат иностранным корпорациям :hihiks: чо разумного хз....
Много таких знаете? К тому же на этих заводах трудятся граждане РФ,
платятся налоги в бюджет РФ. Плохо?
Цитата: От пользователя: Vinny Jones
никуа
все для прокачивания верфей, купленных в германии нашим чиновником)
губы можешь закатывать обратно)
А для газификации страны, для добычи нефти на бензин и
топливо, для масел и прочего уже не вариант?
Цитата: От пользователя: Нау (Алё_на! Это Я_на)
а у нас хоть одно новое судно то есть? или верфи плесенью покрылись? чоже тогда Мистрали закупают?
Почитайте,
будет интересно. Еще корейцы на ДВ стоят верфи.
Цитата: От пользователя: atomic88
Аффтар, осталось обязать иностранных автопроизводителей, у которых сборка размещена на территории РФ, использовать для монтажа авто только российские комплектующие, произведенные на
территории РФ
Их и так обязали это делать. Постепенно. Что они и делают.
Цитата: От пользователя: Rнис
Как раз изучал ФЦП "Развитие транспортной системы России", в подпрограмме о морском транспорте указана необходимость в новых судах. Не много
не мало, нужно построить более 100 судов, включая ледоколы и спасательные суда. Хотя ты обычные транспортные суда на коммерсов повесить. :-)
Для этого и строят верфи и суда новые.
Цитата: От пользователя: gt-r
Ну и что, цены мотивировано
взлетят вверх
Ну так да, лучше оставить как есть. Покупали на западе за откаты и пусть покупают. С чего вверх то пойдет? Просто так? Ну так лучше вообще ничего не делать,так ведь?
Афтор, по законам ВТО такие темы не канают :-) а мы в ВТО вроде как завтра вступаем :-D
Удачи им. Пока вступим еще. Может нас за это и выгонят оттуда. С позором. Нефть и газ с космическими кораблями итак купят, зерно и
прочее. А мы будем выбирать.
Раша - страна тупых схем, но удивительно работоспособных. История ВАЗ, например. Теперь не только ВАЗом будут бабки отмывать, появится ещё с десяток предприятий "дотационных". Все расходы лягут угадаете на кого?
Удачи им. Пока вступим еще. Может нас за это и выгонят оттуда. С позором. Нефть и газ с космическими кораблями итак купят, зерно и прочее. А мы будем выбирать.
Аффтар, осталось обязать иностранных автопроизводителей, у которых сборка размещена на территории РФ, использовать для монтажа авто только российские комплектующие, произведенные на территории РФ
Локализация на сегодня не 100%,
но что-то вроде 30+, и повышается. Всё хорошо.
Раша - страна тупых схем, но удивительно работоспособных. История ВАЗ, например. Теперь не только ВАЗом будут бабки отмывать, появится ещё с десяток предприятий "дотационных". Все расходы лягут угадаете на кого?
ВАЗ вроде
прибыльный стал, вроде даже долги отдает. При этом с чего появятся то дотационные то? Наоборот, станут прибыльными.
И это, все правительства лоббируют и дотируют своих крупных производителей. США купила GM которые работал в минус как пример из последних. Не так явно как наши, но
лоббируют, дешевыми ставками, закупками и прочее.
Своего производителя поддерживают все, но только в РФ это преступление.
Локализация на сегодня не 100%, но что-то вроде 30+, и повышается. Всё хорошо.
кузовные части и двигатели не производят в РФ. Их завозят с заводов, которые за пределом РФ. Здесь может по лицензионным линиям и собирают ходовку.
Вообще это будут мне кажется стремные авто....