АвтоВАЗ приступил к испытаниям модели Ellada
Под новым именем скрывается знакомый универсал ?Калина?, впервые превращенный в электромобиль. Причем перед нами уже не экспериментальный проект: серийное производство должно начаться через два года. В настоящее время тольяттинское
предприятие приступило к ходовым испытаниям новинки.
Получив электромотор и комплект емких аккумуляторов, ?Калина? потяжелела на 135 кг ? до 1 215 кг. Динамика ?Эллады? по меркам бензиновых машин не слишком бодрая ? разгон до 100 км/ч занимает 13 с, ? но для электромобиля это достойный
показатель. Вазовской разработке хватает одного заряда аккумуляторов на 150 км пути. Время зарядки ? 8 часов. Максимальная скорость ? 130 км/ч.
Испытания проходят в Кисловодске. Этот регион был выбран из-за особого рельефа: затяжные подъемы позволяют в полной мере оценить выносливость
автомобиля. Кроме того, эксплуатировать ?Элладу? также планируется, в основном, на юге России. Здесь не бывает сильных морозов, губительных для аккумуляторов. Предположительно, Ellada будет, в основном, использоваться в такси.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кто-то уже встал в очередь на очередной новый электромобиль? :-D
уже и на учёте
как её на учёт то поставили?
я просто видел водородную ваз -2111
там всё что под днищем всё на пластиковых стяжках
кароче тот ещё чудомобиль :-D
Дорогое УГ.
И даже на вид УГ.
Неужто супер мега высокооплачиваемый дизер, который с мерсом и т.д. работал, не мог нормальную тачку хотя бы с виду сделать?
Или ему уже успели объяснить, что в России на автотазе что-то делать нормально совсем не обязательно, достаточно понтануться и
сделать очередное хауноу, потом радостно пересчитывать бабки
Динамика ?Эллады? по меркам бензиновых машин не слишком бодрая ? разгон до 100 км/ч занимает 13 с, ? но для электромобиля это достойный показатель. Вазовской разработке хватает одного заряда аккумуляторов на 150 км пути. Время зарядки ? 8 часов.
Максимальная скорость ? 130 км/ч.
Tesla Model S
- от 5.6 до 4.4 секунды до 100 км/ч (в зависимости от модификации)
- до 480 км пробега на одной зарядке
- максимальная скорость 195 км/ч
Искренне хочу, чтобы они сделали, наконец, по-настоящему хороший автомобиль, за который не было бы стыдно. Ну может, даже не весь автомобиль будет хорошим, а хотя бы его какая-то часть.... Двигатель что-ли... Но сомневаюсь, что получится - слишком сильны "традиции" в нашем машиностроении.
Tesla Roadster
- Электромотор 288 л.с.
- 490 км пробега без подзарядки (в идеале)
- Разгон до сотни 5,6 сек.
- Максимальная скорость электронно ограничена 201,1 км/ч
- С учетом дотации правительства США стоимость - от 49 тыс. долларов (1,6 миллиона)
Цитата: От пользователя: Polinin in silico
13 с, ? для электромобиля это достойный показатель
Tesla Model S
- от 5.6 до 4.4 секунды до 100 км/ч (в зависимости от модификации)
- до 480 км пробега на одной зарядке
- максимальная скорость 195 км/ч
Цитата: От пользователя: the_iNF
Tesla
Roadster
- Электромотор 288 л.с.
- 490 км пробега без подзарядки (в идеале)
- Разгон до сотни 5,6 сек.
- Максимальная скорость электронно ограничена 201,1 км/ч
- С учетом дотации правительства США стоимость - от 49 тыс. долларов (1,6 миллиона)