Проблема такая.
Вставляешь оригинал-макет. Он фотографируется.
Мастер наматывается на барабан. Затем появляется ошибка в податчике мастер-пленки. Тиражирование не идет.
Пробовал намотанную плёнку вручную с барабана сдирать и по-новой фотографировать оригинал. Но снова та же
ошибка. Не пойму в чём дело.
Кто может отремонтировать, пишите в личку или звоните.
Ризограф в центре. Никуда его не повезу. Приезжайте сами.
Модель RISO KS 800.
У нас на прежнем месте работы одна сотрудница так говорила, которая как раз на ризографе все документы тиражировала.
Ну, вы ж поняли суть, а какими словами она передана, не так уж
важно.
о как.спецов по ризографам в е-бурге рас два и закончились,как бы вам перед ними не заискивать.
Значит, пойду в Копирус и
сделаю. Мне надо то всего 350 копий с 12 разных оригиналов. Ваще не знаю, зачем мы его купили. Понты. Большей частью стоит без дела. В следующий раз наверно он мне также через год понадобится.
Большие тиражи у нас бывают редко. Ксерокс и принтер вполне справляются.
А там не ровно. С каждого оригинала разное количество.
Маловат тираж конечно для ризографа, не знаю, может на ксероксе сделать?
Но ремонтировать его всё равно надо.
Кто-нибудь
подсчитывал с какого количества копий с одного оригинала ризограф становится выгоднее ксерокса?
От 50? От 30? Или еще меньше? Или больше?
Я помню, что в копицентрах заказы на ризограф раньше брали от 50 копий. При меньшем тираже брали только на ксерокс.
И цена услуги при увеличении тиража на ризографе заметно уменьшалась.
А на
ксероксе - нет.
Тут надо знать, сколько мастер стоит и на сколько страниц хватает рулона.
А краска ризографа намного дешевле тонера у ксерокса. И расход вроде бы меньше. Хотя точно не знаю.
Ксерокс зато полутона лучше передает.
Если посчитать хотя бы примерно, то:
- рулон пленки для вашего аппарата стоит 500 рублей и в нем на 100 кадров, зн. стоимость одной копии будет 5 рублей,
- стоимость краски на одну
копию очень мала по отношению к кадру мастерпленки ( не учитываем пока ),
отсюда следует что если делать 10 копий, то стоимость 1-й копии 50 коп, 30 копий - 17 коп., 50 копий - 10 коп. и т.д.
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
Ксерокс зато полутона лучше передает.
само собой , у KS-800 разрешение всего 300 на 300 точек ...
ну я раньше в копицентре работал так что в теме)))
на ксероксе себестоимость не зависит от тиража
на ризо - зависит, особенно при тираже до 100, т.к. мастер достаточно дорогой
можно еще пытаться сэкономить на бодяжном мастере и краске, которыми банчил Таймер - но это может плохо
кончиться :-D:-D:-D
зато на ризо можно печатать другим цветом, имея еще барабаны))
Эту тему надо прикрепить как показательную.
Автор с правильным подходом обратился.
Задал вопрос, запостил чего следует и вон сколько получил полезной информации. :-)
Все бы так.
на ризо можно печатать другим цветом, имея еще барабаны))
Да это тема.
Я так еще в 90-е делал.
Сам макет на 3 цвета разбивал, т.е. делал 3 макета.
Получалось очень даже привлекательно и в глаза бросалось.
Если
еще на яркой бумаге печатать какого-нибудь ядовитого цвета, то ваще получался практически полноцвет :-D только за малые деньги.
Кстати, в каком-то копицентре я оператору эту технологию со сменами барабанов объяснял. И как с их помощью можно несколькими цветами по одной и той же бумаге
пройтись.
У них главно, в прайсе стоит, что возможна печать разными цветами: черным, синим, красным и зеленым, а о том, что можно на 1 лист все эти цвета загнать, они почему-то не догадывались. Ну или отдельно взятый оператор этого не знал. Или просто возиться не хотел.
Сам пришёл к нам, причем до этого сам порекомендовал никуда ризограф лишний раз не возить, т..к. переезды на нем губительно сказываются.
Неисправность устранил, денег не взял.
Сказал, что им выгодно, чтобы каждый ризограф в городе работал и тратил расходники,
что положительно сказывается на их продажах.
Завтра пойду к ним и в качестве благодарности куплю краску и мастера.