ездили там в сентябре, дорога закрыта
по дороге туда поехали в объезд - объезд представляет собой грунтовую дорогу системы "прощай подвеска" протяженностью в 30-40 км
в сухую погоду столбы пыли, в дождь - непроходимая слякоть
обратно поехали под блоки по закрытой дороге - там
аналогичного качества дорога, но километров на 7, не больше
так что смело езжайте по закрытой дороге, сэкономите время, нервы и деньги на ремонт подвески
ездили там в сентябре, дорога закрыта
по дороге туда поехали в объезд - объезд представляет собой грунтовую дорогу системы "прощай
подвеска" протяженностью в 30-40 км
в сухую погоду столбы пыли, в дождь - непроходимая слякоть
обратно поехали под блоки по закрытой дороге - там аналогичного качества дорога, но километров на 7, не больше
так что смело езжайте по закрытой дороге, сэкономите время, нервы и
деньги на ремонт подвески
вот этот участок я и имел ввиду, т.е. его так и не починили?придется тогда ехать почти до Челябинска и там уходить направо...на Уфу
В связи с обращениями граждан в администрацию округа по вопросу окончания сроков капитального ремонта дороги Миасс-Карабаш-Кыштым на участке от 60 до74 км, по поручению главы Людмилы Шеболаевой, соответствующий запрос был направлен в Министерство
строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.
В официальном ответе начальника управления дорожного хозяйства Т.П. Спицыной говорится, что на автомобильной дороге, являющейся областной собственностью, по договору с Министерством производство работ
осуществляет ООО ?Ариадна?. Работы планируется завершить до конца 2011 года.
Ну зачем бредить-то? Даже в качестве предположения не могу представить ситуацию, когда нормальный, адекватный человек, едет по трассе, останавливается, выходит и тащит по грязи в лес треногу со знаком,
чтобы потом проехать и доказывать гайцам, что знака там нет.
Всякой упертости должен быть разумный предел.
ездили там в сентябре, дорога закрыта
по дороге туда поехали в объезд - объезд представляет собой грунтовую дорогу системы "прощай подвеска" протяженностью в 30-40 км
в сухую погоду столбы пыли, в дождь - непроходимая слякоть
Грунтовая дорога 11 км, 600 метров. Постоянно езжу. Аккуратно очень, 48 минут по времени 8(
Ну зачем бредить-то? Даже в качестве предположения не могу представить ситуацию, когда нормальный, адекватный человек, едет по трассе, останавливается, выходит и тащит по грязи в лес треногу со знаком, чтобы потом проехать и доказывать гайцам, что
знака там нет.
бредит тот, кто поедет по заведомо худшей дороге и ушатает подвеску, в то время как можно выбрать более короткий и лучшего качества путь
я всегда выбираю ту дорогу, которую нахожу более короткой и удобной для себя
естественно, ломиться под кирпич, если рядом
находятся гайцы, мягко говоря, не самый умный поступок
но если их рядом не замечено, то почему бы не сократить путь?
тот факт, что власти тупо поставили блоки, создав неудобства автомобилистам, и при этом не ремонтируют дорогу, является достаточной причиной для того, чтобы
не мучила совесть от того, что грубо нарушаешь пдд
Не засек, но ехать почти час по непросыхаемой грязи. Но под кирпич действительно может дороже выйти... Есть горький опыт общения с каслинскими гайцами (в самом Кыштыме нет ГИБДД)... Ой,
голодные!