Кто является клиентом Кабинет-а?
У вас есть проблемы со связью (я имею ввиду Интернет)?
Такое впечатление, что тем кто не заключил договор с ними, а решил уйти в ГолденТелеком, они просто жизнь портят... фактически заставляют переключиться к ним (с их хреновым обслуживанием).... До
того как они отделились не было проблем.. сейчас же сплошные траблы :-(
я вот перезаключил договор уже с ними......наоборот траблы появились, связь гавно, на заявки о какчестве связи уже не реагируют.....
поиском поройся за пару месяцев - неск. тем было
раньше реагировали.....сейчас нет, даже заявки с сайта удаляют без ответа
раньше хоть приходило "канал принадлежит релкому, мы за него не отвечаем", щас ваще тишина
дык они и раньше не отличались качеством.. я потому и не перезаключал договор.. а тут фактически они заставляют :-(
Дело в том что точка доступа такая, что тут только Кабинет-ГолденТелеком могут оказывать услуги (других провайдеров нет... ) и вот и получается, что не спортивная борьба за
клиента :-(
Дык в том-то и дело что не хочу я к Телесети... они мне уже 4 года свои услуги оказывают (только я в разных организациях до этого был, т.е. сегменты сети разные)... а качество обслуживания просто отстой... хочу попробовать как
будет у крупной компании... но пока что этот сегмент принадлежит Кабинет-у.. и он не "своим" клиентам палки в колеса вставляет...
Если бы все так просто было.. тут связь обеспечиваеют только Кабинет и НП Урал.... из двух зол я выбрал меньшее.. т.к. вторая компания еще хуже (известный и проверенный факт)
проблем нету уже как пару лет. На прошлой неделе вечером связь пропала, отправил заявку, так они мне в 8 утра позвонили, спросили что именно случилось и когда вам удобно встретить ремонтника... Вернулся- всё работает. Денег расходуется значительно меньше. У меня знакомые за бОльшие деньги проксю
покупают.
я в КАБИНЕТЕ.
Юго-Запад.
Сделали оптику. Траблов в РАЗЫ сало МЕНЬШЕ.
Бывает кто-то спizдит свич или ещё какую хрень, тогда нет инета. Один раз что-то повисло... Но раньше головняков гораздо больше было.
А щас ещё и цены ниже чем в РЕЛКОМЕ раньше...
А ещё какой-то мудень
спizдил у меня трафик на 270 руб, ТЕЛЕНЕТ отказались возмещать, хотя я юзал АВТОРИЗАЦИЮ. Сказали юзать ВПН.
2,5 недели в кабинете - не срок конечно :-)
но сбоев пока не было.... тьфу тьфу тьфу...
оптика вроде, на Визе....
но подключали меня каааак... пипец , два дня :-(
Парни, дак в чем проблема - заключите Вы с ними договор, делов то на 3 минуты, НО при этом. я лично, убрал галочку о удалении старых реквизитов и что в итоге имеем - внутригород дешевле в Релкоме, ну а если внеха нужна - перехожу на Теленет, вот и все.
Что касается ухудшения связи по
идее бред все это - провода то одни и те же остались....
нифига не бред... то что провода одни и те же никто не отрицает, но ухудшение связи можно и программными средствами организовать (типа ограничение скорости)...
Плюс ко всему они заставляют
пользоваться своим авторизатором (у знакомого в конторе отрубился инет - позвонил в тех вподдержку, ему ответили "вы не пользуетесь авторизатором", пока не установите - не будет работать)... вот с ужасом ожидаю, что они мне то же самое сделают.. но нафига мне их долбаный авторизатор на Unix, когда я
сам себе лучше защиту сделаю?... просто сейчас у них идет не честная борьба за клиентов.. и в этой борьбе страдают клиенты :-(