вот смотрю билдборды есть и по ТВ гоняют ролики
например фольксваген
тра та та....и в конеце- спонсор сборной по футболу
вот для меня этот факт вообще не решающий при выборе машины
или шкода
тра та та........официльный спонсовр олимпийских игр в Сочи
и чё???
в моих глазах шкода стала сразу марседесом Е-класса чтоли или человек такой узнал что он спонсор игр с разу рванул за покупкой
может я чёт не допонимаю
ну не понятно пристиж там хоятт показать и прочее
но может стоило больше о достоинствах продукта рассказать
поребителю
хотя так как это сделал нисан с икстрейлом....
ну тупо просто как то выкинуть деньги на билдборд на котором нарисовать машину написать фольксваген
и подписать что мы спонсоры сборной по футболу
мне вот вообще фиолетово...еслиб он написали что они
курируют какойнить детский дом например у меняб это вызвало больше эмоций
ну или чёт более полезней длясоциума чем вбухивать в сборную россии по футболу
Цитата: Узнаваемость бренда (Brand Recognition) ? это уровень осведомленности потенциальных потребителей о бренде (торговой марке). Измеряется количественным исследованием на целевом рынке, как отношение количества осведомленных о бренде потенциальных потребителей к их общему количеству. Может
измеряться как для целевого рынка в целом , так и в рамках конкретного сегмента.
Узнаваемость бренда считается одним из важнейших показателей, определяющих объем продаж продуктов компании на ранних стадиях жизненного цикла, поэтому часто выступает главной целью маркетинговых
коммуникаций в этот период. Однако по мере приближения уровня узнаваемости к единице, его влияние на продажи снижается.
Выделяется несколько видов узнаваемости бренда.
Top of Mind ? первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории. Высокий
показатель по этому виду узнаваемости (например, свыше 50%) говорит о том, что бренд является в восприятии потребителей однозначным лидером в своей товарной категории и уже сама товарная категория у большинства из них ассоциируется с брендом.
Спонтанная узнаваемость ? бренд называется
потребителем в числе прочих названных для указанной товарной категории. Говорит о восприятии потребителями этого бренда как одного из лидеров товарной категории.
Узнаваемость с подсказкой (Brand Recognition) ? потребитель узнает бренд, когда видит или слышит его. При этом для узнаваемости с
подсказкой можно рассматривать узнаваемость собственно названия, логотипа, упаковки или самого продукта.