Стою в пробке, все нормально и вдруг при отпускании педали сцепления ее заело. Не знаю, как обьяснить точнее короче она рывками отпускается. Остановился, заглушил мотор, сцепление нажал и отпустил - все нормально... заводу - та же история. короче на заглушенной все как надо. на заведенной заедает. и
трогаюсь, как если бы трогался рывками, кидал сцепление. чего случилось и что делать?
PS. Машина девятко
PPS. Сцепу и тросик поменял на выходных.
ЕЩё раз, для тех, кто говорит про то, что наелось сцепление... Сцепу я менял сам с мастером. Всё поставили правильно 100%. Корзина, диск, выжимной - новые. Проездил нормально 3 дня и в пробке приключилась ерунда эта...
Цитата: От пользователя: alexhote
Если бы зависило от этого, то и на заглушеной его бы заедало.
Опишу подробнее это заедание.
Если педаль отпустить резко - т о его даже почти не чувствуется.
Если же медленно и плавно, то при отпускании он как-бы сначала идет, потом неподвижный, усилие ноги ещё ослабеваешь и
педаль резко дергается к ноге. Т.е. чтобы не глохнуть нужно сначала обороты поднять, потом пытаться сцепу отпустить ))
Извините, а запчасти Вы сами
изготовляли? Можете гарантию дать что не брак купили?
Брал всё ВазИнтерСервис. У них есть проверка подлинности изделия. Проверил - всё оригинал.
Если бы я купил брак, я думаю херня бы
приключилась с самого начала.
Вы забываете про главный момент - на заглушеной педаль ходит идеально.
Вы забываете про главный момент - на заглушеной педаль ходит идеально.
Давайте рассуждать логически. Почему на заглушенном двигателе все хорошо? Наверно потому, что первичный вал не крутится. Отсюда и надо смотреть. Если выжимной с
косяком (например кривой) то он будет зависать на валу при заведенном двигателе. Но это как вариант.