Наверняка в жизни приходится столкнуться с нашей почтой. Придешь туда, там капец, очередина. Медленные бабушки, ковыряющиеся в открытках. (ну это ладно, что мы будем делать в старости вобще не известно). Злющие операторы, которые открыто говорят что за такую ЗП они всех тут имели как хотели. На
главпочтамте, на выдаче посылок работает ОДИН человек, типа другие на больничных. ПЖДП вобще развалили (там было много знакомых, всех выжили постепенно понижая ЗП). А по радио крутят рекламу почты россии, всякую шнягу. Нравится - отправляя отправление, закажите услугу "отслеживание отправление по
Инету". Мдя, действительно, если что отправил почтой, надо обязательно отслеживать. До кучи добавить GSM сигнализацию на вскрытие отправления. Думаю будет актуально.
Так же очередной перл, продажа авиа и ж/д билетов в любом отделении почты. Пипец, там явно люди без работы маются, сидят
бездельничают....
И совсем недавно руководящий менеджмент почты россии решил отказаться от идеи продажи в почтовых отделениях мобильных телефонов, слава богу. Но причем доперло до них не самостоятельно, а доходчиво им объяснил владелец какой то сети, то ли связного, то ли прославленной
евросети, что нормальный заработк на трубках давно прошел.
Но вот почему до менеджмента почты не доходит, что надо "не мебель двигать, а бл*дей менять"
Цитата: От пользователя: Jampers (Воспитываю сына!)
Но вот почему до менеджмента почты не доходит, что надо "не мебель двигать, а бл*дей менять"
Как-то пытался получить посылку... четырех человек передо мной обслуживали в течение часа. А я в это время разглядывал плакаты на стене
содержания типа "Плати кредиты быстро на Почте России !", "Оплати быстро мобильный на Почте России !".
Вот даже не знал ржать или рыдать от этого...
Просто сказочно свинская монополия у "Почты России" и ничего не изменить, пока не появится здоровая конкуренция - они так и будут наглеть и издиваться над населением, которое приносит им доход, многомиллиардный доход.
почта на ВИЗ-бульваре - это вообще отдельная история...мне там, к сожалению, периодически приходится бывать по работе.... :manyak: поубивала бы :gun: вечно очередина в нужное окно.
у меня соседка по площадке, тоже очень хороший человек, но она на доставке кореспонденции до квартир работает, я через неё бухотчтетность отправляю задним числом (если девченки что то
забыли отправить). НО в "окошечках" сидят реально прокаженные люди...
ооочень редко второе работает, но это если повезёт..
на 100 отделении связи во время ремонта его вообще заложили и заштукатурили, как и не было. Не понимаю, почему прием и выдачу нельзя разделить в разные окна.
реклама почты - отдельная песня.
но вот допустим сбербанк, гос. поликлиники. вот вроде появилась у них конкуренция. а результат тот же самый. ничего не поменялось. в очередях, отношении к клиентам, подбору персонала.
в чем собака зарыта?
Цитата: От пользователя: Jampers (Воспитываю сына!)
Нравится - отправляя отправление, закажите услугу "отслеживание отправление по Инету". Мдя, действительно, если что отправил почтой, надо обязательно отслеживать.
Я реально отслеживаю некоторые письма, когда знаю что уведомление может
не придти или не живу по адресу и спецом для получения нужно будет ехать... Это бесплатно и несложно.
Но тетки в окнах реально бесят своим фырканьем на темы " а мы вам ничего не должны"....
реклама почты - отдельная песня.
но вот допустим сбербанк, гос. поликлиники. вот вроде появилась у них конкуренция. а результат тот же самый. ничего не поменялось. в очередях, отношении к клиентам, подбору персонала.
в чем собака
зарыта?
так то и у почты есть конкуренция, ты можешь отправить письмо не за 70-100р. а за 500-700 в частной экспресспочте...
ооооо почта на визе-это ахтунг.....
больше всего меня поражает что они работают как хотят....
а перед перерывом дак ваще наглеют....
какая нахрен модернизация.... село епрст... предать огню нада почту