Уральские чиновники арендуют самолет на 2 месяца за 54 млн
Правительство Ямало-Ненецкого округа объявило конкурс на аренду самолета Bombardier Challenger 850.
Требования к борту предъявляются достаточно жесткие: не старше трех лет, в салоне должна быть рабочая
зона, диван и пара кресел, расположенных напротив, да к тому же они должны трансформироваться в полноценные спальные места. Чиновники планируют налетать на нем почти 80 часов. Один час аренды в воздухе обойдется в 685 тыс. руб., а общая сумма заявки просто астрономическая ? 54 млн. руб.
Несложно посчитать, сколько будет стоить перелет одного чиновника, например, в Москву. За три часа полета придется выложить 2,055 млн руб. При условии, что все посадочные места будут заняты (а их 14), ?билет? в одну сторону встанет в 146 тыс. руб. При этом очевидно, что Bombardier не всегда
будет заполняться под завязку, а значит цена будет еще выше. Для сравнения, перелет в бизнес-классе авиакомпании ?Ямал? (эксплуатирует Boeing и Airbus) стоит около 17 тыс. руб.
Интересно, что Bombardier Challenger 850 эксплуатируется тем же перевозчиком, а 91% акций
?Ямала? принадлежат правительству округа.
пф и че тут за паника?
Ямало-Ненецкий Автономный Округ, они не ваши денюжки тратят, успокойтесь...
В нижневартовске, к примеру (тоже АО) ездил неделю прошлую, там чинят все дороги, платят северные
надбавки, уже давно включили батареи, строятся целые районы и вообще до него нам еще далеко.... :beach:
Вы то че стоните?
Несложно посчитать, сколько будет стоить перелет одного чиновника, например, в Москву. За три часа полета придется выложить 2,055 млн руб.
Понятно, что чинари, как обычно ухи поели. Только вот журналюги тож хороши, как обычно
передергивают.
Ежу же понятно, что чинари на этом самолете в Мск летать не будут, а будут летать по округу, чтоб не на машине ездить. А т.к. регулярного сообщения между аэродромами ЯМАО нет, то и сравнивать ценники не с чем.
эх, самолет набить под завязочку, и где нить над тайгой... вот тока летунов жалко, а так песня "не стреляйте в белых лебедей" о том как чукотские охотники подстрелили южнокорейский боинх....
А т.к. регулярного сообщения между аэродромами ЯМАО нет
Есть. Где есть аэродромы, есть и авиасообщение. Скажем, Новый Уренгой - Салехард и так далее. В ЯНАО для перелетов по округу более актуален вертолет, потому что многие аэропорты
закрыты и перешли в ранг вертолетных площадок. А Челленджер - это однозначно для полетов за пределы округа.
Ежу же понятно, что чинари на этом самолете в Мск летать не будут, а будут летать по округу, чтоб не на машине ездить.
Я тогда не понимаю - а куда они будут на нем летать? Это бизнесджет, ему асфальт подавай и хороший, в
мухосранске колеса оторвет нахрен. Это только и только в моску летать. Или в пермь, тюмень, салехард, бург - туда, где уже есть регулярные рейсы и крупные аэропорты. А по краю на вертолете летать надо.
И почему аренда на два месяца? А что потом? Автоматическое продление аренды, распилы
и откаты?
Я в общем слабо понимаю, почему чиновник хочет летать на бизнесджете. Эти местечковые понты - вслед за москалями? Мол те в куршавели катаются - и мы тоже не можем типа лаптем щи?