Довелось мне в минувшие выходные вместе с несколькими друзьями посетить однодневные курсы, на которых нас познакомили с особенностями эксплуатации Nissan X-Trail. Если передать весь материал в тезисах, вот что получается:
- Оказывается в X-Trail одновременно на заднее и переднее сиденье
спокойно могут сесть люди с ростом 185-195. Коленки никуда упираться не будут.
- С включенным полным приводом машинка может перебраться через небольшую канаву даже с вывешиванием одного колеса.
- С загрузкой в 3 пассажира и водитель Nissan может забираться в горку под углом градусов
15-20 и боковым креном градусов в 30. Ну просто зверь-машина (с).
- Наверное, если оснастить X-Trail амортизаторами пожестче, он сможет ехать по лесной дороге и даже и царапать что-то чем на небольших кочках.
- Если от датчика системы ABS отрывается проводок, то полный привод уже не
включить.
- Если в лесу начинается дождь, то проходимость машины на лесной ?дороге? без полного привода резко снижается.
- Фраза ?да должны проехать, я здесь зимой на лыжах ходил? должна настораживать сразу же после высказывания, а не через продолжительное время.
- Nissan X-Trail
крайне тяжелая машинка.
- В колее силой только 3х человек машинку фиг вытолкаешь. Если передние колеса крутятся, то еще можно попытаться как-то раскачать агрегат и сдвинуть его с мертвой точки.
- Если машина еще не села брюхом в колее, то лучше сразу убрать из-под колес различные бревна,
потому что 3 человека могут оказаться не в состоянии перенести машину через эти препятствия.
- Если X-Trail не сможет забраться на какую-нибудь горку по ?дороге? с колеей, то лучше выйти всем пассажирам и попробовать еще разок одолеть эту горку, либо доставать бамбук и устраиваться на
ночлег.
- Если веришь в ?кого-нибудь?, лучше начинать переговоры с этим самым ?кем-нибудь? на счет его помощи в деле выталкивания машинки на особенных участках ?дороги?. А если ты атеист, то можно начать мысленно восхвалять японцев за их технический гений.
- Если в группе N человек
половина людей трезвы, а половина не совсем, иногда фразу ?поехали тестировать X-Trail? могут выдавать и трезвые люди, а ?не совсем трезвые? быть молчаливыми зрителями.
- Физические упражнения на свежем воздухе здорово прогоняют хмель.
Переднеприводный универсал с примитивной вискомуфтой для подключения заднего моста никак не может считаться полноприводным автомобилем. Тестировать подобную технику на бездорожье - безрассудство.
Это бред :-D
потому что 3 человека могут оказаться не в состоянии перенести машину через эти препятствия????????????????????
При чём тут именно ниссан? :lol:
Если в
лесу начинается дождь, то проходимость машины на лесной ?дороге? без полного привода резко снижается....
А Вы полагали, лучше ехать станет???
Переднеприводный универсал с примитивной вискомуфтой для подключения заднего моста никак не может считаться полноприводным автомобилем. Тестировать подобную технику на бездорожье - безрассудство.
Завязывай всякую хрень курить.
Эти байки ты можешь владельцам Лексус РХ350 рассказывать ;-)
Самое смешное, что никакой проходимости у X-Trail нет и в помине. Машина, на мой взгляд, вообще ни рыба ни мясо - по комфорту ее уделает любой седан в эти деньги, по проходимости
- любой кроссовер в их же (масса, "паркетная" организация системы полного привода, свесы) . Единственным ее преимуществом является объем багажника и "маскулинная внешность", причем второе преимущество более чем сомнительно (разве что недостаточную длину детородного органа компенсировать) . Но объем
багажника можно найти и у универсалов при лучшем уровне комфорта.