Ждешь ждешь.. иногда приходят через дня три четыре... А иногда и вовсе НЕТ
Это то да - униъх уже несколько месяцев. Но хотя бы они доходили...
Сейчас похоже лни еще больше "закрутили гайки" - Типа вы еще с нами и не ушли? Ах
так!!!! Ну мы сейчас вас поразгоняем!
Дак у меня в 1/4 случаев вообще бывает говорит "Невозможно соединиться с сервером mail.ur.ru" (это с SMTP бывает). А когда якобы нормально соеденяется и все отправляется, мыло частенько до адресата доходит через сутки вообще, но последнее время (полгода) ниразу небыло чтобы отправил через
рылкомовский smtp что-нибудь, и оно сразу же пришло адресату, задержка минимум 10 минут (даже если письмо ~1kb). Вот и приходится выбирать альтернативы системы mail.ru, но ими я все равно намного больше доволен в плане почты, чем рылкомом... Надоели уже ей богу, черти, постоянно макеты для печати
надо оперативно по почте согласовывать, а хрен то там...
Не сомневайтесь, администратор почтовой системы нашей компании имеет
большой опыт работы с критериями фильтрации спама.
Если не принимать мер по защите от спама, то в момет СПАМ-атаки письма
могут ждать своей очереди на обработку несколько минут, а иногда и часов.
Сейчас
70-80% всех электронной почты - это СПАМ, а дальше будет только хуже.
Парадокс ситуации в том, что никакое увеличение мощности серверов не
спасает от СПАМ-атак, т.к. чем больше пропускная способность сервера,
тем больше на него начинает поступать СПАМа.
Забыли видать основное правило электропочты, которое гласит "ни одно письмо не должно исчезнуть бесследно". Содержание письма это не дело провайдера, задача провайдера - доставить почту адресату в целости и сохранности, без изменений и не более. А спам это или нет это проблема получателя, который
волен делать со своей корреспонденцией все что угодно.
А мне вот надоело траффик СПАМа оплачивать. Важнейшие письма до меня вроде бы доходят, если из рассылок что-то теряется - невелика беда. Раньше на мой ящик не менее 100 спамовых писем в день приходило - такое впечатление, что это "стартовый пакет", которым награждаются все абоненты Урал Релкома при
подключении:-)
Так "вроде бы" не подходят для народа занимающихся реальной коммерчесской деятельностью и если идет важная и срочная информация (не приход письма может например привести к реальным потерям -
ну не встретили мимо проезжающий груз и т.п.) - такой вариант подходит только для бесплатных сервисов (типа чего от бесплатного ждать?) но никак не для ящика клиента провайдера которому клиент платит денежку конкретно за эту услугу а получает за свои деньги - "пшик".
Так "вроде бы" не подходят для народа занимающихся реальной коммерчесской деятельностью
А что, кто-то использует релкомовские ящики для коммерчески важной почты... Это мазохизм какой-то, при таком количестве СПАМа:-( Все самое важное
я, например, давно перевел на ящик у _другого_ провайдера. Помню историю года полтора-два назад когда сначала почта не ходила пару дней, а потом свалилась в ящик та, которую я уже получал две недели назад. Уже тогда стало ясно, что релком и важная почта - две вещи несовместные:-( Негатифф вот такой.
Так "вроде бы" не подходят для народа занимающихся реальной коммерчесской деятельностью и если идет важная и срочная информация (не приход письма может например привести к реальным потерям - ну не встретили мимо проезжающий груз и т.п.) - такой
вариант подходит только для бесплатных сервисов (типа чего от бесплатного ждать?) но никак не для ящика клиента провайдера которому клиент платит денежку конкретно за эту услугу а получает за свои деньги - "пшик".
Для этого есть
а) Телефон
б) Ася
в) уведомление о
получении-открытии-прочтении
Меня всегда поражали продажники
строящие свою продажи на каком либо одном сервисе
Отпала почта или ася - и человек ох и ах - весь в смятении
бежит душить админа, и даже сам не знает причины
То ли потому что у него контакт только в асе
то ли потому что кроме трех клиентов
в асе еще 8 хахалей или любовниц висят
А денежку тоже платить можно по разному
Можно за трамвай и толкать его впереди себя
в случае аварии, а можно и линию метро зарезервировать
Всем привет. Пообщавшись с пользователями, у которых есть почтовый ящик на Rambler (о своем подобном эксперименте я писал вот здесь), я выяснил, что все они жалуются на нередкие значительные задержки в доставке почты, а также на то, что письма временами не доходят вообще. Попытавшись исследовать
причины данной проблемы, я всякими окольными путями выяснил, что на почтовом сервисе Rambler для защиты от спама используется так называемая "технология greylisting".
Что интересно, вокруг этой технологии до сих пор идут очень жаркие споры. Апологеты greylisting объявляют ее самой
эффективной защитой от спама, а противники говорят, что подобный метод вообще нельзя использовать из-за массы побочных эффектов. Но давайте и мы с вами разберемся, что же это за технология, в чем ее плюсы и в чем минусы.
Работает эта технология следующим образом. Есть списки так
называемых "белых" почтовых серверов, с которых почта приходит сразу и без проблем (например, Mail.ru, Yandex.ru - они на "Рамблере" точно в "белых" списках). Если почта приходит с незнакомого сервера, то он считается "серым" (grey) и ему сообщается, что мы пока не можем принять его почту - то есть
имитируем так называемые временные проблемы приема (tempfail). Расчет идет на то, что по стандарту почтовые роботы после получения подобного отлупа должны повторить попытку доставить письмо. Через какое время? Это зависит от настроек каждого конкретного робота. Он может повторить попытку через пять
минут, полчаса, час, четыре часа или два дня - как настроить. Принимающая сторона обычно ждет какое-то ограниченное время - например, дает отправляемой стороне "окно" в 4 часа. Если за это время вторая попытка не состоится - сервер остается в "черном" списке. Если состоится, то его заносят в "белый"
список и больше не проверяют (или не проверяют в течение какого-то срока - например, в течение месяца).
Вот и вся система. В чем суть? В том, что почтовые роботы спамеров, как правило, работают по принципу: отправил - а там трава не расти. То есть они не будут перепосылать заново письма
со своим чертовым спамом, получив сообщение о проблемах приема.
И действительно, подобная технология от спама пока (ключевое слово) более или менее защищает. Точнее, защищает от таких спамеров, которые не повторяют отправку почты (а некоторые, зная о введении подобной технологии, уже
производят повторную отправку, получив отлуп).
Однако эта технология имеет и много серьезных недостатков. Во-первых, сам принцип имитации ошибки в качестве антиспамерского фильтра весьма и весьма сомнителен. Потому что робот на отправляющей стороне может быть настроен так, что он не
будет производить повторную отправку (правда, это бывает очень редко), а кроме того, что чаще, он может при повторной отправке не попасть в нужное "окно" (по весьма разным причинам).
Во-вторых, задержки почты могут быть весьма длительными, а это для многих недопустимо. Вы скажете, что
задержки бывают только в самом начале, пока принимающий робот не разобрался с новым сервером, но я скажу, что это "начало" может продолжаться несколько дней (например, exler.ru на Rambler из "серого" списка был убран никак не раньше, чем через пару суток, потому что два дня почта от exler.ru на мой
рамблеровский ящик задерживалась минимум на час - я проверял), а кроме того, когда получаешь массу почты от кучи различных серверов (их десятки и сотни тысяч), обещанные 4% задержанной полезной корреспонденции могут подниматься и до 20-30%, что, например, лично для меня - недопустимо.
А через месяц (разработчики рекомендуют 36 дней) вся эта бодяга с каждым сервером начнется сначала, потому что в белый лист навсегда заносят только на сто процентов проверенные серверы. А их сколько? Десяток, максимум.
Ну и в-третьих, есть почтовые роботы, технология работы которых
такова, что при фильтрации по greylisting часть почты от них в любом случае будет теряться. Я встречал признания подобных проблем при описании greylisting. Справляться с этим предлагали путем занесения подобных серверов (выявленных) в "белый" список вручную.
Таким образом, эта
технология, во-первых, далеко не всем пользователям подходит, имеет весьма серьезные недостатки, а кроме того, если она станет использоваться повсеместно, те же спамеры в первую очередь перенастроят своих роботов, чтобы ее обходить.
Ну и самое, на мой взгляд, главное: если почтовый
сервис использует такие технологии, то он должен хотя бы предупреждать об этом пользователей. Rambler этого не делает даже рядом! Там где-то висит фраза о том, что "ваша почта защищена от спама", - и все. А то, что массовая почтовая служба (как они себя позиционируют) использует подобные весьма
сомнительные методы, пользователям предстоит узнать самим. На собственной шкуре.
- Вася, ты мне письмо отправил?
- Ну да, еще полчаса назад.
- И где оно?
- Откуда я знаю? Отправил.
- Ну еще отправь.
...
- Отправил.
- Ну и где оно?
- А
фиг знает, у "Рамблера" своего спрашивай.
Через часок придет пачка писем. И так дня два. Потом, если повезет, сервер попадет в "белый" список. На месяцок. Затем - опять та же байда. А если у пользователя куча абонентов с разных серверов (а так оно обычно и бывает), то он с такой
почтовой службы сбежит очень быстро.
Вот и все. Ничего личного, Rambler, просто сжатое описание технологии. Раз уж вы сами пользователям в этом отказываете...
(с)
у релкома та же дрянь стоит, и их админы считают её панацеей