забодали уже, они чо хотят чтоб город вобще встал в единую пробку? Сейчас ограждение поставят, а зимой на всех дорогах будет 1 - 0,8 полосы для движения авто. Надо Им эту затею срывать с паребриками. Уже сколько народу и на ЖБИ и на уралмаше налетали на них, сколько дисков помяли и насколько в этих
местах увелисились пробки.
Народ я почитал Ваши высказывания, крик души, это крик. Теперь реально к делу.
Если смотреть реально и подходить адекватно. Я не против выделения трамвайных путей, но не везде. Мои предложения:
1) Запретить ставить
поребрики, где дорога имеет менее 3х полос для движения транспорта (поясняю в правой полосе часто паркуются, ломаются машины, проходят ремонты и т.д. соответственнодля проезда останется только одна полоса)
2) Поребрик должен быть установлен за 20-30 метров до перекрестка (С целью
того, чтобы водители могли по ПДД совершать левый поворот-разворот с трамвайных путей)
3) В самом начале поребрика должен стоят световозращающий знак гласящий о наличие данного поребрика и сам поребрик должен быть покрашен яркой световозращающей краской)
4) Убрать все
ограждения в местах, где напротив данного поребрика при наличие 2х полос есть автобусная остановка либо сделать карман глубже для заезда автобусов (Для примера ситуация у УКМ, если на остановке встал автобус, то с перекрестка из 2х полос остается только одна, соответственно растет затор)
ну и кто у нас организатор? :-) Кто поможет пропихнут в мозги ТТУ и администрации гоода, что и как нужно?
Автор из разряда водятлов которые объхезжает пробки по трамвайным путям и потом щимется что бы его пустили. Пусть повесит табличку на заднее стекло "НУ ПУСТИ Я СРАТЬ ХОЧУ"
Уже сколько народу и на ЖБИ и на уралмаше налетали на них
соблюдай скоростной режим не налетишь
все верно делают
трамвай должен ходить без задержек
а так выедут на рельсы и стоят
я как то чуть ноги зимой не
отморозил (машина сломалась) ехал из-за тупней что лезут на рельсы с оперного театра до упи больше час в трамвае :ultra:
есть масса людей с авто, которые не разделят твою точку зрения и что дальше?
эта масса может продолжить свои обсуждения на форуме общение домохозяек.
Сейчас трамваи едут и ничего с ними не случается. Сколько лет уже
трамваи ездят в городе?
И почему когда в трамвайном дэпо появляется лоббист, который хочет поиметь денег, все автомобилисты под якобы освобождение трамваев от них должны страдать?
К примеру еду по Карла Либкнехта от Малышева, поворачиваю направо на Ленина, еду по трамвайкам до Мамина-Сибиряка, где ухожу налево.
Без ограждения этот маневр даже при наличии пробки занимает минуту. Если огородят - буду
стоять 20 минут. Нафиг это нужно?
да не надо утрировать
тот же самы преславутый поворот налево с трамвайных путей умрет как понятие и все левоповоротчики будут стопорить последний и единственный местами ряд
в чем то может ты и прав. не спорю.
вопрос то был
в тех, кто налетает на них. ССЗБ
Трамвай, на сегодняшний день, единственный быстрый вид транспорта (недометро я не беру в расчет, поскольку лично для меня оно вообще никак расположено, только Уралмашу наверное и удобно)
Я за отделение трамвайных путей
У людей должен быть адекватный выбор: быстро, но не удобно (трамвай)
или на авто, но тогда постой в пробках, которые в общем сами и создаем.
А так глядишь - кого-то задолбает и он на трамвай пересядет