1.1 организация
подземных переходов
1.2.увеличение рядности на кольце (3 полосы)
! данный вариант полностью уберет пешеходов с проезжей части.
! увеличит пропускную спасобность перекрестка с сохранением кругового движения и трамвайного кольца
! сохранит сквер
! улучшит
облик города
! остановка у Оперного так же уходит под землю, выходы к автобусным остановкам по подземным переходам
с учетом малого пространства перекрестка использовать эскалаторы наряду с лестницей (больший угол наклона) + лифт.
2) ул. Ленина
2.1. опускание трамваев под землю начиная от Исети и заканчивая Московской
нерешаемая на первый взгляд задача с преодалением плотинки, возможно с учетом реконструкции плотинки проект может быть достаточно дорогостоящим., либо глубина залегания должна быть на этом участке на уровне
метро
позволит организовать подземный переход с трамваев на метро и выходы с
подземных переходов к остановкам автобусов.
! данный вариант полностью уберет пешеходов с проезжей части.
! позволит продлить сквер с сохранением транспортного автомобильного потока.
! повысит пропускную спасобность ул. Ленина для наземного транспорта
! улучшит
облик города за счет большой пешеходной зоны с сохранением и увеличением транспортной активности
снижает уровень шума, повышает скорость движения подвижного состава.
т.о. на участке более 2 км организуется достаточно мощный транспортный узел, безопасный, скоростной и с организацией пешеходного проспекта с озеленением!
!!! чтобы максимально использовать возможности проекта нужна замена подвижного состава трамваев на современные,
в частности которые умеют открывать двери и влево и вправо.
!!! запрещение движение больше 3.5 тонн далее правой полосы на этом участке. это позволит исключить наличие автобусов во всех 4х полосах на пл. 1905 года и тем более высадку и посадку пассажиров 2м и 3м рядами.
сейчас из-за этого пропускная спасобность падает в разы а про безопасность я вообще молчу.
да еще.. запрет по 3.5. тонны это не выделенная полоса для общественного транспорта. легковой транспорт может в свободное время там ехать и не существует предвзятой работы гибдд с выездом в
полосу для общественного транспорта.
зато радует, что улица так осталась Ленина , как ни хотели её сделать Главной.
Видимо, Ленин всё же главнее
дело не в названии,
вижу как такие проекты в жизни работают, реально решает много проблем и организует
в т.ч. безопасное движение и пешеходов и транспорта
ни говоря уже о том, что под землей транспорт ждать теплее и пешеходы не мелькают между машинами.
главное полностью исключена возможность перебегая улицу попасть под авто или трамвай, или просто в спешке
подскользнуться
"напрямки" все равно быстрее, поэтому будут бегать. Станет еще хуже, так как сейчас всегда ждешь
долбапешехода на проезжей части, а в Вашем случае они будут бегать редко, но очень метко
"напрямки" все равно быстрее, поэтому будут бегать
не :-D не получится бегать, потому как трамвайная остановка как и метро под землей...
а человек двигается по пути наименьшего сопративления, т.е. не побегут если есть путь
короче и комфортнее