Вообщем суть такова:
Знакомые отдали в Авторизированный Сервис (название пока не озвучиваю) авто на кузовной ремонт (поменять дверь после ДТП по страховому случаю). Машина достаточно дорогая. Позвонили с сервиса и попросили привезти запасной комплект ключей, т.к. они потеряли основной комплект
. Сказали, что у них иногда бывает такое и вы не одни такие, типа успокоили. Далее предложили , что они закажут новые личинки к замкам, имболайзер поменяют, а вы пока покатайтесь с дубликатами от ключей пока не придут через 2-4 недели эти запчасти.
Как я понимаю случай вопиющий. Пока машина
катается на дубликатах ключей, то велика вероятность, что автомобиль угонят. Автосервис и страховая пожмут плечами и скажут что вот такая ?печалька? у вас и скажут, что помочь ни чем не могут.
Вот и хотелось бы узнать у юристов: как можно наказать сервис за такое исполнение и обезопасить авто
от возможного угона.
Запостил на правовых, но там полтора землекопа, так что неругайтесь, с каждым может преключиться такая ерунда.
Вот это и напрашивается в первую очередь. Я и задаю вопрос, что делать пока машина стоит в сервисе (просят забрать домой :-D )и пока ее не угнали что предпринять и как наказать сервис, так
чтобы неповадно было потом. Еще раз повторяю, фирменный сервис по японским авто (не Toyota). Про сервисный ключ от RAVчиков тоже наверное все начитаны :ultra:
Лично я бы оставила машину на время замены личинок в сервисе-дада,все эти 4 недели,а у автосервиса за такой фантастический косяк выбила бы машину на подмену и каталась бы на ней.
Обязательно сообщила бы в страховую о косяке и сказала бы,что если машины на подмену не поступит-в скором времени в
страховойбудет день траура и выплата большой суммы.
Здесь я тоже посоветовал знакомым не в коем случае не забирать авто из сервиса, пока не устронят такой косяк, хотя машина как воздух нужна. Не совсем хочется спускать на тормазах такой откровенный беспредел со стороны сервиса. Если они принимают на работу откровенных уголовников-преступников,
которые тырят ключи, то это их проблемы. Если машина сейчас выедет за пределы сервиса, то это уже проблемы будут владельца авто.
Вообщем суть такова:
Знакомые отдали в Авторизированный Сервис (название пока не озвучиваю) авто на кузовной ремонт (поменять дверь после ДТП по страховому случаю). Машина достаточно дорогая. Позвонили с сервиса и попросили привезти запасной
комплект ключей, т.к. они потеряли основной комплект . Сказали, что у них иногда бывает такое и вы не одни такие, типа успокоили. Далее предложили , что они закажут новые личинки к замкам, имболайзер поменяют, а вы пока покатайтесь с дубликатами от ключей пока не придут через 2-4 недели эти
запчасти.
Как я понимаю случай вопиющий. Пока машина катается на дубликатах ключей, то велика вероятность, что автомобиль угонят. Автосервис и страховая пожмут плечами и скажут что вот такая ?печалька? у вас и скажут, что помочь ни чем не могут.
Вот и хотелось бы узнать у юристов: как
можно наказать сервис за такое исполнение и обезопасить авто от возможного угона.
Запостил на правовых, но там полтора землекопа, так что неругайтесь, с каждым может преключиться такая ерунда.
нужно оставить автомобиль в этом сервисе до замены личинок и ключей, а так же иммобилайзера, на ответственное хранение. Пусть меняют и охраняют, а так же, пусть делают скидку на свою работу, либо выделяют подменный автомобиль.
P.S. BMW? а то я уже читал такое же на bmwclub.ru
Наверное это фантастика, надо быть реалистами и исходить из существующей реальности. Самое интересное, что в самом сервисе ничего страшного не видят, ну потерялись и потерялись, машина то на месте, заберите
ее к себе, чтобы место незанимала, а мы вас пригласим когда запчасти придут и поменяем. Все будет тип топ, неволнуйтесь :-D
Цитата: От пользователя: SPEC (R) ИМХО страховой глубочайшим образом пофиг, дали вам подменный авто или рассказали где остановка трамвая.
Смотрите.
Автосервис потерял ключи от машины.
Если машина после этого остается в сервисе-вина за возможный угон (если
таковой происходит) лежит на сервисе.
Если хозя забирает авто из сервиса и машину угоняют (а вероятность,имхо,велика,ибо не верю я почему-то в случайные потери ключей,ну не верю)- то страховая показывает хозе фигу,ибо второго комплекта ключей нет!
Соответственно,хозя поставлен в
условия,при которых он лишается машины на длительный срок.
По вине автосервиса.
Страховая в этом случае,конечно,не поможет,им действительно пофиг, зато поможет знание законов и грамотный пиар случившегося в случае ухода сервиса в отказ.
Не забываем,что все сервисы-коммерческие
учреждения и чорный пеар им не нужен.
Автосервис потерял ключи от машины.
Если машина после этого остается в сервисе-вина за возможный угон (если таковой происходит) лежит на сервисе.
Если хозя забирает авто из сервиса и машину угоняют (а вероятность,имхо,велика,ибо не верю я
почему-то в случайные потери ключей,ну не верю)- то страховая показывает хозе фигу,ибо второго комплекта ключей нет!
Соответственно,хозя поставлен в условия,при которых он лишается машины на длительный срок.
По вине автосервиса.
Страховая в этом случае,конечно,не поможет,им
действительно пофиг, зато поможет знание законов и грамотный пиар случившегося в случае ухода сервиса в отказ.
Не забываем,что все сервисы-коммерческие учреждения и чорный пеар им не нужен
Ну вот правильное направление мысли.
Что посоветовать, с чего начать
Цитата: От пользователя: Мартьянов
ключи привезли уже да?
если да, то зря...
если сдавали по описи, то ключи в описи должны были быть, теперь они там и есть ))))))))))
удачи что могу сказать
Вот не надо считать себя умнее других, ни кто уже
не доверит этому сервису ключи.