Орджоникидзевский район.
Заманало отсутствие горячей воды.
Звоню в администрацию района, говорят: всё, дескать, авария устранена, опрессовки и все такое - закончены, сегодня ночью (разговор был вчера) вода горячая будет.
Только что набрал Управление ЖКХ при администрации
Екатеринбурга.
Говорю: когда ждать горячей воды.
Мне отвечают: "Ну что вы хотите, где-то и по два месяца воды нет, и ничего, не возмущаются люди. Вот и вы не возмущайтесь. Починят - будет вам вода".
Я чего-то не понимаю?
У кого-то нет воды по два месяца и никто не
возмущается?
Если что - вот телефон управления ЖКХ при администрации екб: 376-41-83
Может их телефон просто завалить обращениями?
Думаю, если писать куда-то, то пока жалоба начнет рассматриваться - дадут воду и жалоба спустится на тормозах.
хм у меня коллега 2 !!!! года платят за лифт всем домом, который сгорел как раз 2 года назад
за домофон тоже счета приходят, при том, что дверь вместе с домофоном какой-то....ещё в начале лета выдрал с помощью шнивы
судиться уже устали,ибо толку никакого
запросы официально. можно на бумаге.
узнать телефоны вышестоящих организаций. не помогает, обращение в прокуратуру. ну и т.д.
Мне просто повезло с УК. даже в опресовки гоячую воду не отключают. горячей воды максимум не было 7 суток, авария была. Ну и мой голос узнают когда звоню узнать
почему нет воды (горячей или холодной), не достаточное освещение, траву пора косить на газонах, ну и т.д.