Читал тут тему про мотоциклиста на капоте возле мэрии.
Я конечно судить не берусь, но кое какие мысли есть. Виноваты всегда оба. Один не внимателен, другой надеется на "авось". Это всегда так.
Взять недавний случай:
Ехал я на мопеде по Космонавтов в сторону Пышмы. Погода хорошая,
солнеШно, асфальт сухой. Подъезжая к перекреску с ул. Ильича вижу на левый поворот стоит несколько машин. Думаю надо сбросить скорость, так как из-за них поворачивающие на встречу могут не увидеть меня. Сбросил до 40 км/ч. Как в воду глядел!
Девушка на девятке поворачивала налево. Выехала мне
поперек, видать увидела меня в последний момент. Ну и как водится остановилась. До крыла ее авто 10 метров, скорость 40 км/ч. Я оттормаживался как мог, причем только задним тормозом(кто умеет ездить на моте поймет почему),потом тормоза бросил и с болтанкой(а это опасно) отвел мопед в сторону и
объехал машину.
Для скептиков:Удержать мот после болтанки, или "расколбаса" могут только те, кто ездит на моте более 10 лет, единичные случаи, когда это удается новичкам. Ну и так, чтобы понятно было о чем речь: в конце болтанки меня развернуло на 180 градусов без торможения.
Машины,
которые ехали рядом со мной и за мной, тут же оттормозились, за что им большое спасибо. Если бы в соседнем ряду кто то ехал, я бы отлетел от него прямо в эту девятку(при объезде пришлось сменить ряд).
На следующем светофоре водитель Хонды остановившейся рядом(очевидец) сказал: "Чуть не убили
вас?". Я ответил шо мол де: "Ага, не смотрят куда прут!"
Я конеш повертел пальцем у виска той водительнице, а сам потом думаю: "А если бы я скорость не сбросил? Был бы 100% у нее на капоте."
К чему я все это. А вот к чему. Как правило водитель мотоцикла едет быстро, причем не просто
быстро, а очень быстро. Новичек, а это как правило они, просто не понимает, что в случае чего оттормозится не успеет.
Водитель автомобиля же думает, что мотоцикл далеко, на самом же деле, скорость мотоцикла, из-за его размеров кажется меньше, чем в действительности(даже экзаменационных в
билетах есть такой вопрос).
Отсюда все беды. Виноваты оба. ИМХО.
Дело говоришь, но кому тут какое дело до проблем двухколесных?
Все равно будет
с одной стороны: - а я его не видела 8(
с другой стороны: а нах мне шлем, в нем жарко, я все го лишь до киоска
пивком догнаться, Я НЕ ПАДАЮ!!!
Большинство, конечно, не такие, с обеих сторон, но и те и другие всегда будут, при чем с обеих сторон "баррикад". :-(
Мне две машины уделали под замену кузова в момент, когда я стоял на красный с включенным левым поворотом и одной разнесли зад, когда просто стоял на красный.
В чём я виноват? Не в том месте, не в то время?
Мне две машины уделали под замену кузова в момент, когда я стоял на красный с включенным левым поворотом и одной разнесли зад, когда просто стоял на красный.
Очень сожалею, что с вами такое приключилось. К сожалению такое бывает и
ничего с этим не поделать. Не внимательных людей на дорогах много. Месяц назад мой друг так же "прилип" на 250 тыр(остальное выплатила страховая виновника) ни за что по сути. Стоял на "красный" свет...
Но я писал о той ситуации, в которой как правило мотоциклист едет прямо, а его либо
подрезает поворачивающий автомобиль, либо таранит в бок отъезжающий от бордюра, либо перестраивающийся автомобиль ...
Аналогичная фигня. Стоял, ждал очереди на левый поворот, в корму въехал обалдевший ЛКН на лысой резине и отрикошетил на встречку, где уработал в хлам двенадцатую, которую неделю как купили. Что мы сделали не так?
Тут наверно даже вопрос не в том, что виноваты оба, а в том, что в большинстве аварий каждый из ее участников имел возможность ее избежать. К вопросу о въездах в зад стоящему - за 11 лет на дороге у меня было два случая, когда в такой ситуации приходилось уходить через перекресток (один раз
на красный, благо перекресток был пустой, второй раз - просто отказаться от поворота налево и уйти прямо), чтобы не получить удар в зад. Но был и случай, когда уходить было некуда. Поэтому и говорю, что в большинстве, а не во всех
Цитата: От пользователя: Guilty (Забанен на девятом)
ЛКН
Это как понимать? В смысле я правда не знаю кто такой ЛКН?
Лицо Кавказской Национальности чтоль? :lol:
Ну эти то красавцы вчера ездили на ослах, а седня купили классику. Права у них куплены за два-три барашка, так что
тут вообще мрак.
С такого "джигита" вообще взять нечего. Машина купиль, права купиль, ездить не купиль-барашки кончились.
Вам мой друг, а так же хозяину 12-й Лады я тоже очень сочувствую...
Вот правильно тут пишут и Тимур Иваныч, и Шурик, очень правильно. Только вот эта правильность не так сильно вштыривает как обычный мотосрач! Почему?! 8(:-D
Одна беда - виноват хрустик ибо по городу можно ехать НЕ БОЛЕЕ 60 км/ч. А если вы на 60 км/ч не можете обеспечить безопасность своего транспортного средства, значит надо ехать 20. А на перекрёстках
вообще всегда сбавлять нужно. там может не девушка повернуть, там может пешеход выпрыгнуть из за машины, да просто с тротуара в обморок упасть на дорогу. Гоняете сломя голову, потом удивляетесь.
Одна беда - виноват хрустик ибо по городу можно ехать НЕ БОЛЕЕ 60 км/ч.
Ну тут уважаемый SandmanSB я готов с Вами не согласиться. Мой мопед конструктивно не моет развивать скорость более 75 км/ч. По городу я езжу не более
65(машины меня обгоняют запросто), да и то, на дороге, где ее ширина позволит объехать внезапно возникшее препятствие.
По поводу
Цитата: От пользователя: SandmanSB
хрустик
довольно обидные ваши слова, так как речь идет о человеческой жизни или здоровье. Это в
компьютерной игре бесконечно можно умирать, в реалии только один раз. И хруст ломаемых костей-это страшно. Это очень прискорбно. Возможно для Вас лично, жизнь этого человека ничего не значит, а вот для его близких и друзей очень много. Подумайте над этим...
По городу я езжу не более 65, да и то, на дороге, где ее ширина позволит объехать внезапно возникшее препятствие.
Вот у вас возникла аварийная ситуация, вы чуть не убились. Повезло что рядом машин небыло. отсюда вывод таков: нужно ездить ещё
медленнее, пока не повыссится уровень мастерства. А уровень мастерства заключается не в том чтобы удержаться после "болтанки", а в том чтобы в аварийные ситуации не попадать. Уродов в городе ездит очень много. 90 процентов ездить не умеют. Следовательно ездить нужно осторожно.
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
Это в компьютерной игре бесконечно можно умирать, в реалии только один раз. И хруст ломаемых костей-это страшно. Это очень прискорбно. Подумайте над этим...
Именно. Поэтому не будьте "хрустиком" и ездите предусмотрительно.
на счет любителей въехать в зад...
всегда когда подъезжаю последним в хвост на светофор, осталвяю место перед собою примерно на машину, и только убедившись что следом идущая машина останавливается не на моем месте... подкатваюсь вперед...
в условиях "скользкой" дороги дистанцю могу и
больше держать...
пару раз спасало, но это не панацея.
Одна беда - виноват хрустик ибо по городу можно ехать НЕ БОЛЕЕ 60 км/ч.
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
Сбросил до 40 км/ч.
Где ТС сказал, что он ехал более разрешенных в населенном пункте
60км\ч??? Ехал себе 60 и ехал, потом предусмотрительно сбросил до 40. Все правильно сделал. Если еще в шлеме ехал, то вообще всяко молодец и законопослушный гражданин. Всяко уважаю и одобряю.
Где ТС сказал, что он ехал более разрешенных в населенном пункте 60км\ч??? Ехал себе 60 и ехал, потом предусмотрительно сбросил до 40.
Значит надо было ехать 30 и сбросить до 15. )))
в городе вас не обязывают 60 ехать. обязывают
ехать НЕ БОЛЕЕ 60. ))) То есть на той скорости, на которой вы можете двигаться безопасно но не более 60 км/ч. )))
Не порицаю автора нисколько. Молодец что не убился. Для себя урок всяко извлёк человек.
У меня просто знакомый лет 5 назад тётку сбил на восточной. Потом мне с пеной у рта
доказывал " я 60 ехал, а она на дорогу выбежала". Дык вот пофиг совершенно сколько ты ехал. Не можешь ехать 60, езжай 20, но чтобы тётки тебе под колёса не выскакивали.
Не можешь ехать 60, езжай 20, но чтобы тётки тебе под колёса не выскакивали.
Перевод вашей мысли следующий: ездить только 10-20 кмч, т.к. тётки и др. пешики выскакивали, выскакивают ибудут ещё чащее выскакиват на ПЧ, т.к. им на это,
г-ном Керьяновым, предоставлено право! :ultra:
А то что прежде чем выскочить на ПЧ надо посмотреть и прикинуть - а сумеюют ли находящиеся там авты остановиться при неожиданном появлении пешехода, это не обязанность тёток и т.п.
ЗЫ: Керьянова не на транспорт надо было переводить, а на
Колыму, за вредительство и провокацию ДТП (в т.ч. со смертельными исходами) на дорогах страны! :ultra::ultra::ultra:
Есть люди, которые ездят хорошо - видят заранее всё, могут предвидеть ситуацию на дороге. Это у многих приходит с опытом - для таких людей водить автомобиль и идти пешком - по сложности нет разницы. Кому то
просто дано это. И такие люди не попадают в аварийные ситуации, с инми ехать приятно и не страшно. Когда я с такими людьми еду в машине, мне не приходится самому следить за дорогой.
Большинство же людей, ездят не так. Для них есть разница между идти пешком и управлять автомобилем т.к.
управлять автомобилем для них - сложный процесс. они думают о том что управляют им. Такой челвоек поглощён процессом управления автомобилем и не успевает предвидеть ситуацию на дороге.
Так вот если ты относишься ко второму типу водителей, то лучше ездить медленнее, т.к. именно для такого типа
водителей как правило "выскакивают" на дорогу разные люди. А для первого типа эти люди планомерно на дорогу выходят, их видно заранее и они не создают аварийной ситуации. В этом вся разница. И Кирьянов тут не при чём. Его у вас в машине нет. есть только вы и машина и дорога.
Кирьянов тут не при чём. Его у вас в машине нет. есть только вы и машина и дорога.
Законодательная инициатива на выбег пешиков на ПП и ПЧ исходила именно от него и воплощена в Законе: народ прёт на дорогу как по тротуару, и на роже у
него написано: я - прав, и ты мне должен уступить! Плюс вот это:
Цитата: От пользователя: Ликс1
прежде чем выскочить на ПЧ надо посмотреть и прикинуть - а сумеют ли находящиеся там авты остановиться при неожиданном появлении пешехода, это не обязанность тёток и т.п.