Братцы, возникла необходимость слетать в Москву, на два дня.
Какой авиакомпанией лучше и без задержек это можно сделать.
Есть три варианта ВИМ-АВИА, Скай-Экспресс и Аэрофлот.
У ВИМ-АВИА самое выгодное предложение, но смущают отзывы в интернете...
Если кто не так давно
летал, напишите.
Спасибо!
у ЭсСевана советую билет брать до питера со стыковкой в москве, выйдет дешевле.
парадокс, 4500 билет в одну сторону до москвы, 3800 до питера (через москву)
Цитата: От пользователя: Ru_Sh® у ЭсСевана советую билет брать до питера со стыковкой в москве
А не возникнет неприятной неожиданности из-за того, что половину маршрута не будете использовать? Не исключат из списков пассажиров на обратный рейс? Вроде бы тут на днях кто-то
рассказывал, что аэрофлот вычеркнул пассажира на обратный рейс из-за того, что пассажира не оказалось на рейсе "туда".
На ВИМ-авиа летал неделю назад до Москвы и назад. Без задержек.
Летаю часто. Реже всего задержки рейсов случались у АФЛ. и S7. Чаще всего у УА. Вимом летал всего 2 раза (см. выше)
ВИМ, кстати, летает на Боинг-757, остальные на -737 или А-319/320.
757 летит
быстрее конкурентов (у меня получилось на 20 минут быстрее до москвы), и у ВИМовских самолётов мне понравился шаг кресел - заметно просторнее чем в Аэробусах от УА или -737 АФЛ.
А не возникнет неприятной неожиданности из-за того, что половину маршрута не будете использовать? Не исключат из списков пассажиров на обратный рейс? Вроде бы тут на днях кто-то рассказывал, что аэрофлот вычеркнул пассажира на обратный рейс из-за
того, что пассажира не оказалось на рейсе "туда".
А что мешает тупо отказаться от регистрации на рейс москва-спб?
тогда и никто искать не будет
Цитата: От пользователя: Ru_Sh® А что мешает тупо отказаться от регистрации на рейс москва-спб?
Да фиг его знает, что будет в этой ситуации. Я договор о перевозке досконально не изучал, поэтому и высказал опасения :-)
Цитата: От пользователя: Ежевод и у
ВИМовских самолётов мне понравился шаг кресел
Подтверждаю! С моими 186см я в 757 нормально размещался - между коленом и спинкой кресла еще сантиментов 5-8 оставалось. А когда летел на "737-сколько-то", то готов был хоть стоя лететь, лишь бы быстрее.
Так-то чё гадать. Летом регулярность - почти всегда рулетка. Стоит самолёту минут на 20-30 где-нибудь в Турляндии задержаться и счастливые пассажиры этой аиркомпани ждут свой борт где-нибудь в ЕКБ часов 5-6. Авиакомпании летом нахватают чартеров всяких, а резервирование рейсов, как того требуют
авиационные правила, никто не обоспечивает. Парка катострофически не хватает, а лето самый сенокос, чтобы зиму продержаться. Резервирование рейсов только на бумаге и делается для Росавиации , чтобы разрешение получить.
1. во сколько прибывает рейс;
2. учитывать задержки в вылетами, которые часто бывают у "Ская" и "АвиаНовы";
3. куда надо ехать по прилёту в Мск. Из всех аэропортов ходят
аэроэкспрессы, а потом смотрим к какому из вокзалов ближе место/район встреч;
4. цена. Хотя, если "кантора плотит, то некритично.
ЭсСевана советую билет брать до питера со стыковкой в москве, выйдет дешевле.
парадокс, 4500 билет в одну сторону до москвы, 3800 до питера (через москву)
Нифига не парадокс, а оптимизация загрузки на разных плечах за
счёт транзита. Сибирь (S7) любит такие штучки. Такая практика широко используется во всём мире. Сибирь типа считает себя в этих схемах самой продвинутой в России.