Плетешься за фурой - некоторым пофиг, некоторые помогают поворотниками. Только вот вопрос - если впереди пусто, дальнобой мыргает правым поворотником, мол впереди пусто, я могу подвинутся - обгоняй. Или левым поворотником?
По моему они сами путаются, потому что -то одним то другим мыргают.
Я думал что левым поворотникам мыргает фура, когда он видит что ты начинаешь обгон, но впереди опасность, он какбэ говорит что я смещаюсь влево и не дает тебе обогнать так как ты не видишь препятствие (например встречка). Но как показывает практика что некоторые говорят что впереди норм для
обгона - левым поворотником. Дак все таки - как принято то?
Еще заметил - в нашей области чаще фарами мыргают предупреждают о зеленых покемонах впереди, чем в других областях :-)
Левым поворотником он вам какбэ говорит что можете выходить на обгон - впереди свободно и встречки нет.
Правым вам показывает что лучше опять встать в строй и ехать не высовываясь.
У меня дядька дальнабой. Ездила с ним
много в детстве.
Левым поворотником он вам какбэ говорит что можете выходить на обгон - впереди свободно и встречки нет.
Правым вам показывает что лучше опять встать в строй и ехать не высовываясь.
Вы хоть не советуйте никому такого бреда, а то
прокатится волна "встречек" среди читателей этого опуса.
Цитата: От пользователя: Nodex
левым поворотникам мыргает фура, когда он видит что ты начинаешь обгон, но впереди опасность, он какбэ говорит что я смещаюсь влево и не дает тебе обогнать так как ты не видишь
препятствие (например встречка)
и никак иначе
Цитата: От пользователя: Nodex
дальнобой помог поворотником - обгоняешь, аварийкой "спасибо", он мыргнет - "пожалуйста" и дальше прешь
Вы всерьез к интернету относитесь? Ну так, интересно...
Сколько наблюдала- было, как я написала.
Если что то не так, мне пофиг- я все равно прежде чем совершать маневр на дороге проверю могу или нет. Оценка дорожной
ситуации, да и вообще ситуации любой у каждого своя. Поэтому надеюсь только на себя...
Мало ли... Вдруг чел путает лево-право? :-p
левым поворотникам мыргает фура, когда он видит что ты начинаешь обгон, но впереди опасность, он какбэ говорит что я смещаюсь влево и не дает тебе
обогнать так как ты не видишь препятствие (например встречка).
Может, это и не проще, но как говорит мой коллега по работе, в машине которого стоит радиостанция, наличие последней очень хорошо экономит топливо и бережет нервы. Чувак мотается в
Беларусь.
Для себя пока не надумал ставить, нет таких длинных перегонов
Один раз еду за камазом, он врубает левый поворот впереди пусто, думаю ну типа намек обгоняй, пошел на обгон и тут он поворачивать начал(я не уидел в лесу заезд в поле) и по встречке тачка пошла....
Прибавил скорости поменял штаны, но теперь не покупаюсь на повороты)) :-D
прежде чем совершать маневр на дороге проверю могу или нет. Оценка дорожной ситуации, да и вообще ситуации любой у каждого своя. Поэтому надеюсь только на себя...
:hi: аналогично. Лучше за фурой другой раз поплестись.
Ведь, если даже Вы не видите авто встречное при выходе на обгон в вираже, то это не гарантирует вам легкого маневра, ведь если оно летит с сумашедшей скоростью, то времени на прекращение обгона будет минимум.
левым поворотником когда моргают, это говорит о том, что обгонять нельзя, так как либо он сам на обгон пошел, либо впереди опасность, когда моргает правым поворотником, то обгонять можно, это неписанное правило всех фуровозников. Иногда включают аварийку, предупреждая, что впереди пипец.
Ездил Екатеринбург - Сыктывкар на легковушке.
Дальнобои включают левый поворотник, когда на встречке есть другие машины - тем самым предупреждая, что обгон не безопасен и вообще не стоит так ехать.
Правый включают для того, чтобы показать тебе, что в зоне их видимости (а она у них
побольше, чем на маленькой машинке) нет ни препятствий, ни ментов - обгоняй.
На удивление легко идут на контакт по рации, один даже подождал, когда у нас закончился бензин на участке Омутнинск - Киров, говорит, если щас встанете я вас до заправки дотяну, вы мне как комар слону :-)