Алексей Мальцев, который гендир ук комсомолл, разослал вот такой опус, можно сказать даже фельетон!
=====================
Торгово-развлекательный комплекс «КомсоМОЛЛ»
г. Екатеринбург, Дублер Сибирского тракта, 2
Телефон: 8 (343) 253-67-64
Официальный комментарий Алексея Мальцева,
генерального директора управляющей компании "КомсоМОЛЛ"
на информацию, появившуюся в СМИ об обращении граждан в ФАС с жалобой на агрессивную рекламу ТРЦ «КомсоМОЛЛ»
- У меня сыну 4 года и мне кажется, что на такие вещи ему –
фиолетово. На вкус и цвет товарищей нет. И называть наш ролик «бандитским» - это субъективная оценка. Ну, хорошо, что у людей есть собственное мнение.
Я не считаю, что реклама является неэтичной и оскорбляет жителей городских окраин. Наоборот, она поднимает социальный статус Синих камней и
ЖБИ. Как мы можем оскорбить район, если его жители являются нашими потенциальными клиентами?!
Что касается фотографий с «бандитскими лицами», то «пацанов» надо воспринимать с юмором. Это стеб, шутка. Тем более что никакими «пацанами» они в реальности не являются – это известные в Екатеринбурге
люди.
Мне иногда присылают очень интересные претензии. Недавно маркетологам пришло письмо, в котором нас обвиняют в антисемитизме и ксенофобии.
Если какие-то претензии у граждан есть – путь пишут жалобу в компетентные органы.
=============
но чот вот сдаётся
не жил он на жби и синих камнях. и не собирается. шутник итить
дада, суровое обращение возмущённых граждан
все два возмущённых гражданина работают в самой рекламной компании и занимаются вирусной рекламой того что придумали за соседнем столом :-D
я мну там никогда небыл и терь видимо небудет, рекламная компания реально неудачное говно :ultra: обозвать район жби - гетто и бандюки из 90х показать это не есть стиль торгово развелкательных центров
есть другие трц с адекватной рекламой которые можно посещать
думаю эти рекламисты
будут финалистами серебряной калошы по самой неудачной рекламе
дак я сразу сказал, что нежитель ЖБИ не поймет сути и ему даже понравится реклама сия....ну..вот кто-нт у нас на Сортировке живет, да?. Представьте, что агентство придумало РК, где представители народов Кавказа пляшут лезгинку у ТЦ, а китайцы вдесятером приветливо машут из окон однокомнатной
квартиры, и при этом слоган зовет всех в гости, апеллируя, что чем такое асоциальное на взгляд большинства поведение отличается от нынешней реальности. Ничем не отличается. Но вам было бы обидно в душе, что так или иначе связали со всякими "чурками". Как и мне, и некоторым не вконец опустившимся
жителям микрорайона коробит, когда их сравнивают с люмпенами.
ЗЫ ФАС давно уже инструмент пиара. Наверное, со времен Лидера.
так-то если разобораться, то у комсомолла маркетологи и рекламщики просто молодцы - никого формально не оскорбляя они за счет скандальной рекламы сделали себе по факту практически бесплатную суперрекламу, ибо где их только не обсуждают и не говорят.
так-то если разобораться, то у комсомолла маркетологи и рекламщики просто молодцы - никого формально не оскорбляя они за счет скандальной рекламы сделали себе по факту практически бесплатную суперрекламу, ибо где их только не обсуждают и не
говорят.
был бы толк, так то хоть с голой жопой бегай по площади. Пошли бы туда люди.
так-то если разобораться, то у комсомолла маркетологи и рекламщики просто молодцы - никого формально не оскорбляя они за счет скандальной рекламы сделали себе по факту практически бесплатную суперрекламу, ибо где их только не обсуждают и не говорят.
нельзя считать рекламу успешной, только потому, что о продукте или услуге все узнали ... это главная ошибка многих рекламистов - лишь бы о нас узнали. Есть еще такие важные хери как обработка информации потребителем, интерпретация и формирование отношения. При это все это
проходит через фильтры соц. положения, уровня образования, воспитания и тд