В воскресенье прилетел из Испании. Страна понравилась. Все неавтомобильные подробности могу рассказать на тусе или на мыло.
Расскажу пару автомобильных баек. Писать буду много. В конце необычная история.
Во-первых, безумные южные гонщики. Видимо испанцы насмотрелись Форсажа и
позатачивали свои машины. Видел Ситроен с клиреносм сантиметра 3, наверное. Такого я еще никогда не видел. Самое главное - это манера езды. Никаких поворотов, пропусканий и т.д. Пропускают только!!! пешеходов. Очень сильно надоели мотоциклисты, которые на огромной скорости пытюатся вписаться между
мной и встречной машиной на двухсторонней дороге.
Во-вторых, ширина полосы. Я не представляю, как двухэтажные дуры, которые везут 80 человек (это я про автобус) вписываются по этим полосам. Ширина в лучшем случае 2,5 м. Едешь и зеркалами стукаешься об соседние зеркала.
Качество дорог
выше, чем у нас, особенно на платных автобанах. На автобане (автописта по-ихнему) ограничение 120. 120 никто там не ездит. Мы стабильно ездили 160-180 в правой!!! полосе, т.к. по левой обходили со скорость 200 и выше.
В Андорру дорога не очень. около 40 км сплошной серпантин на котором
быстрее 60 не поедешь. Я ехал там в 12 ночи. Ужас!!! Но с другой стороны опыт и экстрим.
В Барселоне был такой прикол: заехали в подземную парковку. Машину оставили в боксе. Приходим, а на табло горит, что бокс наш свободен. Я иду оплачивать и узнаю в чем дело. По-скольку никто там не
понимает по-английски, мне что-то объясняют по-испански и я понимаю только одно "автоматик". Через некоторое время из бокса слышно какое-то жжужание. Открываются ворота, там наш авто. В итоге оказалось следующее (уидили через щели в полу). В боксе платформа, которая опускается вниз. Внизу еще 3
этажа и там машина, как на конвеере двигается и занимает отведенное ей место.
Самый главный прикол был на выезде. Выезд из парковки выходит на пешеходную дорожку. Проезжаешь по ней и попадаешь на Рамблу. Рамбла - Арбат по-нашему. По центру парк, где гуляют люди, а по карям однополосная
дорога. Выезд из парковки выводил на эту дорогу, но было "маленькое препятствие". Вдоль дороги на пешеходном тротуаре стояли чугунный столбики высотой см. 50-60 и диаметром см.15. В обратную сторону "кирпич" и веъзд, точнее выезд, из парковки. Налево пешеходная улочка, которая сужается и проехать
невозможно. Походили мы вокруг, да около. И решили поехать под кирпич через выезд из парковки снова в парковку и узнать в чем дело. Только начали разворачиваться, подъехав к этим столбикам, как вдруг они ушли под землю. Мы в шоке быстрее оттуда навалили, не пропускаю тех, кто ехал на Рамбле. Они
сразу же поднялись за нами. Вот как! Чудо техники и прогресса, блин.
Извиняюсь за долгий рассказ, но хотелось поведать уважаемым автоклубовцам.
ЗЫ Напрокат брали Форд Фокус. Дизельный. Шумный, но прет офигительно. Брали на месте. Вышло дешевле. Всем спасибо, кто подсказал здесь на
форуме.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вернулся с югов. Рассказ про тамашнее авто и т...