Еще с весны я загорелся собственной машиной, причем это чувство усиливалось каждую неделю. Решил, что ближе к осени уже пора брать. Я точно знал, что это будет иномарка с ЛЕВЫМ рулем, позже по определенным причинам решил, что это будет именно Мазда годиков
95-98. Изначально стал присматриваться к 626 в кузове GF, уж очень она мне нравилась своей формой, размерами и неплохой комплектацией. Позже, ближе к лету, понял, что у меня на нее банально не хватит финансов. В поисках альтернативы поехали с женой на «Привоз» смотреть предлагаемые автомобили.
Зацепились взглядом на Мазде 323F в кузове BJ 2001 года: она отлично смотрится, у нее современный дизайн, все необходимые опции. Единственный недостаток – высокая цена для меня: 12200$, но это мне помогло определиться с выбором. Дома по Интернету я стал изучать 323 мазду, смотреть предыдущие модели
и цены. Конечно же, наткнулся на 323F в кузове BA. С этого момента мне ничего другого уже не надо было, типа любовь с первого взгляда :D. Дерзкий дизайн, машина смотрится слегка спортивной, разнообразие опций, приемлемая цена. Поискав в Екатеринбурге такую машину, обнаружил, что выбор невелик,
«натер лыжи» и поехал в Москву:-).
Меня сопровождали моя жена и хороший товарищ, который неплохо «прошарен» в машинах (видимо сказывается опыт работы в автосервисе). Все транспортные расходы в поездке я взял на себя. По приезду в столицу сразу же поехали на Мытищинский авторынок.
Гигантский выбор машин, особенно немцев, но ни одной нужной. Немного удивившись, что на всем огромном рынке не нашлось ни одной BA-шки, мы поехали на авторынок в Люберцы. Рынок по размерам мне показался
еще больше, чем в Мытищи, но и там не было нужной тачки! Я так опешил, что не знал, что мне делать дальше. Не возвращаться же мне домой на поезде?! Вспомнил про объявы с авто.ру, которые я выписал в самый последний момент перед отъездом в Москву и давай обзванивать продавцов. Вызвонил только двоих,
которые могли сразу со мной встретиться. Поехал сначала смотреть серебристую мазду 98 года за 8,5k$. По фоткам выглядит многообещающе, не правда ли? ( http://www.cars.auto.ru/sale/TP56839/ ). Кое-как разыскав место стоянки данного авто, мы с товарищем начали пристально ее осматривать. Заглянув под капот, сразу стало понятно,
что перед весь поменянный после серьезной аварии, задница бита в правый бок, о чем свидетельствовал некачественный ремонт и покраска. На вопрос хозе, что было с тачкой, он ответил, что заехали случайно в сугроб (?!). Товарищ резонно поинтересовался, случаем не бетонный был этот сугроб, на что хозя
деликатно промолчал. :-) Короче, все стало понятно, кроме одного, за что он просит 8500 ??? Окончательно отчаявшиеся, поехали смотреть второй вариант на Арбат, мазду 97 года (так было написано в объяве). Нас встретил довольно доброжелательный человек и проводил до своей машинки. На вид была очень
неплохая, детальный осмотр кузова не выявил никаких грубых дефектов, под капотом тоже все было гладко. Вин пробивался без засад, за исключением того, что год все таки 96-й. Чувак объяснил это тем, что машину в Германии купили только в 97-м. Сразу рассказал, что в феврале куда-то ударился мордой,
вследствие чего был задет передний бампер и край капота. В итоге капот + передний бампер + радиатор кондиционера были поменяны. За свой авто он просил 7700 баксов. Немного поторговавшись, он с легкостью скинул еще 200$. Все, на этом засады закончились. На следующее утро мы вместе с владельцем моей
будущей машинки сняли ее с учета, выписали справку счет и распрощались.
В итоге мне досталась следующее авто:
Mazda323F BA, 1996 г, 1,5л, 88 сил, ГУР, кондиционер, ЭСП (все), электрозеркала, магнитола CD, сигналка, хорошая летняя резина GoodYear – HydraGrip и такие приятные
мелочи, как кнопка багажника, лючка бензобака и т.д. по цене 7500 долларов.
Затраты:
Билеты туда: 850х3=2550р.
Затраты на общественный транспорт Москвы за день: 800р.
Затраты на еду за все время, включая обратный путь: 1600р.
Справка-счет: 850р.
Транзитная страховка: 700р.
Штрафы гайцам: 830р.
Бензин: 145л = 2350р.
Впечатления от поездки: бесценно )))
Итого: 9680р.
-----
Ну вроде все, принимаю поздравления :-)
P.S. Персональное спасибо моей жене и моему товарищу Антохе,
которые смогли поехать со мной в Москву и выбрать там классную тачку.
P.P.S. Отдельное спасибо SSH (Александр) за помощь в поисках машины в Ебурге.
P.P.P.S. Большое спасибо за дельные советы MAZDAлекса и Вадимыча (Борис).
P.P.P.P.S. Ну и огромное спасибо всем тем, кто хоть
как-то мне помогал и поддерживал все это время. :-)
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Надеюсь, машинка не капризная и засад в ней никогда не найдётся.
Жалею, что мой товарищ упёрся не продав свой аппарат на выгодных условиях и усложнил твой выбор! Буду гнобить его за это впредь :-d
Отличный отчёт!
Отличное завершение авантюры!
Добро
пожаловать в наши ряды!
P.S. считаю что отчёт имеет смысл разместить в конфе "иномарки" ;-)
Спасибо, на маздовку обязательно приеду..
Кстати, забыл спасибо Славе. Именно по его маршруту я ехал обратно домой. Ну или почти по его :-) В конце я не решился плутать по мелким городам и поехал после УФЫ до Челябы по М5. :-)
P.P.S. Отдельное спасибо SSH (Александр) за помощь в поисках машины в Ебурге.
Да в общем то не за что :-) Чем смог - тем помог. К сожалению в Москву не смог съездить, а атк хотелось туда попасть...
А по сабжу - зачотная машинка,
мне понравилась :-)
Меня сопровождали моя жена и хороший товарищ, который неплохо «прошарен» в машинах (видимо сказывается опыт работы в автосервисе). Все транспортные расходы в поездке я взял на себя.