пока говоришь - линия все равно занята!
и какая будет разница для внешнего абонента?
Не для внешнего, а для РАТС, к которой подключена миниатс. С помощью миниатс ты сажаешь еще несколько телефонов, которые грузят эту
абон.линию. При расчете АТС нагрузка считается из расчета 0.1 эрланг на абон.линию (грубо 140 минут в сутки).
не понял.
допустим:
у меня 5 внешних линий, включены через мини-атс, по ним постоянно трындят 5 манагеров. Убираем мини-атс, каждому манагеру дали по внешней линии, они опять 24 на 7 треплются в эти
линии.
О какой дифференциация нагрузки идет речь ?
Или я не про то ? :-)
частотой его использования, сам подумай, или один человек использует линию или несколько по очереди
хотя конечно жо все фигня полная, и это очередная (хотя и очень не новая) попытка
уси срубить денег просто так, за то что они такие хорошие парни
меня 5 внешних линий, включены через мини-атс, по ним постоянно трындят 5
Если у тебя и внутренних линий 5, то да, без разницы. А если у тебя внешних 5, а внутренних 20, то в перерыве, когда манагеры молчат, может еще позвонить
и бабушка уборшица :-).
Не совсем. Про деньги вопрос спорный, а по технике эта АТС будет фактически обслуживать бальше клиентов, значит надо больше межстанционных связей (Как ты относишься к сигналу "Направление
перегружено" в трубке? :-) ), больше каналов и т.д.
однако, как они докажут что у меня миниатс? позвонят и попросят переключить?
Мастера пришлют :-). Скорее всего и доказывать не будут, а просто вырубят и все, как они обычно делают. Сомневаюсь, что ты подашь на них в суд т.к. сам
то знаешь, что атс-ка то была :-). Они же:
Это всё понятно, но покупая себе линию, я могу говорить по ней 24 часа в сутки. Так что не вижу логики, кроме расхода энергии. Помню, много лет назад людей гоняли за модемы, АОН-ы и пр. - тоже ведь как-то пытались объяснить
эта АТС будет фактически обслуживать бальше клиентов, значит надо больше межстанционных связей (Как ты относишься к сигналу "Направление перегружено" в трубке? ), больше каналов и т.д.
т.е. оператор предоставляет абонентам услугу,
которой иногда нет возможности воспользоваться ("Направление перегружено")? И чтобы оператор решал эту проблему, он с абонента будет брать больше денег?
Это всё понятно, но покупая себе линию, я могу говорить по ней 24 часа в сутки.
ты не покупаешь линию, ты обретаешь возможность воспользоваться.... и.тд грустно но это так. попробуй модемчик как на выделенку посадить,посмотришь что
скажут :-(
Цитата: От пользователя: Yuri® межстанционных связей
Пгостите, хегня все это... Газницы никакой, бугут манагегы звонить с 1 телефона по очереди, или с нескольких (тоже по-очереди) через одну линию.
Разница только в следующем: время на то, чтобы сходить в соседний кабинет, и
сказать "Хамыч, возми трубку" - 30 сек, а перевести ч/з АТС-ку - 5 сек. (линия в это время занята) И еще в том, что при неправильно рассчитанной загрузке тел.разговорами отделов (при нескольких вх.линиях) одни линии будут более загружены. А воопчето интересно, если повременку введут, первые в трее
телефоны будут лимит выжирать с перехлестом, а на последних его дофига оставацца будет...
Это всё понятно, но покупая себе линию, я могу говорить по ней 24 часа в сутки.
причем здесь линия, ты покупаешь линию, но задействуешь коммутационное оборудование производительность которого расчитана на усредненные показатели
разговоров, увеличение этих норм приводит к, грубо, сигналу занято, или типа "линия перегружена", представь что вместо компьютера на атс сидят тетки с проводами, производительность атс пропорциональна количеству теток