ни в коем случае не ради срача тема, просто мало ли кому интересно, то напомнил.. на мотоклубе не тусую, там не буду создавать тему) вообщем про них, про их коней, про поведение на дороге и т.д.
Как обычно: а давайте будем лицензировать, а давайте не будем давать им права.....
Они реально не догадываются до элементарной цепочки: сложнее получить права ---> меньше людей с правами, больше без прав -----> увеличение количества попыток свалить (даже если все в порядке кроме прав),
бухих за рулем (прав нет - терять нечего) ----> больше трупов, против которых они придумали ужесточать выдачу прав.
В молодости тоже довелось изрядно поездить на "Иж-Планета-Спорт". Классный был мотик. Скорость 140 на шоссе- влегкую. Движок при езде звучит сочно, но достаточно громко, чтобы было слышно в соседнем квартале. :-D
Молодость-молодость...Купил в январе. Из партии 35 мотоциклов, проданных в
городе, к середине лета "убрались" уже более десятка. Причем 2 случая со смертельным исходом.
Но зато оставшиеся уже достаточно имели опыта, умения и мозгов, чтобы отдавать себе отчет в том, насколько серьезной техникой они обладают. И случаев тяжелых тоже больше не было. Ситуации с падениями
были, ессно. Ну а как без них. :-D Но гаишники уже не нервничали, хоть и по-прежнему предпочитали со "Спортами" не связываться. ;-)
Но нас было мало в то время таких отчаянных. Все друг дружку знали. Был своего рода клуб. И никому в голову не приходило доверить свой моцик малоопытному
щеглу.
Сейчас техника взрослее, серьезней и доступнее. Но НИКТО и НИГДЕ не учит этих горе-гонсчиков. А они видимо считают, что крутая куртка и шлем им заменят знания и опыт. УВЫ!!!
PS. Кстати насколько серьезной была эта
техника в то время (в 1984-1987г.г.) дает представление о динамике
32 л.с с 350 кубиков и весе около115кг , это примерно как ВАЗ-2107 при его весе с движком около 320 л.с.
Только у Спорта один цилиндр, а у жигулей четыре.
телка с хвостом и ушками повеселила- я поставила прямоток, не потому что мне насрать на окружающих, а для своей безопасности... меня не видно, а слышно. блин, может их еще пугать начать, чтобы еще и по запаху было понятно, что мацацыкла едет.
Передачу посмотрел. Негодую. Возмущён. Что скажет молодой и перспективный? Как партия собирается бороться с ездюками в переходах?
А почему бы такого ездюка тупо не подтолкнуть в бочок в переходе. Шшшыымяк и все. А остальных ножом. По колесам.
Можно тросы на уровне головы
натягивать. Тоже одобряю.
Зашел тут на мотофорум, в ветку про погибшего недавно байкера - страниц десять все скорбят, вспоминают друга..Все это по человечески понятно. Но, что удивительно, я не нашел не одного поста где бы проходил анализ трагедии, не поставлен вопрос "Что привело к трагедии ? " Сторожилы форума, другие
участники, как мне показалось, избегают эту тему. Нежелание обсуждать причины этой, и предыдущих трагичных происшествий очевидно!. Имхо, здесь и кроется причина проишедших и будущих трагедий.
Может это у них западло призывать одноклубников к благоразумию, к соблюдению правил..и т.д.? В
общем, работы над ошибками нет, а значит темы про мотобратьев будут возникать и далее. Как это не прискорбно :-(
Да не в возрасте дело.Точнее - не столько в возрасте, сколько в знаниях и УМЕНИИ вождения такой техникой, как мощный байк.
Во-первых - смысл покупки байка.
Если ТОЛЬКО понтов ради - прямая дорога если не в могилу, то на инвалидное кресло точно.
Мотоцикл такая техника, что не
прощает пофигистического отношения к себе.
Понты - в основе почти любого ДТП с участием мотоциклиста.
Если понты способны заглушить базовый инстинкт человека(чувство самосохранения) - результат не заставит себя долго ждать!
А "выпустить пар" лучше таким простым и полезном способом
как футбол, к примеру.
И телу полезней, и адреналин рекой. А зрителей еще больше. :-D
А "выпустить пар" лучше таким простым и полезном способом как футбол, к примеру.
объясни это, например, бэйс-джамперам) всё, что связано с адреналином и понтами не контролируется инстинктом самосохранения.. он включается, когда человек
видит смерть близкого друга.. ну это же было в сюжете, кстати, где у парня, бывалого мотоциклиста начали трястись руки в некоторых ситуациях на дороге после смерти друга
я не нашел не одного поста где бы проходил анализ трагедии, не поставлен вопрос "Что привело к трагедии ? " Сторожилы форума, другие
участники, как мне показалось, избегают эту тему. Нежелание обсуждать причины этой, и предыдущих трагичных
происшествий очевидно!. Имхо, здесь и кроется причина проишедших и будущих трагедий.
А вы на похоронах всегда это обсуждаете? Даже когда причина всем очевидна?
Цитата: От пользователя: масштаб-уралец
Может это у них западло призывать одноклубников к
благоразумию, к соблюдению правил..и т.д.? В
общем, работы над ошибками нет, а значит темы про мотобратьев будут возникать и далее. Как это не прискорбно
Нет, не в западло. Работа над ошибками есть,. ее сложно заметить один раз зайдя в траурную тему. Мы же не москвичи
с премьер министрами и попами - в госдуму не стремимся и на каждом углу не пиаримся.
Застал только конец передачи, к сожалению. Слишком много движухи в последнее время вокруг мотоциклистов - просто одни человек во власть идет. Фильтруйте.
Цитата: От пользователя: Лицо славянской национальности
объясни это,
например, бэйс-джамперам) всё, что связано с адреналином и понтами не контролируется инстинктом самосохранения.. он включается, когда человек видит смерть близкого друга
Ну если человек видит СМЫСЛ своей жизни в
получении адреналина и показом понтов - так это не вина его, а беда. И беда общества, что оно не может предоставить молодым ИСТИННЫЕ ценности жизни. Вот и идет соревнование "крутости" в прыжках с башен, мостов. Гонки по городу на запредельных скоростях и прочее...
В чем же крутость эта?
В том, что на этот раз парашют раскрылся вовремя?
В том, что на этот раз при прыжке не налетел внезапный порыв ветра?
А может в том, что на этот раз байкеру на скорости под 150 км/час не бросилась под колеса испуганная собачонка?
Или в том, что на этот раз впередиедущая
машина поехала прямо, а не стала поворачивать налево без включения поворотников, когда байкер на запредельной скорости обгонял его?
Так это все - НА ЭТОТ РАЗ!
Извиняюсь за грубость, если жить-насрать - убейся об стену!
При чем здесь другие люди?
При чем здесь крутость?
Здесь просто дело Его Величества СЛУЧАЯ! И не более того!
И тот, кто не понимает столь очевидных вещей - смешон! А не крут.
своеобразна логика.
Примерно то же самое, что для остановки автомобиля использовать не жезл и свисток, а предупредительную очередь из "Шилки" в район водительского сидения.