Хочу рассказать про то, как ловко ребята (те, которые в галстучках ходят по квартирам, офисам и магазинам - всякую фихню продають) свой бизнес построили – всего лишь поменяли имидж и косят не под деловых, а под наркоманов, но результат...
Теперь по порядку:
Моя теща работает в
павильоне, ну и часто ей наркоманы носят разное и, естественно, мальчики в халстуках с супер предложениями заходят. Короче, как-то она звонить и хвастается, что купила два флакона духов (одни из них KENZO) за 500 р., а в магазине они стоят вместе 5000р. у наркоманов (не пинайте, сам никогда
краденное не брал и жене не разрешаю, ибо воров нутром не переношу). Короче приносит жена этот флакон (там внутри даже фирменный ценник какого-то магазина «Глория» лежит, типа духи хфранцуззкие, стойкость 150 дней, стоят шопесдес, аж целых 2,5 тыра). Чот меня смутило в пачке – смотрю внимательно – а
название написано KEZNO!!! :-):-)
Долго я ржал :-) Жена аж обиделась. Надо отдать должное - ну так-то коробка очень похожа на оригинал. :-)
Вот так парни, сменив стратегию продаж и сняв галстуки стали продавать намноооого больше, теща так-то стреляный воробей, но и она повелась
взяла аж два флакона обычного имитатора, который, думаю больше сотки и не стоит.
Потому как дорого продал и вряд ли наркоман сможет фирменные ценники (которые отпечатаны на цветном лазере) присовокупить в кач-ве аргумента. Это задумано неплохим продавцом, поверь мне.