Добрый день всем. Хотелось бы поделиться с ситуацией которая у меня произошла с компанией МТС вчера. Может чо посоветуете что делать (кроме как убить сибя ап стену). Вообщем произошло следующее.
Есть у меня модем (чертов) мтс конект. Долго им не пользовался, на нем у меня безлимит. Решил я на
него положить денег и посидеть весь выходной в инете, так как выделенки нету по ряду причин. Положил на него 900 рублей около 12 дня. Прихожу домой, подключаю модем, а комп мне выдает что драйвера для модема не может найти. Ну я звоню в справку 0890. Там после длительного ожидания, попадаю в службу
технической поддержки, на "специалиста" Евгению. Евгения, мне обьясняет следующее, что, драйвера для модема она мне вышлет на почту, в течении 1 часа (до сих пор не пришли драйвера), и так как у меня безлимит, то я приспокойненько выйду с телефона в инет на почту, качну се дровишек, поставлю их
комп, подключу модем и буду приятно проводить время))) Я ж уточняю у нее, что у меня нет настроек на телефон для выхода в инет, на что она мне вежливо отвечает что точка доступа и настройки появятся автоматически после перезагрузки телефона, и через нее (точку доступа) можно буит выходить в инет. На
этом мило прощаемся. Перезагружаю телефон, появляется действительно точка доступа, выхожу в инет, начинаю проверять почту на наличие письма с драйвером, ну и попутно серфю другие сайты (у меня ж типа безлимит). В итога письма все нет и нет. Часа через 2 начинаю названивать этим деятелям, уточнять
где письмо и все такое, после разговора, обнаруживаю на своем счете.....сука....минус 720 рублей! Как так не понимаю, но зло берет шо до сих пор подбрасывает. Звоню им. Выясняется, что оказывается точка досупа которая выхоит автоматически неправильная, она Wapовская, и через нее совсем
совсем,категорически низя выходить в сеть, и вообще ее нужно удалить. Обещают вернуть деньги, но уже в течении 3-5 дней (выходной похерян окончательно, настроение на похоранах). После 3-4 часов, думаю дай ка позвоню, узнаю как там моя заявочка на возврат денег и вообще не хотят ли ребята из мтс
извинится за специаиста Евгешу. Опять куча соединений, переключений, в итоге опять принимают заявку, обещают разобраться и все такое, время же около 6 вечера. И короче, в итоге, получаю смску, цитирую:
"Добрый день! Рекомендуем проверить наличие драйверов в папке спам на вашей почте. Данное
письмо вам было отправленно в течении 10 минут после разговора с оператором. Также прослушав разговор с вами, не было выявленоошибок со стороны этого специалиста. Вам была предоставлена достоверная информация. Ваша претензя не обоснована. С Уважением МТС!!!!!!"
То есть позвонить как минимум
они даже не удосужились. Ну и вообще....чо делать то....это же просто развод! :ultra:
давайте тока без оскорблений ладно,без лоха и прочее. я сюда запостил чтобы разобралсиь и подсказали что делать, а не тупо покатил заплатил и улыбаемся и машем
идите в офис мтс, стучите кулаком, если все так, как вы говорите, то некомпетентность тамошнего спеца-евгении доказывается записью разговора. у них ведь все разговоры пишутся