Южный обход Екатеринбурга, точнее четверть кольца ЕКАД от Московского до Челябинского тракта, может стать первой платной дорогой уральской столицы. Переговоры об инвестировании проекта ведутся с «Газпромбанком».
ЕКАТЕРИНБУРГ. Южный обход Екатеринбурга, точнее четверть кольца ЕКАД от
Московского до Челябинского тракта, может стать первой платной дорогой уральской столицы. В качестве потенциального инвестора строительства рассматривается «Газпромбанк». ... Однако объем инвестиций и сроки реализации проекта пока не обсуждались.
... привлечение частных инвесторов к
созданию сети платных дорог также планируется и на направлении Екатеринбург-Тюмень. Здесь также запланировано строительство ряд обходов, которые могут быть проинвестированы коммерческими организациями и стать платными. Прежде всего речь идет о строительстве обхода вокруг Богдановича.
Вот интересно: при создании таких проектов почему-то не учитывается интерес жителей. Ведь транзитные фуры и просто транзитники для экономии поедут через город, т.е. платность объезда не способствует разгрузке городских магистралей. То есть, цель, с которой
строится дорога, а имено - разгрузка города от транзитного транспорта - достигнута не будет.
Вот интересно: при создании таких проектов почему-то не учитывается интерес жителей. Ведь транзитные фуры и просто транзитники для экономии поедут через город, т.е. платность объезда не способствует разгрузке городских магистралей. То есть, цель, с
которой строится дорога, а имено - разгрузка города от транзитного транспорта - достигнута не будет.
Как это?
1 дорога через город - 100% потока
2 дороги:
через город - 80%
в объезд - 20%
Итого имеем разгрузку 20%
Это всё
при условии именно новой (платной) дороги.
Непонятно где она пройдет, как бы не начался выкуп земель за бюджетные средства и потом в бесплатную передачу за 3 копейки и ниже кадастровой стоимости в руки коммерческой организации.
Итого имеем разгрузку 20%
Это всё при условии именно новой (платной) дороги.
ну если вы так
хорошо дружите с дорогами и математикой, то может подскажете как с Бисертской убрать машины с Полевского и Горного щита?
или кто может посодействовать расширению улицы хотя бы до четырех полос?
Итого имеем разгрузку 20%
Это всё при условии именно новой (платной) дороги.
построить дорогу с пропускной способность 100 фур и иметь на 2 фуры, это наверно круто. А город как сидел в пробке так и будет сидеть.
Надо ещё
сделать въезд как на серовском тракте , без единого разворота. Что бы если попал на тракт , то всё пипец, едь до кассы :-D
PS цифры взяты с потолка.
Вот именно. У меня тоже :-D
Но всяко разно часть поедет по платной, а это уже гуд на первый взгляд.
Внесу весомую поправочку - только не в нашей стране :-)
бизнес по русски- построить дорогу на деньги граждан и потом брать за проезд деньги с этих граждан....
Клево...
ПС: Я не против платных дорог, но дорогу должен построить инвестор на свои деньги....
едарасы могут и не такое..
например на границе липецкой - воронежской областей есть платный участок дороги м4....хош ехать на мск прямо без объездов - плати палтос с лехковушки...
есть бесплатный проселок.... а дорога хоть и платная-качество так се
предлагаю сделать платными дороги ....... подъезды к беломы и серому домам
Не ненадо....., они в бюджет, на оплату этих дорог, на порядок больше засадят ( при том, что бюджет - наши с вами налоги) и потом благополучно распилят :ultra:8(;-)
проехал по Италии примерно 600км по платным дорогам.. дорога супер.. ограничения скорости очень редкие до 110 км/ч.. и проехал по бесплатным около 100 км.. дорога типа нашего суровского.. :-) если будет так же у нас то готов платить.. :-)
проехал по Италии примерно 600км по платным дорогам.. дорога супер.. ограничения скорости очень редкие до 110 км/ч.. и проехал по бесплатным около 100 км.