Доброго времени суток!
Случилось со мной приключение. Оплатил через Сбербанк покупку в интернет магазине. При оформлении квитанции, кассир допустила сначала одну ошибку (посчитала не ту сумму) Переделала квитанцию и допустила вторую ошибку. Одну букву в наименовании получателя перепутала, чего
я уже не заметил. Через неделю менеджер московского магазина позвонил и сообщил об ошибке и о том что деньги получить они не могут. Пошел в банк, написал заявление о том, чтобы банк исправил реквизиты и отправил деньги.
Прошло еще 2 недели деньги так и не отправлены. Банк отмораживается
(дескать связаться с бухгалтером не могут ). Единственное что мне сказали это то, что заявление мое будет рассматриваться в течение месяца (!)
Как быть? Просто сидеть и ждать? Или есть какие-то средства воздействия?
Как мне кажется такие проблемы могут быть решены в считанные минуты и
меня просто водят за нос.
:-D
это вам только кажется.
не только сбер, в любом банке такая фигня получится - будешь месяц тугрики выцарапывать. хоть в какую-нибудь сторону. такое ощущение, что они находятся в вечном состоянии и
диалоге промеж собой "ты никуда не торопишься, Пятачок? - нет, я до пятницы совершенно свободен" (с) )))))))))))))))))))))
Это ещё фигня, у наших знакомых из Пермской области со счета 4 миллиона пропали, которые на квартиру лежали, нетуть и всё, они в суд подали, выиграли его, сбербанк всё спер на каковато хакера которому 13 лет, денег всё ещё не вернули, прошло уже более полгода, теперь они на вкладчиков в суд подали
"за разглашение коммерческой информации", люди просто в отчаяньи, снимают однушку с двумя малюсенькими детьми.
Вот вам и "цивилизованное общество" :-D
В прошлом году , было то-же самое, оплатил за учебу, оператор напутала цифру, институт только через полгода денькги получил. звонили из банка по два раза в месяц - работаем ,ищем.Но 6 месяцев деньгами пользовались.
ходи долби хоть каждый день - у меня такая же конитель - 4 месяца ждал, с учетом того что за..бывал руководителя отделения, требовал снять с кассира и всё в таком духе...
а у нас недавно было наоборот))) звонят из компании, предоставлявшей нам услуги, и спрашивают - а вы случайно дважды счет не оплатили? :-) а то нам дважды ваш платеж пришел)))
мы потом замаялись выяснять, кто и сколько раз счет оплатил))))
потом решили, что скорее всего ошибка
сбера)))
и?
1. был унылый банк с отвратительным обслуживанием, но "нормальный" внутри
2. сейчас менее "унылен", но "хуже" внутри.
лично для меня как для клиентов - позитив.
Хожу реально каждый день. И каждый день одно и то же "Не можем дозвониться до бухгалтера". Как так, не понимаю.
Написал жалобу на сайте. Может подействует.