интересный материал в сегодняшнем РР
про ремонт дорог в Свердловской области.
Выдержки:
После назначения нового губернатора деньги пошли через дружественную новой власти дорожную фирму. Теперь солидные контракты достаются ей. Но так как у «дружественной компании» нет
ни достаточного опыта, ни нужного количества техники и специалистов, она тупо берет на субподряд нормальных дорожников, в том числе и фирму Степаныча. Правда, оставляя себе 20% от суммы контракта.
За смену мы закатали в землю всего две машины. Настоящая работа началась вечером, когда
остатки асфальта мы повезли в один из частных домов. Его владельцу понадобилась площадка перед домом, и он просто «решил вопрос» с водителем Саней.
каждую выбоину настоящий каток все-таки проходит. Пять раз. На бумаге, которую дорожники обязательно предоставляют заказчику в качестве
отчета о проделанной работе.
— А нет денег у нас на это, — объясняет во время перерыва Сергей. Команду «все показать и рассказать как есть» он воспринял буквально. — Сначала двадцать процентов от контракта себе подрядчики оставили, потом свою часть мы отжали. На восстановление дороги по
ГОСТу денег не осталось.
как говорится, все об этом знали, но популярно изложили уже в федеральной прессе. кроме общественного
контроля действенных механизмов походу не существует. воруют все - бизнес, рабочие, чинуши.
предлагаю коммунистам, лдпр, парнасу в нашем городе заняться созданием политического капитала на значимых для города делах, это не так уж и дорого, но очень наглядно. ведь на примере первика понятно,
что ничего невозможного нет.
услышат ли наши "оппозиционеры" сей призыв?
Вы из сабжа только это вынесли для себя? Т.е. хрен с ними, с дорогами, тут Альшевских вон пиарится!
Мне не нравится, когда кто-то из политиков, вдруг (!) начинает интересоваться темами, которые однозначно найдут поддержку у
народа..
Особенно в преддверии выборов.
А за дороги я - обеими руками. Сама по ним езжу, все-таки...
Мои глаза видят на графике, что даже в дефолотовом 98-м было построено на 2/3 больше, чем в богатом 2008-м.
А у вас как?
ЗЫ
Кстати, по тому же графику выходит, что первый же год
правления Путина стал последним годом, когда объём строительства превышал 5 тыс.км в год (показывая при этом тенденцию к росту). Примечательное "совпадение".
Мне не нравится, когда кто-то из политиков, вдруг (!) начинает интересоваться темами, которые однозначно найдут поддержку у народа..
Особенно в преддверии выборов.
Во чудак-человек. :-D
Мне очень нравится, когда политики
делают свою работу - выясняют мнение народа и затем отстаивают его.
И [честные] выборы придуманы именно для этого.
Во чудак-человек.
Мне очень нравится, когда политики делают свою работу - выясняют мнение народа и затем отстаивают его.
И [честные] выборы придуманы именно для этого.
Тема "дураков и дорог" в России существует не
с 21 века.
И те, кто хочет заработать себе очки, ее с удовольствием эксплуатируют в общении с гражданами.
Никаких реальных шагов за этим, как правило, не следует.
Иначе наши дороги не были в таком плачевном состоянии. А были бы на уровне немецких.
Я бы предпочла, чтобы
депутаты городской думы не озвучивали мнение горожан. На это есть сами горожане, форум Е1, публичные акции, и т.п. И мнение мое отстаивать не надо. Я сама лучше этим займусь.
А вот политики занимались бы лучше реальными делами, но это же слишком муторно, поэтому все чаще случается пиар,
вместо...
Нет у нас настоящей оппозиции, все корманные... одни карманые у ЕР,вторые карманные, у западных "фондов", осуществляющие свою деятельность за счёт выделения грантов :-)