По данным системы Trade.Su, за 13 мая самый крупный тендер торговой площадки «Машиностроение / Космическая техника и ракетостроение» - открытый конкурс. Предмет: изготовление и поставка ракеты-носителя «Союз-2-1б» для запуска КА «Аркон-2М». Управление образования Роскосмос предлагает лимит – 1 030
897 000,00 руб
Кто возьмется? может скооперируемся ради одно лярда? КТО и Чем может посодействовать в создании первого уральского ракеты-носителя?
Василий, мог пы просто позвонить и сказать: "Миха, 500 лямов нам, 500 откат", телефон забыл что-ли? Завтра чертежи сделаю, железо есть. Отмечайся в тендере. :ultra:
Так, народ, нельзя это упускать! Давайте биццо за этот заказ!
Если чо, у меня есть молоток для заклепок! У кого-то тут сварочный аппарат был. Сделаем ракету на загляденье!
ну вот, а у мну уже технические характеристики готовы:
Устройство пепелаца
Пепелац представляет собой летательный аппарат цилиндрической или яйцевидной формы высотой 5—6
метров и диаметром 2,5—3 метра. В верхней части пепелаца находится небольшая, 1,5—2 метра, посаженная на ось перекладина, вращающаяся во время полёта (её вращение прекращается в момент посадки и возобновляется при взлёте).
Для полёта пепелац использует топливо, называемое луц. Луц
получают из воды; возможен и обратный процесс — получение воды из луца. Луц на Плюке приобретается на так называемых луцеколонках (которые бывают «с автоматом» и «с женщиной, которая может скидку сделать») в виде зарядов (стоимость одного заряда 10 чатлов). Одного заряда достаточно для
горизонтального полёта на расстояние, как минимум, в 160 км.
Оценочная крейсерская скорость пепелаца 100—150 км/ч, высота полёта — 30—100 м. По-видимому, необходимости в полётах на бо́льшей высоте нет, так как горы на Плюке, скорее всего, отсутствуют.
Транспортировка
гражданского цилиндрического пепелаца
Для транспортировки по поверхности планеты пепелац не приспособлен, но может быть оборудован колёсами. Оборудование колёсами — крайне редко применяемая на Плюке модернизация. Скорее всего это связано с бедностью владельца, который не всегда может
иметь при себе достаточный запас луца, поэтому она может быть использована в качестве особой приметы при розыске пепелаца эцилоппами. Масса пепелаца, несмотря на размеры, скорее всего невелика — четыре человека могут транспортировать его на колёсах по вязкой поверхности (пустыне) (см. фото).
Катапульта пепелаца
В пепелаце также имеются две аварийных катапульты. Как минимум одна из катапульт совмещена с туалетом (для смыва используется песок). Катапультирование возможно как при горизонтальном полёте, так и при пролете рядом с планетой на её поверхность. Возможно
также принудительное катапультирование нажатием на каппу рядом с одним из сидений пепелаца (слева от сидящего). Катапульта оборудована системой, значительно снижающей или даже полностью исключающей перегрузки на находящихся в ней людей при её ускорении и замедлении.
Для замедления
движения пепелаца используется тормозная система, принцип действия которой неизвестен. Для работы тормозной системы требуется тормозная жидкость. Достоверно неизвестно, является ли она расходным материалом или используется в некой замкнутой системе (например, в гидравлическом приводе). Жидкость
пригодна для употребления внутрь, по крайней мере, чатланами. Из фразы одного из героев «Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил? Алкаш!» можно предположить, что тормозная жидкость содержит компоненты, по действию похожие на земной алкоголь.
[править]
Виды полёта
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
[править]
Полёт без гравицаппы
Без гравицаппы пепелац способен совершать полёты в атмосфере с низкой скоростью.
Полёт осуществляется на небольшой высоте над поверхностью планеты без видимых наклонов корпуса, время подъёма на заданную высоту — 2—3 секунды.
В данном режиме пепелац не способен выйти за некоторые пределы околопланетного пространства.
[править]
Полёт с гравицаппой
При наличии гравицаппы пепелац способен совершать практически мгновенные перемещения во Вселенной (или, по крайней мере, между Галактиками или даже Метагалактиками), напоминающие телепортацию. Затрачиваемое на перемещение время не превышает пяти секунд. В зависимости от дальности
предполагаемого межпланетного или межзвёздного путешествия увеличивается время, необходимое для предварительного «разогрева» пепелаца, которое может достигать нескольких минут. Имеется также ограничение на дальность космических полётов. В частности, даже оснащённый гравицаппой пепелац может
перемещаться только между галактиками, находящимися в тентуре, но попасть в галактики, которые находятся в антитентуре, он не может.
Гравицаппа в двигатель пепелаца устанавливается в так называемую цаппу, которая выглядит как гайка (или, возможно, находится под ней). Для запуска
двигателя в режим космического полёта на цаппу необходимо нажать. (с)тырено с вике
ой, а давайте позовем, кто в кружке юный техник занимался, он смастырит за два рубля ракету, которая взлетит невысоко и упадет (скажем, что не вышел каменный цветок у Данилы-мастера :-D ), а оставшиеся тугрики поделим на всех. :cool::-D ?
у мну есть:
Гильотина,
сварочные аппараты,
гибочные станки
дрель
клепальник
пукля ( не ржать, в яндексе смотреть! Без нее не взлетит!)
дремель
болгарки
пресс
молот
куча молотков
электролобзик
циркулярка
компрессор
краскопульт
аэрограф
прокатные станки, в т.ч. турка
сверлильный станок. Я ф тендере кароч.