Возник такой вопрос: является ли информация, выдаваемая консультантами информационного центра (горячей линии) авиакомпании, достоверной на 100%? Они при разговоре не говорят своих фамилий, только имя, поэтому при «разборе полетов» будет трудно найти концы, ИМХО, даже при наличии обещаемой записи
разговора. Чья инфа более точна: представителей авиакомпании или справочной аэропорта.
Если нужна конкретика, то вот небольшая история. До сих пор не могу понять, кого слушать в первую очередь и кому верить.
Был приобретен билет на рейс, позднее позвонили с горячей линии,
сказали о его переносе на более раннее время. Причем, одним пассажирам позвонили, а другим нет (несколько знакомых было на рейсе). Ладно, это понятно, т.к. в п.9 на обратной стороне электронного билета написано: «….расписание может быть изменено без предупреждения пассажира….». Кому-то повезло,
кому-то нет
В расписании аэропорта оставалось старое время…
Опустив все подробности, скажу, что вылет рейса задержали более чем на сутки; так что все улетели, никто не опоздал на самолет. Но так и не понятно: можно ли позвонив в горячую линию АК, быть точно уверенным во
времени вылета, которое отличается от времени в билете? И если потом, что-то окажется не так, то с кого спрашивать? Задавая другие вопросы – о предполагаемой задержке и т.д. – ответы получаешь не совсем точные, особенно сравнивая с информационными табло аэропорта.
Это не PR какой-то
конкретной АК, хотя могу и сказать, что это УА, но думаю, что ситуация похожа для всех АК