Аккум от электровела , чувак заводит 6-цилиндровый двигатель 2.8л
"...На видео можно видеть что пиковый ток зафиксированный откалиброванным прибором составил около 550 ампер, для конфигурации 5параллельных ячеек средний пиковый ток на каждую ячейку был около 110 ампер.
А123 действительно могут отдавать те токи которые написаны в датащите. Сразу отвечу тем, кто скажет что провода слишком тонкие - провода после тестов были даже не теплые.8мм коннекторы тоже показали себя отлично, оставшись холодными..."
Взято с форума еТанспорта.
да почему, это же не обычный литий. Это очень мощный литий. Заряжается очень быстро ,принимает огромные токи без последствий. Быстро зарядится и будет ждать пока его следующий раз попросят завести мотор
:- )
Всеж 1,5 кг батарейка - крутотата
именно! фосфат то как раз переносит минус. А для винца это тяжкое испытание ,тем боле что многие его незаряженным оставляют на морозе, да еще надолго - и кирдык
ему. Негодуют : чо он не заводиться?! ТОлько огромная емкость спасает свинец хоть как то.
Литий же можно с собой забирать домой даже ,чо там 1,5 кг.
Цитата: От пользователя: Hvost
Про балансировку акка тоже забывать не следует.
BMS обязательна для
лифера... Хотя можно и по Цикл Аналисту следить за переразрядом, главно не оставлять на недели без присмотра.
Такую вещь просто полезно иметь под рукой. На всяк случ увеличить емкость, что-б на пределе не работали.
на крутых раллийных тачках такие стоят уже. Там потому что каждый кг важен. Да и дорого, не каждый позволит себе такой
аккум. Опять же нет статистики , опыта использования еще.
Как обкатают спортсмены, так и глядишь в обычной жизни появятся они. Как на F1болидах многие придумки потом вошли в обычную жизнь...