Жизнь так сложилась,что иногда нужно ездить до голышманово,это через заводоуковск,но езжу обычно по федеральной трассе до тюмени,а потом направо на дорогу до ишима. А сейчас смотрю по карте,что можно и через каменск,далматово,шадринск и налево уходить...или так не лучше?
по курганской области дорога не очень местами. сразу же после стеллы Тюменская облась качество дороги резко улучшается. ездили в том и позатом году. на трассе ни одного гайца.
PS ездили из Каменска. Ментов от еката до камня никто не отменял :-)
сейчас это будет мимо каменска.
после на участке до каменска очень много гайцев, на объездной вокруг каменска тоже бывают но ловят тех кто больше 110-120
Или через Белоярку тащится или до Каменска очень продолжительными участками запрещён обгон. Каменск,Далматово,Шадринск всё это остаётся в стороне , дальше Исетское Ялуторовск
Ездил в апреле. Дороги нормальные... 140-150 без проблем.
До Каменска через Студенческий, Некрасово. Каменск по объездной обходим. Остальное по указателям. Далматова Шадринск Исетск.
Дорога однозначно лучше и быстрее чем чем через Камышлов
после Каменска - Далматово, Шадринск, Исетск - на скорость только в паре деревень видел работают. едь не бойся, потом только там ездить будешь, спокойно.
+1 за Каменск-Шадринск. Раньше всегда ездил через Тюмень, но стоило один раз попробовать через Каменск и теперь стараюсь ехать только по этому маршруту.
По челябинской трассе свернуть на абрамовское . Дорога пустая, хорошая . На каменскую трассу выезжаем в деревне часовая . А как дальше ехать уже написано. Курганская дорога в очень неплохом состоянии.
Бывает езжу в Заимку, это немного дальше. Так вот, несколько раз менял маршрут, но остановился на классическом. Сначала на Тюмень, потом в объезд на Омск, через Ялуторовск в Заводоуковск. Так оказалось удобней всего.
А чем удобнее?по федералке до тюмени фуры не дают спокойно ехать,а тут пишут,что неплохо через каменск,далматово...я уже выбрал этот новый маршрут,а вы меня снова вводите в тупик:-)
В декабре в декабре в районе Шадринска видел камеру, гайцы сидели через километр, ловили на встречку, тех кто обгоняет на подъеме. А так дорога свободная и прямая, больших ям нет, но вся в заплатах.
Сначала на Тюмень, потом в объезд на Омск, через Ялуторовск в Заводоуковск. Так оказалось удобней всего.
На вкус и цвет...
Осенью ехал через Исетское. Понравилось больше. Машин меньше.
А по классическому маршруту все
дальше и дальше от города становится свободней. Раньше нужно было белоярские деревышки проехать. Сейчас часто никакого кайфа в езде до Богдановича. Да и одних этих деревень достаточно, чтобы выбрать маршрут через Каменск.
Лет шесть в Ялуторовск ездил ч/з К.Уральский. До Каменска и дорога и трафик жопа, дальше свободно до самого Яуторовска. Но дорогу по Курганской области (после кругового перексрестка Курган-Тюмень-Екб) убили, а это добрая четверть пути, особенно ночью опасно ехать, ямы плохо видно. Крайний раз
съездил в феврале. За весну думаю еще хуже стало.
На прошлой неделе поехал "северной" дорогой, покрытие объективно лучше, кроме 10 км перед Тугулымом везде можно смело идти 100 и более не опасаясь за подвеску и колеса. Гайцев увидел с пяток экипажей (на 100 км до Каменска можно столько же
насчитать).
Ездил в будни, очень плотный трафик из фур, думаю в выхи будет поспокойнее. Пока планирую ездить этой дорогой...