Российскую авиакомпанию «ВИМ-Авиа», похоже, одолела страсть к приобретениям. В Первые дни августа появилось сообщение о том, что представители предприятия ведут переговоры о покупке доли в авиакомпании «Русское небо» (образованной на базе авиакомпании «Тесис» и авиакомпании «Ист Лайн»). На этой
неделе стало известно и о том, что москвичи проявляют интерес и к «Уральским авиалиниям». Говорят, купив базовую авиакомпанию, столичные варяги таким образом намерены побороть на корню конкуренцию на уральском рынке, который «ВИМ-Авиа» только начала осваивать.
По слухам, генералитет
«Уральских авиалиний» уже в курсе планов по возможному поглощению и активно пытается этому противостоять. Для этого в поселке Кольцово и в аэропорту на всех видных местах были расклеены объявления с призывом к мелким акционерам (сотрудникам компании, жителям поселка) не продавать акции непонятным
скупщикам и не гоняться за «длинным рублем». В случае же возникновения сильного желания все-таки избавиться от ценных бумаг «УА», их советуют продавать авиакомпании. Переговоры о том, что нельзя продавать акции «чужакам» проводятся и на собраниях коллектива. Людей пугают перспективой остаться без
работы в случае, если компания перейдет в новые руки.
Между тем, среди летного состава «УА» уже поползли слухи, что Сергей Скуратов (генеральный директор авиакомпании) сам хочет скупить максимальный пакет акций, чтобы обезопаситься от поглощения. В случае же, если контроль над «УА»
сохранить не удастся, он, якобы, намерен оптом продать новому владельцу всю свою долю и выйти из этого бизнеса с максимальной прибылью для себя и своей семьи.
Впрочем, эксперты сомневаются, что активы «УА» можно продать за хорошую цену. Самолетный парк авиакомпании давно и
бесповоротно устарел и нуждается в замене, что требует огромных капиталовложений. Кроме того, этот же старый парк, плохой сервис, высокая стоимость билетов и стремление руководства экономить на всем, чтобы получить максимальную прибыль, мешают компании развиваться и отпугивают всех клиентов, которые
в случае появления выбора предпочитают летать самолетами других авиакомпаний.
Скорее, это не авиа, а управлющая компания. Если, конечно, речь об EastLine.
Цитата: От пользователя: Trail
Для этого в поселке Кольцово и в аэропорту на всех видных
местах были расклеены объявления с призывом
Чего-то не встречал. Что, правда, висят?..
Цитата: От пользователя: Trail
Самолетный парк авиакомпании давно и бесповоротно устарел и нуждается в замене
А сами "УА" утверждают, что
они регулярно меняют авиапарк. Ну, если верить их журналам, конечно...
Цитата: От пользователя: Trail
Сергей Скуратов ... сам хочет скупить максимальный пакет акций, чтобы обезопаситься от поглощения. В случае же, если контроль над «УА» сохранить не удастся, он,
якобы, намерен оптом продать новому владельцу всю свою долю и выйти из этого бизнеса с максимальной прибылью для себя и своей семьи
Хм-м, тоже вата какая-то. Не допустить поглощения или выгодно слить?
У "УА" , к сожалению, непосредственных конкурентов уже нет.
К вопросу может ли Москвич конкурировать с Мерседесом (или Боинги против ТУ). ВИМ летает на Боингах.
почитай про эти ВИМовские боинги. в инете много, да и последний случай, когда в испании полуторосуток не мог улететь из за неисправности самолета, которую не могли исправить... это как самолет надо
ухойдакать, что ремонту не поддается.
по дискавери показывали передачу про авиасвалку , на которую пригоняют самолеты, которые почти отработали свой ресурс, а потом их продавали по дешевке. угадайте с трех раз, куда.
Бред полный! Менеджмент Авиакомпании и так процентов на 80 контролирует. Там у них такая схема большая часть акций принадлежит некой фирме, которая в свою очередь на 100% принадлежит Уральским авиалиниям. К тому же они недавно выкупили часть акций у Уралтрансбанка. Процентов 5 принадлежит
работникам. Так что никакой скупкой акций у "населения" Авиакомпанию не купить! К тому же работники УА видят что происходит с аэропортом Кольцово который купили москвичи (Ренова), у них сокращать собираются около 1000 человек + у всех ЗП урезали.
имхо, все правильно
УА - это абсолютно тупикова ветвь развития гражданской авиации. Сам уже несколько лет как пересел на ТрансАэро. Там самолеты весьма свежие, сервис - атличный. Девчонки-стюардессы, красотки в конце концов))
А летел тут как то УА (по вынужденной необходимости). Там
стюардесы - как будто по 20 лет отработали на поезде Урал, а потом их перевели на самолеты. Внутри самолетов - как в маршрутных газелях и т.д.
так что пускай уж распускают эту богодельню, переживем легко)
у них сокращать собираются около 1000 человек + у всех ЗП урезали.
Ага.. слышал об этом.. Народ оттуда сам побежал... :-(
Может конечно - там и не надо столько народа.. не мне судить.. ПО не по-человечески с людьми поступили..
Взяли и снизили з/п.. Давно уже с таким не сталкивался..
Решили видимо определить кто наиболее лояльный что ли??.. Уйдут же все.. ПОтом поздно - никто уже не вернется... Ибо и з*/п то у них не такие уж большшие были...
Это не про эти Боинги. Эти вполне боеспособны. Даже слишком.
Возьми бортовые этих Боингов и поищи на airliners.net. Увидишь их все стоящими в пустыне Мохаве на консервации. Они оттуда оптом и взяты. Должен отметить, что эксплуатирует ВИМ эти
Боинги безобразно. В ФАВТе уже обсуждался вопрос о возможной приостановке Свидетельства эксплуатанта.
Цитата: От пользователя: Trail
Сломаться может все.
Но посадка на заторможенные колеса, притом "по-вороньи", на одну ногу, в результате чего к черту
ломается тормоз на основной стойке - это только ВИМ умеет. Квалификация экипажей ниже нижнего.
Цитата: От пользователя: Guilty
Такое ощущение, что непосредственные конкуренты "УА" писали...
Думаю, так и есть.
Цитата: От пользователя: Trail
старый парк, плохой сервис,
При этом самые новые в мире Ту-154М летают именно в Уральских. 85833 и 85844. Новее просто нет. Реальный капитально-восстановительный ремонт проходят только самолёты Уральских и Аэрофлота. Остальные
ограничиваются более простыми формами обслуживания и "бумажными продлениями". А про плохой сервис... фигня. Сервис ГОРАЗДО лучше, чем в подавляющем большинстве авиакомпаний России. И точно не хуже, чем в "Трансаэро". При этом в Уральских еда лучше, чем в Трансаэро.
Скорее, это не авиа, а управлющая компания. Если, конечно, речь об EastLine.
Была и авиакомпания. Имела изрядно Ил-86, Ил-62 и Ил-76. Бывшие "Домодедовские авиалинии". Теперь называется "Русское небо". Самолётов теперь поменьше. А ВИМ с такими
порядками долго не продержится.
Первый месс, это цетата из целой серии пасквилей желтушного инет-издания "Новый регион".
Есть такой прием у "бизнесменов" от СМИ. -"Платите нам бабки, а иначе мы вас заклюем!" Им не дали, вот и воняют. А некоторые "встали на абонентское обслуживание" (аэропорт Кольцово). Про таких "либо
хорошо, либо ничего"...