поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Продали? Наконец-то! (Про Уральские Авиалинии)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Продали? Наконец-то! (Про Уральские Авиалинии)   #806856  наверх
Автор: 
Дата:   

Российскую авиакомпанию «ВИМ-Авиа», похоже, одолела страсть к приобретениям. В Первые дни августа появилось сообщение о том, что представители предприятия ведут переговоры о покупке доли в авиакомпании «Русское небо» (образованной на базе авиакомпании «Тесис» и авиакомпании «Ист Лайн»). На этой неделе стало известно и о том, что москвичи проявляют интерес и к «Уральским авиалиниям». Говорят, купив базовую авиакомпанию, столичные варяги таким образом намерены побороть на корню конкуренцию на уральском рынке, который «ВИМ-Авиа» только начала осваивать.

По слухам, генералитет «Уральских авиалиний» уже в курсе планов по возможному поглощению и активно пытается этому противостоять. Для этого в поселке Кольцово и в аэропорту на всех видных местах были расклеены объявления с призывом к мелким акционерам (сотрудникам компании, жителям поселка) не продавать акции непонятным скупщикам и не гоняться за «длинным рублем». В случае же возникновения сильного желания все-таки избавиться от ценных бумаг «УА», их советуют продавать авиакомпании. Переговоры о том, что нельзя продавать акции «чужакам» проводятся и на собраниях коллектива. Людей пугают перспективой остаться без работы в случае, если компания перейдет в новые руки.

Между тем, среди летного состава «УА» уже поползли слухи, что Сергей Скуратов (генеральный директор авиакомпании) сам хочет скупить максимальный пакет акций, чтобы обезопаситься от поглощения. В случае же, если контроль над «УА» сохранить не удастся, он, якобы, намерен оптом продать новому владельцу всю свою долю и выйти из этого бизнеса с максимальной прибылью для себя и своей семьи.

Впрочем, эксперты сомневаются, что активы «УА» можно продать за хорошую цену. Самолетный парк авиакомпании давно и бесповоротно устарел и нуждается в замене, что требует огромных капиталовложений. Кроме того, этот же старый парк, плохой сервис, высокая стоимость билетов и стремление руководства экономить на всем, чтобы получить максимальную прибыль, мешают компании развиваться и отпугивают всех клиентов, которые в случае появления выбора предпочитают летать самолетами других авиакомпаний.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2005 13:17]
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #806877  наверх
Автор: A2J 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Trail

авиакомпании «Ист Лайн».


Скорее, это не авиа, а управлющая компания. Если, конечно, речь об EastLine.


Цитата:
От пользователя: Trail

Для этого в поселке Кольцово и в аэропорту на всех видных местах были расклеены объявления с призывом


Чего-то не встречал. Что, правда, висят?..


Цитата:
От пользователя: Trail

Самолетный парк авиакомпании давно и бесповоротно устарел и нуждается в замене


А сами "УА" утверждают, что они регулярно меняют авиапарк. Ну, если верить их журналам, конечно...


Цитата:
От пользователя: Trail

Сергей Скуратов ... сам хочет скупить максимальный пакет акций, чтобы обезопаситься от поглощения. В случае же, если контроль над «УА» сохранить не удастся, он, якобы, намерен оптом продать новому владельцу всю свою долю и выйти из этого бизнеса с максимальной прибылью для себя и своей семьи


Хм-м, тоже вата какая-то. Не допустить поглощения или выгодно слить?
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #806885  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   

Такое ощущение, что непосредственные конкуренты "УА" писали...
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #806886  наверх
Автор: Trail
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A2J

Что, правда, висят?..


Правда.


Цитата:
От пользователя: A2J

Хм-м, тоже вата какая-то.


Я не излагаю. Я цитирую. Сам считаю именно


Цитата:
От пользователя: A2J

выгодно слить
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #806890  наверх
Автор: Trail
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Guilty

непосредственные конкуренты "УА" писали...


У "УА" , к сожалению, непосредственных конкурентов уже нет.
К вопросу может ли Москвич конкурировать с Мерседесом (или Боинги против ТУ). ВИМ летает на Боингах.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2005 13:22]
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #806898  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   

А нафига она тогда нужна кому-то?
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #806927  наверх
Автор: Trail
Дата:   

Завести на себя без дополнительной раскрутки направлений объемы. Ну и лицензии на полеты по этим маршрутам тоже чего-то да стоят.
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #806928  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Trail

ВИМ летает на Боингах.


почитай про эти ВИМовские боинги. в инете много, да и последний случай, когда в испании полуторосуток не мог улететь из за неисправности самолета, которую не могли исправить... это как самолет надо ухойдакать, что ремонту не поддается.

по дискавери показывали передачу про авиасвалку , на которую пригоняют самолеты, которые почти отработали свой ресурс, а потом их продавали по дешевке. угадайте с трех раз, куда.
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #806935  наверх
Автор: Trail
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

по дискавери показывали передачу про авиасвалку


Это не про эти Боинги. Эти вполне боеспособны. Даже слишком.


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

когда в испании полуторосуток не мог улететь из за неисправности самолета


Сломаться может все.
Даже А-340-600 авиакомпании Аир Франс (недавний случай в Торонто).
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #807029  наверх
Автор: Dexter Morgan
Дата:   

Бред полный! Менеджмент Авиакомпании и так процентов на 80 контролирует. Там у них такая схема большая часть акций принадлежит некой фирме, которая в свою очередь на 100% принадлежит Уральским авиалиниям. К тому же они недавно выкупили часть акций у Уралтрансбанка. Процентов 5 принадлежит работникам. Так что никакой скупкой акций у "населения" Авиакомпанию не купить! К тому же работники УА видят что происходит с аэропортом Кольцово который купили москвичи (Ренова), у них сокращать собираются около 1000 человек + у всех ЗП урезали.
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #807168  наверх
Автор: gena_n_kolya
Дата:   

имхо, все правильно
УА - это абсолютно тупикова ветвь развития гражданской авиации. Сам уже несколько лет как пересел на ТрансАэро. Там самолеты весьма свежие, сервис - атличный. Девчонки-стюардессы, красотки в конце концов))
А летел тут как то УА (по вынужденной необходимости). Там стюардесы - как будто по 20 лет отработали на поезде Урал, а потом их перевели на самолеты. Внутри самолетов - как в маршрутных газелях и т.д.
так что пускай уж распускают эту богодельню, переживем легко)
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #807222  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

то, что они по стоимости билетов жлобствуют, то есть такое.
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #810297  наверх
Автор: Trail
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

то, что они по стоимости билетов жлобствуют, то есть такое.


Ну дак. "Ваши деньги - наши крылья" :-)
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #810330  наверх
Автор: PartyZan   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ben Laden

у них сокращать собираются около 1000 человек + у всех ЗП урезали.

Ага.. слышал об этом.. Народ оттуда сам побежал... :-(
Может конечно - там и не надо столько народа.. не мне судить.. ПО не по-человечески с людьми поступили.. Взяли и снизили з/п.. Давно уже с таким не сталкивался..
Решили видимо определить кто наиболее лояльный что ли??.. Уйдут же все.. ПОтом поздно - никто уже не вернется... Ибо и з*/п то у них не такие уж большшие были...
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #810337  наверх
Автор: maybach? 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PartyZan

по-человечески с людьми поступили.. Взяли и снизили з/п..

по деловому - не равно по-человечески.

сокращают служащих - акции компании растут. закон бизнеса :-)
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #810541  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Trail

Это не про эти Боинги. Эти вполне боеспособны. Даже слишком.
Возьми бортовые этих Боингов и поищи на airliners.net. Увидишь их все стоящими в пустыне Мохаве на консервации. Они оттуда оптом и взяты. Должен отметить, что эксплуатирует ВИМ эти Боинги безобразно. В ФАВТе уже обсуждался вопрос о возможной приостановке Свидетельства эксплуатанта.



Цитата:
От пользователя: Trail

Сломаться может все.
Но посадка на заторможенные колеса, притом "по-вороньи", на одну ногу, в результате чего к черту ломается тормоз на основной стойке - это только ВИМ умеет. Квалификация экипажей ниже нижнего.


Цитата:
От пользователя: Guilty

Такое ощущение, что непосредственные конкуренты "УА" писали...
Думаю, так и есть.


Цитата:
От пользователя: Trail

старый парк, плохой сервис,
При этом самые новые в мире Ту-154М летают именно в Уральских. 85833 и 85844. Новее просто нет. Реальный капитально-восстановительный ремонт проходят только самолёты Уральских и Аэрофлота. Остальные ограничиваются более простыми формами обслуживания и "бумажными продлениями". А про плохой сервис... фигня. Сервис ГОРАЗДО лучше, чем в подавляющем большинстве авиакомпаний России. И точно не хуже, чем в "Трансаэро". При этом в Уральских еда лучше, чем в Трансаэро.
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то!   #810547  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A2J

Скорее, это не авиа, а управлющая компания. Если, конечно, речь об EastLine.
Была и авиакомпания. Имела изрядно Ил-86, Ил-62 и Ил-76. Бывшие "Домодедовские авиалинии". Теперь называется "Русское небо". Самолётов теперь поменьше. А ВИМ с такими порядками долго не продержится.
  |  Поделиться:  
Re: Жолтый пеар   #818244  наверх
Автор: Total 
Дата:   

Первый месс, это цетата из целой серии пасквилей желтушного инет-издания "Новый регион".
Есть такой прием у "бизнесменов" от СМИ. -"Платите нам бабки, а иначе мы вас заклюем!" Им не дали, вот и воняют. А некоторые "встали на абонентское обслуживание" (аэропорт Кольцово). Про таких "либо хорошо, либо ничего"...
  |  Поделиться:  
Re: Продали? Наконец-то! (Про Уральские Авиалинии)   #15416073  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода