ситуация такая:
переехали в неновую квартиру более года назад
всё это время постоянно звонят на домашний(остался от прежних хозяев) из джи-мани банка и требуют к телефону должника
по началу терпеливо объяснял что должник давно тут не
живет, но девки эти из банка приставучие хуже проституток
надоело - поехал в банк, написал жалобу на имя директора, жалобу зарегистрировали, отправили по назначению - не помогло
начал слать телефонисток нахер - не помогает
последнее время озверели совсем - звонят в выходные рано
утром, в будние поздно ночью
пошёл в ментовку - менты принимать такую заяву отказались
товарищи, посоветуйте, как с этим бороться, а то достали уже...
сменить телефонный номер - не вариант
Встать с большим плакатом у дверей банка "Этот банк будет вам звонить даже ночью!".
Думаю, через полчаса вас позовут в кабинет какого-нибудь руководителя, где эта проблема за пять минут решится
Правда, возможен вариант, что сначала натравят охрану :-D
ситуация такая:
переехали в неновую квартиру более года назад
всё это время постоянно звонят на домашний(остался от прежних хозяев) из джи-мани банка и требуют к телефону должника
по началу
терпеливо объяснял что должник давно тут не живет, но девки эти из банка приставучие хуже проституток
надоело - поехал в банк, написал жалобу на имя директора, жалобу зарегистрировали, отправили по назначению - не помогло
начал слать телефонисток нахер - не помогает
последнее время
озверели совсем - звонят в выходные рано утром, в будние поздно ночью
пошёл в ментовку - менты принимать такую заяву отказались
товарищи, посоветуйте, как с этим бороться, а то достали уже...
сменить телефонный номер - не вариант
выяснить рабочий тел отдела банка и дать обьяву : продам ML350 за 120тыр. + узнать сотовый/домашний нач. отдела и дать такую-же обьяву
ну и самый криминальный - раз в неделю минировать данный банк с телефона-автомата :lol::-D
пошёл в ментовку - менты принимать такую заяву отказались
надо было записывать их ФИО и идти в их СБ с заявлением уже на самих ментов
каким бы странным, нелепым, глупым или бесперспективным ни казалось заявление дежурным
ментам - они обязаны его принять
а потом уже по заявлению должна быть или работа или обоснованный письменный отказ в каких-либо действиях
Так вы вступите с дефками в контакт...Такая Радио-Игра :-) А как вас зовут?Чё вы сёня делаете? Опиши себя? итд.Одно из двух -либо клёвая тёлка из банка на тебя западёт,либо звонить не будут ибо МАНЬЯК КАКОЙТО!!! :lol:
еще кстати как вариант (если вы конечно аллегарх) :-D взять на вооружение этот пример: :lol::lol::lol:
Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на
бумаге, а не на любых других материалах.
Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие
и юридические. Достоверно же известно вот что.
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами
напросились".
Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию.
Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка
претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была
выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые
отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась.
Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без
трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу.
Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя.
Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию.
Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком.
В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками
все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П
все комиссии.
Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
Цитата: От пользователя: Mishа завалить их телефонным спамом через объявы на досках "заберу котят", "продам двинарь 10го года 120 тыщ."
варианты размещения объявлений уже думал, но определяющиеся от них номера односторонни
то есть на них перезвонить
невозможно
а заваливать их общий номер - смысла нет, звонить мне они не перезвонят