а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
д) легковое такси должно быть оборудованным таксометром;
2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех
лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
д) легковое такси должно быть оборудованным таксометром;
2) водитель легкового
такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;
таких такси куча..как говорится "велкам"
мне, как клиенту, надо доехать из пункта А в пункт Б максимально легко и недорого..на все 4 пункта плевать, ибо точна уверен что все они организованно покупаются и включаются в цену..тут вам не здесь)))
будет невыполнимо - выйдут опять все на остановки. вспомним что такое - ловить машину на дороге. Оставшиеся такси будут по цене как мерин.
Олигархи будут ездить на нексиях, которые раз в пол-года проходят ТО и будут платить по скрученному таксометру. Обычные люди будут ездить за эти же деньги,
но без диспетчеров.
Все придет к тому ,что в городе останется несколько таксомоторных компаний и все будут ездить не за 150р. а за 500-1000.
Позвольте, когда по вызову из десяток прибывает с водителем-таджиком хлам в виде рассыпающейся ВАЗ-2106 с
хлевом в салоне, сломанным сиденьем и неработающим замком ремня безопасности - такого просто не должно быть.
безусловно, единственное что напрягает - разрешительный порядок получения лицензии, это коррупция в чистом виде. надо делать уведомительный характер и обязать всех страховать свою деятельность.
Все придет к тому ,что в городе останется несколько таксомоторных компаний и все будут ездить не за 150р. а за 500-1000.
в Калининграде все такси давно оборудованы щетчиками и ездят токо по счетчикам.
Относительно ЕкБ -
примерно теже цены получаются за одинаковой длины поездку.
по вызову из десяток прибывает с водителем-таджиком хлам в виде рассыпающейся ВАЗ-2106 с хлевом в салоне, сломанным сиденьем и неработающим замком ремня безопасности - такого просто не должно быть
такого и не может быть. у них нет
"шестёрок" в принципе.
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
д) легковое такси должно быть оборудованным таксометром;
2) водитель легкового
такси должен иметь водительский стаж не менее трех
лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;
Позвольте, когда по вызову из десяток прибывает с водителем-таджиком хлам в виде рассыпающейся ВАЗ-2106 с хлевом в салоне, сломанным сиденьем и неработающим замком ремня безопасности
звоните в в ДеЛюкс - гарантированно всегда
приедет чистая ухоженная иномарка с вежливым водителем ;-)