Доброго всем времечка суток!!! Сильно не пинайте, ибо просто хочу высказаться!!!
Суть проблемы заключается в том, что в начале марта решился я на подключение к данному провайдеру(хотя провайдером назвать можно лишь после трех литров водки с пивом, и то все матом :-D ), а решился в связи
с тем, что приходится обитать в Арамили.
Выбор был невелик - либо сотовые юсб-модемы, либо это Г...о.
Кароче. Началось всё 10-го марта, с момента заключения договора. Заключили-подписали и мне сказали - в течении 5 рабочих дней ожидайте подключения.
Ну жду... Прошло
4 звоню и спрашиваю - как там мое подключение и тыпы, в ответ - не надо нам звонить, ожидайте! 8(
Ну ладно, думаю... Жду еще сутки и снова звоню поинтересоваться, а они мне в ответ - вот у вас проблемы оставляйте заявку на неполадку, а мы будем устранять. Оставил. Заявку выполнили(они
так думают, что выполнили :-( ) 12 апреля вечером.
Ну я обрадовался пошел настраивать, а ведь нет!!! Еще проблема!!! :lol: Снова звоню рассказываю, а мне в ответ опять - оставляйте заявку.
Итог: интернет до сих пор не работает, заявок оставил уже еще две - пусть
поколупают мои заявки - деньги мои поотрабатывают.
Консультанты по большей части что по железу, что софту безграмотные, многие из-за своей безграмотности лгут откровенно, некоторые не дослушивают и бросают трубку...
А еще есть фишка - перед тем как соединить с
консультантом говорит руководитель контакт центра говорит фразу - "...для улучшения качества обслуживания, после получения консультации, пожалуйста оставайтесь на линии что бы оценить работу ответившего вам сотрудника. Ваше мнение очень важно для нас... " Зовут этого клоуна (был бы нормальным
руководителем, то мог бы повлиять на всю ситуацию, ибо звонл я им не однократно - раз 20 за все время :ultra: ) Игорь Буранов.
Сорри... Многабукав в понедельник... Но уже просто крик души!!!
со мной 18 февраля у меня дома Utel заключил договоры на стац. телефон и IP-TV, до сих пор никто не звонил. Я чисто поржать набрал их месяц назад на линию тех. поддержки, сказали это не мы, это не к нам, телефон не дадим потому что не справочное. Приходите в офис сами.
у знакомого каким-то образом инет перестал раздаваться от адсл роутера, в режиме моста пашет, а роутером не хочет, ставили другой - таже фигня, тп выносит мозг словами "мы не знаем почему так, оставляйте заявку"
ютел и кабинет этож культовые провайдеры. С кабинетом в случае в проблем решить ничего нельзя, никак. С ютелом - только через высшее начальство и то ненадолго.
рулит водитель, а кабинет гумно, вылетал после каждой грозы, монтажники умудрились телефонку порвать, проседала скорость при высокой нагрузке на сегмент, заявки на ремонт выполнялись не быстро.