Во дворе на Баумана 19 уже больше полугода стоит перекрывая часть проезда брошенная серебристая "девятка". Гос. номер С668АА96. Машина визуально приличная, но спустили все колеса и передок разбит. Кстати вероятно угнанная, так разворочена рулевая колонка и торчат провода. Написал обращение на сайте
Гибдд. Но быть может тут случайно найдется владелец)
Около работы стоит красный цивик хетч, на вид не более 2 лет машинке, разбито правое боковое зеркало и треснут порог - почти год стоит. Интересно, почему брошен?
Да, мне вот тоже интересно почему машины бросают, это ведь деньги. Если с хозяином что-то случилось, то где наследники? Вот бы у нас на севере так машины бросали, а то сейчас надо туда ехать на своей, а я что-то очкую первый раз 700 км на старой машине.
Да, мне вот тоже интересно почему машины бросают, это ведь деньги. Если с хозяином что-то случилось, то где наследники? Вот бы у нас на севере так машины бросали, а то сейчас надо туда ехать на своей, а я что-то очкую первый раз 700 км на старой
машине.
Тож интересно...
Не нужно очковать. Десятка (извиняюсь, втихаря глянул фотоальбомы) ремонтируется чуть ли не на каждой заправке на трассе. Но это не исключает необходимости ее подготовить к данному пробегу, ибо 700 км за раз, это не 10 дней по 70 км в городе. Но
даже так - это не расстояние. Загоните в сервис - проверьте тормозную жидкость, масло, тосол (или антифриз, не знаю че в 2110 льют), диагностика тормозов, ходовой, коробки, двигателя наконец, поменяйте свечи. Положите в багажник запаску, если ее когда то вынимали или проверьте ее целостность, если
она уже там. Из ключей понадобится максимум три - баллонный, на 10 = для клемм аккума и свечной (и вообще то последние два вряд ли). Компрессор может пригодиться. Канистру жидкости для омывателя в багажник, трос и стандартные - знак, огнетушитель, аптечка.
Все, это элементарные вещи, которые
надо понимать вообще то постоянно, а не перед длительной поездкой - тогда и заморочек таких не будет - сел и поехал.
Загоните в сервис - проверьте тормозную жидкость, масло, тосол (или антифриз, не знаю че в 2110 льют), диагностика тормозов, ходовой, коробки, двигателя наконец, поменяйте свечи.
Это я все сама делаю, кроме диагностики. Из насущных
нужд сейчас замена гранаты, если в городе ездила, хрустела год с лишним, то перед дальней поездкой деваться некуда, надо делать.
Цитата: От пользователя: Критег МСК
Положите в багажник запаску, если ее когда то вынимали или проверьте ее целостность, если она уже там. Из
ключей понадобится максимум три - баллонный, на 10 = для клемм аккума и свечной (и вообще то последние два вряд ли). Компрессор может пригодиться. Канистру жидкости для омывателя в багажник, трос и стандартные - знак, огнетушитель, аптечка
Это я все сама делаю, кроме диагностики. Из насущных нужд сейчас замена гранаты, если в городе ездила, хрустела год с лишним, то перед дальней поездкой деваться некуда, надо делать.
Ну вот - уже все не так грустно как казалось, не так
ли? Тем более что...
Цитата: От пользователя: Блондинка 11
Это все есть, куплено почти что вместе с машиной.
А вообще у меня лично было много интересного опыта поездок от 400 до 1200 км на машине, в коей я разбирался на тот момент не более чем, колеса поменять -
вазовская 2106 была. На удивление ни разу ниче из ряда вон не случилось :-) Уже позже я начал в ней немного понимать и мог сам если не движок перебрать, то хотя бы определить ряд неисправностей самостоятельно.
Удачи в путешествиях!
Спасибо. Кстати, я до последнего не подходила к колесам, прошлой осенью пришлось менять самой, так как не смогла в горку выехать по снегу на летней резине. Оказалось все не так уж и сложно. Самое трудное открутить
болты.