Ребята простите за банальность. Не знаю там или не там создал тему, но все же рискну .
Хочу приобрести авто мойку есть возможность электричества в гараже, но нет водопровода и стою перед вопросом у кого узнавать? В магазине толкали только речь, пихать товар, никаких точных
рекомендаций и отзывов о оборудование я не услышал. хотел бы узнать кто пользовался мойкой керхер какой именно модели забирающая воду с бочки и человек был адекватно доволен агрегатом. за раннее спасибо.!
За 5 тр можно купить мойку. Неплохую. Я юзаю "Нильфиск Альто". Но она жрёт водопровод... Сотрудник юзает "Керхер", жрёт из бочки, но стоит в 2 раза дороже....
ну это понятно, но тоже поймите меня правильно я не профессионал мне ненадо чтоб краску и лак с машины смывало мне просто надо чтоб весна лето осень я мог помыть машину вот и все!
Ну про мою "нильфиску" тоже трындели про "берёт из бочки". Хрена!!!!
Если Бочка на высоте, забор из бочки со дна, то моя будет робить. Хотя год от
года может насос и усовершенствовали...
керхер 5.20 самый оптимальный вариант. те мойки которые дешевле могут разочаровать давлением воды на выходе и своим ресурсом. все сказанное
относится к продукции керхер.
Юзал ALTO 120.2-6, забор воды был самотёком из бочки(снизу). Отработала 3 года и усё-сломалась малюсенькая пружинка. Инигс (где брал) сказали не ремонируем, походу придётся новую брать. К кёрхеру однако запчасти и сервис доступнее, поэтому начинаю склоняться к нему.
Юзал ALTO 120.2-6, забор воды был самотёком из бочки(снизу). Отработала 3 года и усё-сломалась малюсенькая пружинка. Инигс (где брал) сказали не ремонируем, походу придётся новую брать. К кёрхеру однако запчасти и сервис доступнее, поэтому начинаю
склоняться к нему.
У меня работает 3 года, но под давлением водопровода. Брал тоже в Инигсе. Но перед покупкой сходил к мастерам ремонта и поспрошал чё к чему. Из описанных проблем выбрал "нильфиску". Недавно разжился "керхером 3001", дорогой, зараза!!! Ведро 1000, мешки почти 1000. Бренд
аднака!!!