Помогите сориентироваться по больничному.
Ситуация:
Находясь в отпуске сломал ногу. Больничный оформлен. Отпуск заканчивается через неделю, а лечится мне еще недели две-три.
Начальник предлагает в день окончания отпуска появится на работе и написать "на отгулы" (благо их у меня
месяца на два). Из соображений, что оклад проиндексирован и я на больничном теряю эту индексацию на месяц.
На этом месте работаю уже больше 3 лет. Зарплата белая.
Вопрос: как мне выгодней?
Честно отсидеть на больничном, а потом догулять отпуск, благо на работе запар пока нет.
Подскажите заодно сколько я теряю на этом относительно оклада.
Или пойти на поводу у начальника.
Спасибо.
Лучше начальнику не срать, если хочешь там нормально работать. :-)
Если примешь его условия, то все будет нормально, а если соблазнишься на разовую выгоду, то ищи работу... :-)
Это плохо.
Потому как иначе вспомнился бы еще и БЛАНК больничного (похоже строгой отчетности и почему то ЗЕЛЕНЫЙ 8( .). Походу его на принтере устанешь катать.
Отпуск должен продлиться на количество дней больничного, если не ошибаюсь. Надо курить трудовой кодекс - могу в консультанте посмотреть, но это завтра... Ну и навскидку - если общий трудовой стаж больше 8 лет, то при больничном насчитывается полный оклад, но не больше 34 с чем-то тыщ в месяц,
вроде...
Насколько я знаю, больничный, при наступлении заболевания во время отпуска, выписывается с дня выхода на работу... Так что отгулять "больничный", а потом догулять отпуск, имхо, не получится...
автор, не люби мозги. позвони бухгалтеру и пусть тебе рассчитает оба варианта. ограничение сверху по больничному есть, я например всегда прошу отпуск или отгулы на время больничного.
больничный, при наступлении заболевания во время отпуска, выписывается с дня выхода на работ
неправда Ваша, по ТК выписывается с даты обращения, отпуск продляется на время больничного...
автор-по-любому в деньгах теряете , сидя
на больничном, все зависит от стажа, но не выплачивается полная ЗП. Решайте сами для себя :-)