Минтранс приказом N20 от 25 января утвердил Номенклатуру комплектующих изделий /деталей, узлов и агрегатов/, для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств.
Минюст зарегистрировал
этот приказ 24 февраля.
Согласно постановлению при определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его восстановительного ремонта.
При этом берется в расчет износ комплектующих изделий /деталей,
узлов и агрегатов/, подлежащих замене.
Он характеризует относительную потерю их стоимости в процессе эксплуатации. Для отдельных запчастей было установлено нулевое значение износа.
Это детали, при неисправности которых движение транспортных средств запрещено.
Полный перечень деталей:
1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном
средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически
раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии
удара посредством сжатия содержащегося в нем газа).
2. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения
и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.
3. Баллоны конденсационные пневматической системы тормозов.
4. Влагоотделители пневматической системы тормозов.
5. Воздухораспределители пневматической системы тормозов.
6. Головки соединительные пневматической системы тормозов.
7. Датчики пневматической системы тормозов.
8.
Камеры тормозные пневматической системы тормозов.
9. Клапаны перепускные пневматической системы тормозов.
10. Клапаны защитные пневматической системы тормозов.
11. Клапаны ускорительные пневматической системы тормозов.
12.
Клапаны управления тормозами прицепа пневматической системы
тормозов.
13. Компрессоры пневматической системы тормозов.
14. Краны тормозные пневматической системы тормозов.
15. Краны разобщительные пневматической системы
тормозов.
16. Краны управления тормозами прицепа пневматической системы
тормозов.
17. Манометры пневматической системы тормозов.
18. Регуляторы давления пневматической системы тормозов.
19. Регуляторы
тормозных сил пневматической системы тормозов
20. Редукторы пневматической системы тормозов.
21. Ресиверы (баллоны воздушные) пневматической системы тормозов.
22. Трубопроводы пневматической системы тормозов.
23. Фильтры
воздушные пневматической системы тормозов.
24. Измерительные устройства электронно-пневматических тормозных
систем.
25. Электронные блоки управления электронно-пневматических тормозных
негодяи!!! :ultra:
так-то от части правы, ибо по правилам нельзя использовать авто с неисправным рулевым управлением и системой тормозов...
...но какого хрена "нулевой износ"?
вон есть какой-нибудь 20летний москвич 41ый - подумаешь, плохо ручной тормоз работает - кого
это волнует?
У них есть два состояния - исправно и неисправно. Предполагаемая невиновность пока вина не доказана заставляет считать, что если транспорт ехал, то эти "фиговины" были в состоянии "исправно".
Согласно постановлению при определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения
какой нах масквич,осагу ТЫ платишь как за новый автомобиль,а дверь например,или фару тебе считают с учётом износа,до 80%,то
есть дверь стоит 10 т.р.,а получишь 2.