поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

ОАКЗВ - электричество


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
ОАКЗВ - электричество   #7921059  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Познания мои оканчиваются асинхронными двигателями, якорями, звездочками, но меня мучает вопрос.
Имеем UPS имеем силовой блок на (допустим 450VA - Вт) и имеем программу Energy Server которая якобы экономит за счет простоя электричество. Вопрос если Силовой блок ест 450 ватт, то он всегда ест эти 450 ватт или если я допустим энерго сберегаю процессором или ecли УСБ устройство оттыкаю - Что он силовой блок меньше ест электричества в Ваттах. Сильно не пинать - проблематика понимаю далекая от насучных проблем :beach: :-D :smoke: :lol:
3/10 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921067  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Съеденное надо кудато девать. Он греется? Светится?
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921068  наверх
Автор: Bishop[недобритый гусар]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тойотавод

Вопрос если Силовой блок ест 450 ватт, то он всегда ест эти 450 ватт

450 это пиковое
так то он ест столько, сколько нада его потребителям в данный момент
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921071  наверх
Автор: Суворый
Дата:   

Асинхронный двигатель питается переменным напряжением.
Так что не путайте.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921078  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:   

ээ.. если на двигателе написано 102 л.с - это не значит что эти 102 лошади постоянно бегают.
450VA = 315Вт
И мощность потребления зависит от нагрузки, т.е. от потребителя + потери на преобразование, то есть КПД блока питания.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921080  наверх
Автор: букаке 
Дата:   

надо отключить силовой блок - получится не хилая экономия :-D
  |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921122  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   

примерно понял \всем откликнувшимся\

Цитата:
От пользователя: букаке

надо отключить силовой блок - получится не хилая экономия

вот хорошо, допустим навигатор через комп зарядить и через вилочный зарядник? вроде как комп уже работает - зачем есче одну вилку на 220 занимать \у меня два навигатора если чо\
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921130  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

Не жалко мать мучать зарядным током?
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921148  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Не жалко мать мучать зарядным током?

тема садомазохизма нераскрыта... то есть и джойстик и руль с обратной связью делают с матерью износ? она разве не запроектирована?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921158  наверх
Автор: Злобный УПЫРЬ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тойотавод

блок ест 450 ватт, то он всегда ест эти 450 ватт

450 ВА - это пиковая нагрузка на оный от потребителей, как писали выше.


Цитата:
От пользователя: тойотавод

вот хорошо, допустим навигатор через комп зарядить и через вилочный зарядник? вроде как комп уже работает - зачем есче одну вилку на 220 занимать \у меня два навигатора если чо\

Навигатор не утюг. :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921165  наверх
Автор: Bishop[недобритый гусар]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тойотавод

и руль с обратной связью

там свой внешний бп
  |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921167  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тойотавод

она разве не запроектирована?

Да всё ништяк, фтыкай.
  |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921175  наверх
Автор: Bishop[недобритый гусар]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Да всё ништяк, фтыкай.

и подогревалку для кружки с кофем
  |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921177  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bishop® (господин пЄжЄ ) d(0o)...

там свой внешний бп

о да :-D
  |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921187  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Да всё ништяк, фтыкай.

:-D тема раскрыта
  |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921202  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bishop® (господин пЄжЄ ) d(0o)...

и подогревалку для кружки с кофем

Да хоть чо. Стандарт усб предусматривает защиту от перегрузки. И ниип.... не волнует.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921962  наверх
Автор: -=Связной=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Да хоть чо. Стандарт усб
предусматривает защиту от перегрузки. И ниип.... не волнует.

мало того, там строго ограчен ток нагрузки, больше он не даст, потому мать не сгорит
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921975  наверх
Автор: smel
Дата:   

конечно какой-нибудь южный мост и рассчитан на то, что потребитель будет жрать ток. Но почему-то со временем они на некоторых мамках от этого накрываются
  |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921985  наверх
Автор: Капитан_Командор 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тойотавод

он всегда ест эти 450 ватт или если я допустим энерго сберегаю процессором или ecли УСБ устройство оттыкаю -

УПС по своей сути тот же аккумулятор, который постоянно подключен как к сети через понижающий транс так и к компу через разомкнутые контакты Если он полностью заряжен, то все потребление электроэнергии идет в комп.Т.е без УПСушки ком из сети будет брать столько же и экономии нет. Когда напруга отключается, то УПС подключается к компу и находится в режиме разряда, питая запасенной энергией комп и его мощность-это показатель , какую нагрузку к нему можно подключить. Когда напруга вновь появляется, то комп снова запитывается от сети, но УПС дополнительно возьмет на себя электроэнергию для своей подзарядки. И тогда потребление из сети несколько больше, чем нагрузка компа. Ну ИМХО конечно, т.к не спец по УПСам
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921991  наверх
Автор: .mIR™ 
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 14:23]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921993  наверх
Автор: Maple 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тойотавод

Познания мои оканчиваются асинхронными двигателями, якорями, звездочками, но меня мучает вопрос

нет у тебя никаких познаний. :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7921996  наверх
Автор: Maple 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bot.mIRa

450 ВА - это емкость аккумуляторов бесперебойника.

еще говорят, что нам ненужна реформа образования :-)
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7922005  наверх
Автор: Капитан_Командор 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bot.mIRa

450 ВА - это емкость аккумуляторов бесперебойника

Ну вообще то в вольт-амперах измеряется как раз полная МОЩНОСТЬ потребителя переменного тока. Емкость аккумуляторов измеряется в ампер-часах. Например 55 ампер-часов
  |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7922028  наверх
Автор: .mIR™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Капитан_Командор

Ну вообще то в вольт-амперах измеряется как раз полная МОЩНОСТЬ потребителя переменного тока. Емкость аккумуляторов измеряется в ампер-часах. Например 55 ампер-часов

ну да
  |  Поделиться:  
Re: ОАКЗВ - электричество   #7922051  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bot.mIRa

450 ВА - это емкость аккумуляторов бесперебойника. Столько энергии он сможет накопить и отдать, когда пропадет электричество в сети.

То есть если мне мало 450ва, то достаточно подцепить к упс автомобильный акум на 55ач?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода