Пытался сёдня купить карточки оплаты и-нета в ихнем автомате.
Подошёл к касирше с НОВОЙ хрустящей пятисоткой.
Попросил разменять на сотки.
Отказала, мотивировав тем, что запрещено начальством.
Ок, купил жвачку. Она с удовольствием, НЕ ГЛЯДЯ, бросила её в кассу, соответственно
сдав мне сдачу жованными сотками и мелочью.
Подошёл к автомату. Написано: "Автомат принимает только НОВЫЕ купюры с металлической полосой!"
Посмотрел, из всех денег сданных мне касиршей ни одной "новой".
Вернулся к кассе. Попросил поменять эти сотки на "новые", с металлической
полосой.
Тут же получил решительный отказ.
Попытался обратиться к другой кассирше.
Грю, мне же толлько что ЭТИ ДЕНЬГИ ваша же девушка сдала!
Тут все четверо девушек как восстали, как давай бицца в истерике...
Я вежливо так грю: объясните мне на каком оснавании вы мне
отказываете?
Я же Вам НОВУЮ хрустящую денюжку дал а вы мне сдали жёванные, которыми жопу вытирали, и которые ваш автомат не принимает...
Они все дружно заорали хором: это не наш автомат!!! И типа, идите Вы... не хулиганьте тут!
Я конечно офигеваю от этой безысходности, и удаляюсь
в бессильной немой злобе...
Кстати, пока я стоял у автомата, обратил внимание на перепалку в ихней столовке клиента с официанткой.
Типа она ему что-то не то дала и не так посчитала...
Там и когда Емка кафетерий был девушки безбожно обсчитывали клиентов (и сам попадал, и товарищ рассказывал). И вместо бивштекса
подавали тефтели... А в качестве чашек для чая выдавались одноразовые "глубокие" тарелки для супа!!! :-d (и то похоже мытые неоднократно, т.к. были жирные наощупь).
Мы с женой как-то там перекусили. Слава богу чай в одноразовых стаканчиках дали. И после приёма половины отвратительной пищи
решили удалиться. Дык у кассирши пришлось вымолить пару салфеток...
А после этого, когда мы направились к выходу, охранник преградил нам путь и попросил убрать за собой нашу посуду! :mad:
Я грю, это чё тут у вас, столовка штоли в самом деле? Или кафетерий, как гласит вывеска?
Он
грит, у нас так принято!
В общем, как был свинарник ЕМКА, так и остался свинарник - КУПЕЦ. Как вывеску не меняй - результат один.
Надо было не полениться в жалобную книгу черкануть и на кассирш, и на автоматчиков. Пущай Контеев разбирается.
была мысль, когда вышел на свежий воздух, но жена успокоила, сходила через дорогу и поменяла денежку... Она знает, што когда я в
бешенстве - могу натворить бед и другим и себе...
Так что слава богу всё мирно разрешилось! :-)
Но Контееву всё таки похоже нужно звякнуть на пейджер...
Купец на Ботанике тоже часто косяки выдает.
Причем даже с нарушением закона о торговле.
(Закрытие касс во время раб.дня для снятия налички - это запрещено; введение кассы только для сотрудников - вообще беспредел; невыдача(якобы отсутствует) товара несмотря на его присутствие на
витрине;куча прочих непрятностей на которых попадался)
Пару раз с ними ругался.
А вот в Кировском на Ботанике последнее время кассирши стали мне улыбаться, на всякие отвлеченные от работы темы со смной говорить. Приятно)
У Контеева есть горячий телефон ( или пейджер), номер которого должен быть вывешен на входе в магазин. Перепиши. Я тебе, как лавочник, советую.
Вряд ли, Контеев резко выскажет Хану своё "фи", но если
сигналов будет много, могут произойти положительные сдвиги... А если лавочник мелкий, Контеев давит этих хамов на месте, не разбираясь, кто прав, кто виноват. Мы все(лавочники) дружно и единогласно поссыкиваем господина Контеева. Имей это ввиду, но не злоупотребляй. Вот, что знал - доложил.
в жалобную книгу надо писать все четко с указанием фамилий продавцов, времени и своего обратного адреса, телефона и ФИО, анонимки к рассмотрению не принимаются.
Давай я тебе случай расскажу ;-) Был у меня период в жизни когда я работала в обычном магазине, отдел огромный и было в нём от дорогущих коньяков, до овощей. Штрибан один каждую неделю доканывал меня тем, что просил выбрать ему помидоры , что
называется один к одному. Я его ненавидела по тем простым причинам, что народу много и мне некогда с ним пучькаться, да и занудство его вымораживало. Но я девушка кулютарная, а клиент всегда прав и поэтому я выставляла ящик на приловок, и он самозабвенно выискивал нужные плоды. И тогда его
ненавидела уже и вся очередь, после чего он завязал с этим грязным делом. Как в рекламе "мама мы Вас так любим"....
Есть в этом некая соль............
В другой раз либо сразу топай к директору, либо иди в другой магазин.
в жалобную книгу надо писать все четко с указанием фамилий продавцов, времени и своего обратного адреса, телефона и ФИО, анонимки к рассмотрению не принимаются.
Цитата: От пользователя: Стюша
В другой раз либо
сразу топай к директору
Сколько не было конфликтов в магазинах, никогда не приходилось писать. Осекались всегда только при упоминании о жалобной книге.
Пытался сёдня купить карточки оплаты и-нета в ихнем автомате.
Оплачивать надо через банкомат :-)
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Попросил разменять на сотки.
Отказала, мотивировав тем, что запрещено
начальством.
Мимо со свистомм пролетела автоматная очередь
Штирлиц не насторожился ?
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Я конечно офигеваю от этой безысходности
Я вот офигиваю с такого народу
Вы магазин то видели ?
Вы где там
суперсервис увидели?
Попбобовали бы для начала сравнить с своим магазином
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
и удаляюсь в бессильной немой злобе...
А че злицца то ? Нервы однако беречь надо
ЗЫ В этом купце покупая сок - по ценнику
(который на самом деле нектар - по факту)
у меня пару раз дело доходило
до приличных отравлений этой жидкостью
После покупаю там только минералку
Леха, а ведь кассир права.
а) начальство запрещает размен
б) качество купюр на сдачу ничем не регламентируется.
в) автомат купцу не принадлежит, на нем это написано
как был свинарник ЕМКА, так и остался свинарник - КУПЕЦ. Как вывеску не меняй - результат один.
+1!!!!
один раз заходил в него, пока он был ЕМКА - зарекся.
второй раз зашел, когда он стал уже КУПЦОМ
(хотелось верить в лучшее) - понял, что этот магазин как ни называй, а как там совок был - так совок и будет :-(
автоматы эти по продаже карточек полное г*но, съел он у меня както 150р. и ничего не отдал, позвонила я по указаннному на нём телефону, они записали мои координаты и сказали что позвонят и скажут куда за деньгами приехать.... я закрутилась на работе и забыла про несчастные 150 руб. а из этой
фирмочки так и не позвонили....... так то думаю я не одна такая... хороший у них способ отъёма денег..
х.з. постоянно в этом магазе тарюсь продуктамми, все нормально- вежливый персонал (по крайней мере старается таким казаться..). В автомате тоже карты оплаты покупал, ниразу (ттт) проблем не возникло....
а по сабжу- надо было в жалобной книге отметиться....
(хамское поведение
кассиров надо наказывать)
в) автомат купцу не принадлежит, на нем это написано
Он не принадлежит это конечно понятно, но он стоит на територии магазина или я ошибаюсь ? А вопить на клиента никто кассирам права не давал
Так что жалобную книгу просите
всегда :-)
Леха, а ведь кассир права.
а) начальство запрещает размен
б) качество купюр на сдачу ничем не регламентируется.
в) автомат купцу не принадлежит, на нем это написано
а) С начальством там все понятно сразу - по
обстановке
Что касаемо остального - то это и именуется сервис ;-)
Когда покупателю хочется приходить сюда снова и снова
а не потому что до следующего магазина 500 м
и другой альтернативы нет
Открою страшную тайну.
До этого сраного Купца я ещё побывал в Кировском на Мира-Блюхера (там карточек не оказалось), затем проследовал на Ленина-Гагарина в аптеку Здравица. Тамошний автомат тоже отказался дать мне нужные карточки.
И уж в последнюю очередь я попал в Купец...